Найти тему
Сандеро Иван

Всем доброго времени суток😎

Сегодня я попробую показать вам как производится текущий ремонт, техническое обслуживание, или же по простому замена ГРМ 8ми клапанного мотора 1.6л автомобиля Рено Сандеро степвей 2009-2013гв.

Это моя первая статья, поэтому не судите строго, если где то что то накосячу, пишите, исправьте, поправьте)) Всем добра🤟😎

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ 8-КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ RENAULT LOGAN И SANDERO

Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя. В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Logan/Sandero проверку состояния ремня привода ГРМ проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. км, то эти работы лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Работа показана на двигателе, устанавливавшемся на автомобили до 2010 года выпуска.

Замена ремня привода ГРМ, независимо от его состояния, производится через каждые 60 тыс. км пробега.

Схема привода газораспределительного механизма Логан:

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
  • 2 — ремень привода ГРМ;
  • — натяжной ролик;
  • — зубчатый шкив распределительного вала;
  • 5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

-2

-3
-4

-5

-6
-7

-8

-9

-10

-11

-12
-13

-14

-15

-16

-17

-18

-19

-20

-21

-22

-23

Внимание! После снятия ремня коленчатый и распределительный валы не поворачиваем во избежание утыкания клапанов в поршни.