Старый друг лучше новых двух: большой седан Toyota Avalon до сих пор выпускают в Китае и продают на российском рынке

Вспомнить об этом автомобиле заставила новость о выпуске обновленной версии для китайского рынка. Большой седан изначально предназначался для США, но спрос упал и поставки в эту страну были прекращены. Однако в Поднебесной эта модель выпускается до сих пор. Toyota Avalon предлагается российскими продавцами по схеме параллельного импорта. Есть и результаты тестов, который мы используем для описания подробностей.

Toyota Avalon 2024 после рестайлинга
Toyota Avalon 2024 после рестайлинга

Внимание к деталям – фирменная фишка настоящих японских автомобилей

Подробный обзор сделаем на основе выполненных тестов дорестайлинговой версии. Начнем с тяжелых дверей. Они захлопываются с таким благородным звуком, что кажется ошибочным определение Toyota Avalon в качестве типового семейного седана. Lexus – не менее!

Дверная карта
Дверная карта

К посадке можно предъявить претензии, если забыть об изначальном предназначении Toyota Avalon – только для американского рынка. Сиденья созданы с расчетом на комфорт, но без выраженной боковой поддержки. Да и где там лихо входить в повороты на прямых автобанах США и улицах, прочерченных строго под прямым углом. Это вам не Европа с петлями горных серпантинов и узкими проездами в поселениях, построенных по стандартам средневековья.

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Выбрать положение расслабленной посадки упрощают штатные электроприводы в креслах первого ряда. Рассмотрим салон. Он выглядит простовато по сравнению с вычурным дизайном новых современных моделей. Но многим уже надоело желание некогда солидного BMW сделать все по вкусам восточных покупателей. Гораздо приятнее классический стиль – спокойный и достойный, без слишком ярких украшений и чрезмерно затейливого размаха фантазий.

Электроприводы сидений
Электроприводы сидений

Здесь все действительно сделано чрезвычайно удобно. Все кнопки/переключатели установлены на привычных местах. Физическими элементами управления регулируются настройки климата. Акустика с 12-ю динамиками звучит хорошо. Графика приборки не напрягает цветовой какофонией.

Экран мультимедиа и механические элементы управления
Экран мультимедиа и механические элементы управления

Пересядем назад – и здесь все хорошо. При росте водителя 182 см здесь достаточно простора для такого же высокого пассажира. Пластик дверных карт мягкий. Общее впечатление о всех материалах в салоне – самое положительное.

Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

Даже в багажнике видно внимание к деталям. Посмотрите, например, на пластиковые чехлы петлей. Добротно сделано. Не правда ли, владельцы дорогих китайских седанов?

Объем багажника – 455 л
Объем багажника – 455 л

Надежные двигатели, большие размеры и другие преимущества Toyota Avalon

Как и положено в хорошем автомобиле, после запуска двигателя почти не слышно. Очень придирчивый человек заметит, разумеется, лучшие шумоизоляционные параметры в Lexus. Но не будем забывать о настоящем позиционировании Toyota Avalon, как большого семейного автомобиля в среднем ценовом сегменте. Для этой категории акустический комфорт в салоне вполне приемлем.

Подвеска работает прекрасно. Лежачих полицейских в Toyota Avalon можно проезжать, почти не сбрасывая скорость. Трамвайные пути – вообще можно не замечать. В поворотах крены не заметны, а укачивание даже в дальних поездках отсутствует.

Моторный отсек Toyota Avalon
Моторный отсек Toyota Avalon

Большой 2,5-литровый двигатель развивает вполне достаточную мощность (209 л.с.) и работает в паре с надежным 8-ступенчатым фирменным «автоматом» UB80. Примерный ресурс этой коробки составляет около 300 тыс. километров. Она же устанавливается на Lexus ES250 и NX250, RAV4.

Работает эта «пара» безукоризненно – без толчков и достаточно быстро даже в режиме «Комфорт». Средний расход в режиме поездок по городу с динамичными ускорениями составил менее 12 л/100 км. Для заправки подходит бензин с октановым числом не менее 91. В процессе тест-драйва не возникло ни малейших претензий к работе круиз-контроля и других электронных помощников.

Большой полезный объем в салоне и багажнике объясняется соответствующими размерами Toyota Avalon:

  • длина – 4990 мм
  • ширина – 1849 мм
  • высота – 1450 мм
  • колесная база – 2870 мм
Единственный существенный минус Toyota Avalon – клиренс всего 135 мм
Единственный существенный минус Toyota Avalon – клиренс всего 135 мм

Особенности обновленной версии, цены в Китае и на российском рынке

Сходство с более дорогими моделями в обновленном Toyota Avalon проявляется после внимательного изучения сложного дизайна передка с огромным количеством хрома.

Обратите внимание на 2 стиля решетки радиатора.

Базовое исполнение
Базовое исполнение
Другой стиль для версий с более дорогой комплектацией
Другой стиль для версий с более дорогой комплектацией

В салоне отметим улучшенные материалы, толстый обод руля и небольшие дизайнерские акценты.

Передняя часть салона Toyota Avalon после обновления
Передняя часть салона Toyota Avalon после обновления

В рамках модернизации улучшили быстродействие тачскрина мультимедиа. Добавили голосовое управление. В базовой комплектации предлагается комплект фирменных помощников водителя Toyota Pilot. В опциях – проекционный дисплей.

Цифровая приборка
Цифровая приборка
Новый руль
Новый руль
 Тачскрин мультимедиа с блоком управления климатом
Тачскрин мультимедиа с блоком управления климатом
Обновленная дверная карта
Обновленная дверная карта
Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Диван для задних пассажиров
Диван для задних пассажиров
Панорамная крыша
Панорамная крыша

Рассмотренный выше атмосферник исключен и улучшены параметры потребления всех силовых агрегатов. Самый дешевый седан комплектуется – двигателем 2.0 (173 л.с.) в паре с вариатором. Он же устанавливается в составе базовой гибридной силовой установки – 193 л.с. Наиболее мощный гибрид – 2.5, 230 л.с. Расход топлива заявлен 4,31 л/100 км.

Цены Toyota Avalon в Китае и на российском рынке

Для домашнего рынка установлен ценовой диапазон Toyota Avalon от 178 800 до 256 800 юаней. В переводе по курсу – от 2 141 000 до 3 076 000 рублей.

Toyota Avalon в дорогой комплектации
Toyota Avalon в дорогой комплектации
Toyota Avalon после обновления – вид сзади
Toyota Avalon после обновления – вид сзади

Российские продавцы предлагают дорестайлинговый Toyota Avalon в двигателем 2.5 и «автоматом» по цене от 4,45 до 5,6 млн рублей.

Понравился ли вам седан Toyota Avalon после рестайлинга? Сообщите свое мнение в комментариях!

Auto PeopleAutopeople - Авто-портал об автомобилях и людях. Самый старый авто-форум в рунете. Автолайфхаки, новости, полезные статьи, база знаний о всех автомобилях.
17,6K подписчиков