Решил наконец поделиться ощущениями этого агрегата. Проездил до этого года 3 с 8кл 87лс на гранте. Проезпв 1 год с 16кл 1,4 89лс по сравнению с 8ми кл оказался очень даже приятным на шум , значительно тише , меньше вибраций.
В плане разгона примерно как и 8ми кл, приходится крутить только его больше для полного ощущения, то есть с низов он слабее 8ми кл. Трасса его стихия получается , там его кручу до 4-5т при разгоне очень бодро едет , в итоге получаем по городу расход 8.4л на сотню, по трассе 6-7л и средний у меня 7.2 по бортовому компьютеру ШТАТ X5 X-5 М. О бортовом компьютере расскажу в следующем посте, очень полезная вещь для вазовода.
В калине такой шеснарь конечно занимает много места подкапотного , так что в плане ремонта сложнее добраться , как по мне подкапотное пространствоочень маленькое , считай впихали невпихуемое.
В плане системы охлаждения, когда взял было все хорошо , покатая пол года потекла печка , заменил , воздух так и не выходит ,борюсь с этим уже месяцев 6. Пишут что Калиновская система очень капризная и легко завоздушивается. Пока что ищу проблему , буду писать отдельно что делал и как идут успехи.
На гранте проблем с системой охлаждения за 130т/км небыло .
Да еще про двигатель скажу, кондиционер для него сильная нагрузка , в пробках включаю редко сильно трясется двигатель , не хватает мощи крутить.
Дальше буду рассказывать проблемах которые были еще и которые есть такие как система охлаждения данный момент.