Найти тему

Как выйти на 100.000₽+ на дизайне? 🔥

Всем привет! Меня зовут Артём. Я 3 года являюсь дизайнером превью, за это время успел поработать со множеством различных блогеров, бизнесами и предпринимателями, сделать тысячи работ и заработать приличную сумму на любимом деле. Сейчас мой доход доходит до 150.000 руб в месяц
В этой статье я хочу по шагам рассказать как ТЫ можешь выйти на свои первые и желанные 100к. Это именно те шаги, которые привели меня к этому заработку, так что тут будет без воды.

Что ты получишь, после прочтения статьи:
— Пошаговый план как прийти к 100.000₽+ на дизайне и услугах
— Поймешь, что отличает новичков дизайнеров от профессионалов, которые много зарабатывают
— Расширишь знания в продажах и поймешь что делать чтобы быть с заказами до конца жизни
Еще больше полезных постов, подкастов, фишек вы можете прочитать в моем телеграм канале — https://t.me/+z1lT4lQGsH01Mzgy

Шаг 1. Качество работ и хард скиллы

Первый и не мало важный пункт это — уровень твоих работ. Ведь чтобы быть высокооплачиваемым дизайнером и иметь большой доход, то надо поработать над своими знаниями в создании работ. Ты должен отточить свои навыки хоть не до идеала, но до очень приемлемого уровня. А то тебя просто съест конкуренция и более опытные дизайнеры.

Лично я сам первые 3-4 месяца уже имел знания как делать картинки в фотошопе, но НЕ спешил их продавать. Я уделил время тому, чтобы сделать свои навыки и качество работ конкурентноспособными, потом это сыграло мне на руку. И также всегда стоит переодически повышать свой скилл, выполняя различные сложные и необычные работы, ведь если ты стоишь на месте — это не особо хорошо. (привет конкуренция)

Также очень важной помаркой хочу сделать то, что вы должы быть как рыба в воде в той программе, в которой вы работаете. Вам не обязательно знать как делается любой эффект, изучать каждый миллиметр, каждый гайд и фишку. Но очень важно иметь хотя бы представление что и как делается. Это представление очень помогает в дальнейшем экономить время на создании дизайна.

Также для упрощения работы я советую изучить хотя бы базовые Хот Кеи (Горячие клавиши). Это нужно для того, чтобы как раз таки чувствовать себя комфортно и уверенно в программе, это экономит ваше время и ресурсы.Самое главное изучи эти темы: композиция, читабельные шрифты и текст на обложке, цвета и их сочетание, триггеры на обложке, что влияет на CTR

-2

Что нужно делать чтобы улучшить качество работ? ⚙

Как бы банально не звучало, но больше практиковаться. К сожалению или к счастью дизайн это про практику, а не про теорию. Тут важны ваши хард скиллы и они улучшаются именно в процессе вашей работы. Больше сделанных работ = лучше качество их выполнения. Для начала стоит делать работы каждый день. Ввести в привычку работу в фотошопе и не пропускать ни одного дня. И вы заметите, как с каждым днём, неделей ваш скилл кратно увеличивается. Также не бойтесь повторять чьи-то чужие работы. Повторять чужие работы один из наилучших способов улучшить свой скилл, потому что вы сразу делаете “как бы правильно” не мучаетесь с композицией, цветами и тд. А в процессе того, как вы повторяете чужие работы у вас запоминаются лучшие решения.

Качать свою насмотренность. Насмотренность — накопленный визуальный опыт. То есть всё, что вы когда-то видели в дизайне, те решения, которые можно перенять в свои работы. Насмотренность нужна для формирования собственного стиля и чтобы иметь под рукой много идей. Насмотренность не ведёт к копированию. Если анализировать понравившиеся референсы, можно научиться видеть и понимать тенденции рынка и ниши, отличать, что сделано хорошо, а что — нет. Насмотренность можно повышать наблюдая за любыми дизайнерами, у которых уровень работ намного выше вас. Качать насмотренность можно на таких ресурсах и площадках, как: Pinterest, Behance, Arena, Dribble

Обучение и развитие навыков. Постоянное обучение новым техникам и инструментам поможет вам оставаться в курсе последних тенденций в дизайне. Можно проходить различные курсы, смотреть образовательные ролики и выцеплять с них ключевые и важные моменты, которые можно принять в своих работах.

Обратная связь от более опытных дизайнеров. Очень важно спрашивать мнение со стороны тех людей, кто уже понимает как надо делать и уже преуспели в этом деле. Получение конструктивной критики поможе видеть, где можно улучшить свою работу, что изменить. Это очень большой плюс, если у вас есть человек, который конструктивно и адекватно сможет разобрать ваши работы, вы так проходите игру по качеству работ на 1.5 скорости 😁

Окей, с качеством работ разобрались, думаю теперь понятно, что это БАЗА без которой никуда. Всё начинается с ваших скиллов в фотошопе. Поэтому не поленись взглянуть на свои работы свежим взглядом или запросить обратку у знакомых по своим картиночкам)

Шаг 2. Создание продающего портфолио

Портфолио не мало важный шаг, если вы хотите стать востребованным дизайнером. Хорошего дизайнера, от плохого отличает его качество работ и портфолио.

Портфолио — это собранные в одном месте примеры работ и кейсов.

Первое, что важно отобразить в портфолио — твои сильные стороны. Что у тебя лучше всего получается? На какую тематику или нишу тебе проще всего делать работы? — Задайся этим вопросом и покажи это в своём портфолио.

В портфолио стоит включать свои лучшие из лучших работ, чтобы было понятно и видно, что вы можете на максимум.

Второй момент — актуальность. В своём портфолио нужно добавлять актуальные работы и постоянно их обновлять, актулизировать. Потому что тенденции ниши могут изменится и уже этими примерами никого не удивить.

Пример моего портфолио
Пример моего портфолио

Можно заметить, что у меня именно разнообразные работы, везде разный текст, шрифты, цвета и тп! Клиенту важно показать ваше умение адаптироваться и делать не как все

❗ важно следовать трендам и быть в курсе последних событий и того, что сейчас работает в дизайне.

Постоянно наполняй своё портфолио свежими работами, которые отражают твой нынешний уровень в дизайне, которые покажут твою многогранность, экспертность и вариативность решений. Добавляй разнообразные работы в портфолио. Где-то будет отличаться цвет, где-то более уникальный шрифт и тп.

Как говорится встречают по одежке, в нашем случае это наши работы и портфолио. Красивое, продающее портфолио является одеждой, если не лицом дизайнера!

Например я со своим учеником с полного нуля (он вообще не умел делать превью) сделали за 2.5 неделей крутое портфолио и уже начали за счёт этого искать и получать клиентов!

Что такое продающие портфолио?

Продающие портфолио это то портфолио, которое продаёт себя само. В том плане, что там всегда актуальные работы, которые нужны заказчикам. НЕ те работы, которые просто красивые и тебе нравятся, а те работы, глядя на которые их хочется купить.

В портфолио должны быть работы на те тематики клиентов, кому ты пишешь. Например ты ищешь заказчиков на автотематику — значит и в твоём портфолио подавляющее большинство работ должно быть на автотематику.

❗ клиент должен видеть, как предлагаемые услуги можно применить в его нише и ситуации.

Ему не интересно какие ты делаешь работы по психологии, если он из сферы строительства. А если интересно, то он обязательно запросит примеры из этой сферы и спросит тебя.

Портфолио можно оформить как отдельный канал в телеграм, где буду только ваши работы и кейсы. Сделать группу вк с работами, либо можно сделать просто картинку файлик, с вашими работами.

Также можно разместить свои работы на Behance, так выше шанс, что вы найдете потенциального клиента. Либо даже можно сделать свой отдельный сайт, где будут ваши лучшие кейсы и примеры. (Такое редко кто делает, и на начальных этапах не имеет смысла)

Шаг 3. Упаковка

Упаковка. Вы спросите меня, Артём какая нафиг упаковка? Упаковка для овощей или для молока? А я отвечу вам: Упаковка вас самих

Это важный шаг, который много кто просто пропускает, что я считаю очень не правильно.

Но что же такое упаковка? Упаковка — это то, как вы себя представляете клиентам и другим дизайнерам, другими словами ваше позиционирование. Если вы хотите стать успешным дизайнером, то у вас должно быть сильное позиционирование

Это тоже самое, когда вы приходите в новую компанию. Как вы себя представите, так к вам и будут относиться. Если вы хотите чтобы у вас в дальнейшем были чёткие клиенты, которые не задалбливают правками, которые ценят вас как дизайнера и вы работаете с ними за хороший чек, то надо поработать над своей упаковкой

Вы можете представить себя как человека, который просто создает прикольные картинки, который пытается хоть как-то заработать и готов работать за копейки, лишь бы хоть что-то получить ( и я был таким..)

А можете представить себя как человека, который готов на максимум вкладываться в работу, делать успешный и проработанный дизайн, который будет влиять на результаты клиента. С таким человеком, который влияет на результат и по максимуму вкладывается в успех дизайна уже не поработаешь за 200 рублей за обложку. Тут ценность намного выше.

Но не стоит сильно преукрашивать и обманывать людей, выдавая себя за тех, кем вы не являетесь. Самооценка, также как и позиционирование должно быть адекватным. Не стоит строить из себя белого коня, когда на деле вы осёл)

Хорошим примером упаковки является мой ученик Тимур, который поставил свой личный рекорд по доходу в 116к. Мы с ним проработали моменты с упаковкой и продажами. За счёт этих действий он вырос с 60к в два раза и окупил обучение.

Также упаковка это то, как вы ведёте свои соц.сети (до этого ещё дойдем), как вы оформили своё портфолио, какими навыками вы обладаете и какую ценность несёте. В общем, это оболочка вас самих 🔥

Шаг 4. Поиск клиентов, рабочие способы

Когда мы научились делать качественный дизайн, собрали своё продающее портфолио и сделали себе упаковку, то осталось самое сладкое — поиск клиентов

Хорошего и успешного дизайнера отличает от неуспешного то, что он умеет искать клиентов. Ведь можно быть гуру фотошопа, делать нереально красивые обложки, но не уметь искать клиентов и продавать свои услуги.

Например мне сейчас каждодневно поступают заявки на дизайн и клиенты — всё это за счёт правильных действий в прошлом

-5

Поэтому вот рабочие способы поиска клиентов:

1. Самый базовый — это конечно же рассылки. Рассылка это когда ты пишешь холодной аудитории со своим оффером поработать с тобой и предлагаешь свои услуги. Способ древний, как мамонт, но до сих пор актуальный и рабочий! В 6 шаге я расскажу как можно автоматизировать рассылку

2. Чаты с целевой аудиторией. Это те чаты, где сидят ваши потенциальные клиенты. Для дизайнеров превью, это конечно же ютуберы и контент-креаторы. Для дизайнера сайтов это могут быть различные предприниматели, консалтинговые агентсва, бизнесы и тп! Этот способ очень хорош, т.к вы сразу работает на ту аудиторию, кому в теории ваши услуги очень нужны.

3. Группа ВК. Очень хороший способ, продвигаться в вк, там же можно сразу сделать Таргетированную рекламу с которой придёт трафик на дизайн.

4. Портфолио на Behance. Очень действенный способ, за счёт которого можно получать заявки на дизайн автоматически. Плюс в том, что вам надо потратить 1 час на упаковку кейса, а клиенты будут находить вас сами.

5. Рекомендации и сарафанное радио. Попросите ваших клиентов порекомендовать вас своим коллегам и знакомым, так можно найти реально много новых заказчиков. Также среди своих знакомых можно попросить порекомендовать вас другим людям.

****И это только малая часть способов для поиска клиентов, всё ограничивается только вашей фантазией и желанием пробовать. Таких различных способов поиска клиентов я знаю ещё больше 12 штук! и даю их на своих обучениях

P.s У меня раньше поиск клиентов шёл в тяжесть, но со временем и опытом, пользуясь своими фишками и методами клиенты ищут меня в основном сами и у меня нет проблем с заявками на дизайн

Раньше я только мечтать мог о таком))

Шаг 5. Продажа своих услуг

Следующий немало важный и ключевой шаг — это продажа своих услуг,а если другими словами, то навык продаж 💸

Опять же таки можно быть хорошим дизайнером, но ужасным продажником..

После того, как вы нашли своих потенциальных клиентов нужно грамотно предложить свои услуги и продать. Как это сделать? Для начала люди, а точнее потенциальные клиенты должны увидеть ценность работы с вами. Т.е зачем им вам платить деньги?

Скрины поступлений на мой счёт в качестве доказательств, что я зарабатываю на дизайне)
Скрины поступлений на мой счёт в качестве доказательств, что я зарабатываю на дизайне)

Вы должны закрывать какую-то их потребность, в случае с превью это просмотры и кликабельность. И на этом можно очень хорошо играть. Вы должны донести человеку, что вы влияете на результат ролика, на то сколько просмотров он наберет. Если видео наберет больше просмотров, то в теории клиент больше заработает —> и он захочет платить вам за ваши услуги больше

Чтобы повысить чек на свои услуги вы должны сначала доказать на деле, что ваши услуги рабочие и несут результаты. (тут то и пригодятся навыки по созданию обложек и понимаю аудитории)

P.s раньше я вообще боялся работать за чек выше 800 и повышать цены на свои работы, хоть и делал на достаточно крутом уровне!! Из этого следует то, что уровень работ ≠ больше денег. Уровень работ влияет на фактор качества, кликабельности, красоты и тп, а умение продавать несёт за собой фактор больших денег

Когда клиент видит, что и в правду от ваших превью есть какой-то толк, то тогда можно аккуратненько повышать цену и выстраивать свою клиентскую базу.

Вообще навык продаж это очень объёмное понятие, тут так просто все нюансы не расскажешь и в основном это надо всё делать на практике. Но самое ключевое, как я сказал до этого — донесение ценности. Также за этим идёт ещё и общение с клиентом

От этого и строится ваш доход и умение продавать. Свои услуги можно предлагать кому угодно, не ограничиваться базовыми методами, пробовать что-то новое.

Клиенты полностью доверяют мне как дизайнеру и моему вкусу, поэтому не боятся платить высокие суммы — ведь они понимаю, что за этим стоят часы изучения фотошопа, маркетинга и практики. Всё то, что принесёт им результат.

В любом случае у меня есть свои уникальные методы, которые работают, и которые приносят результаты 👇

-7

И также я и на своих обучениях передаю знания по тому, как продавать свои услуги и за большой чек. Уделяю этому особое внимание, т.к у многих уже есть действительно классный скилл в дизайне, но нету скилла продаж, но это легко фиксится за счёт правильных действий и знаний маркетинга

Шаг 6. Расширение, делегирование, команда

Когда уже налажен поток клиентов и продажа своих услуг, то стоит задуматься над расширением и командой.

В случае с превью и поиском заказчиков можно нанять себе рассыльщика — человек, который за вас будет искать клиентов. Тем самым вы будете освобождать себе время для более важных дел, отметая рутину. Что говоря про команду также можно будет взять себе помощника, который за вас будет делать некоторую часть заказов, когда вы сами не будете справляться и сэкономленное время как раз можно тратить на расширение клиентской базы, ведение соц.сетей и тп!

Этот пункт не так важен для новичков, но если вы хотите системно расти и в будущем делать больше 100к, то вам обязательно понадобится команда и помощники.

Если говорить про масштабирование, то это также расширение ваших услуг. Когда вы расширяете ассортимент ваших услуг, к примеру делаете карточки для товаров, баннеры и сайты — вы покрываете большую аудиторию потенциальных клиентов.

А когда вы зациклены только на создании к примеру превью, то вы теряете клиентов, кому нужен другого рода дизайн.

И очень крутой момент в том, что если вы умеете классно продавать (Шаг 5), то вам даже не обязательно уметь делать все виды дизайна, вы можете делегировать и набирать людей в вашу команду. Отдавать заказы за процент и быть в роли студии или арт.директора.

Своим ученикам я всегда даю полную помощь по тому как им дальше расти, выстраиваю стратегию в долгосрок!

Шаг 7. Личный бренд

Ну и вишенка на торте, то, что сделает из вас бохатого дизайнера — медийность.

Думаю и так всем понятно, что дизайнер с большей аудиторией имеет больше влияния, лояльности и следовательно ему проще заполучить клиентов. Поэтому развитие личного бренда очень важно

Как это можно делать?

— Снимать различные видео на ютуб
— Вести свой телеграм-канал
— Вести другие соц.сети и создавать контент

Аудитория и внимание — главная валюта 21 века. Поэтому не стоит пропускать этот пункт мимо себя. В будущем будет выигрывать тот, у кого больше авторитет и лояльность за счёт аудитории, поэтому над этим надо забиться уже сейчас

Для начала можно завести хотя бы просто свой телеграм канал, куда вы будете выгружать свои работы и выдавать какой-то контент, за которым будет интересно следить. Дальше можно расширяться за счёт других площадок, видеороликов, статей и тд.

Можно собирать свою базу фанатов дизайнеров, либо двигаться на аудиторию клиентов и набирать больше заявок на дизайн — тут уже ваше решение)

Но в любом случае хочу донести то, что медийный дизайнер всегда будет успешнее и больше зарабатывать, чем тот, кто не ведет соц.сети 🙌

Лично я сейчас делаю упор на соц.сети и набор аудитории, потому что это для меня сейчас точка роста. Не иметь свою аудиторию — делаете хуже себе же. Но надо конечно уметь развивать соц.сети, вести контент, выкладывать ролики, понимать алгоритмы, сейчас конечно не об этом))

На своём опыте я получил знания и перенял опыт других людей как успешно вести соц.сети

Мои просмотры на рилсах в инсте
Мои просмотры на рилсах в инсте

Почему они залетели? Потому что я анализирую что делают другие, перенимаю лучшее и действую по своему методу. Как видно метод рабочий)

Спасибо за прочтение этой статьи. Надеюсь она оказалась полезной для тебя) Конечно, в этой статье я не решу все твои запросы и проблемы. Нюансов в каждом из пунктов достаточно и поэтому надо подойти к ним с умом

Делись статьёй со своими друзьями, знакомыми, а также людьми, кто как-то продвигает свои услуги в интернете!

Связь со мной — https://t.me/r3ked
Мой телеграм канал, в котором много пользы для дизайнеров —
https://t.me/rekedart