Нет акцента на товаре
При съемке товара главный акцент должен быть на нем. Так покупатель сразу поймёт, что вы ему продаете.
Если на модели будет костюм, дорогое украшение на шее, сумка в одной руке, а в другой зонтик — акцента не будет и покупатель не поймет, что ему в итоге предлагают.
Вы используете чужие фото
Так часто делаю продавцы, которые приобретают товар с китайских сайтов, и там же берут фото. Трудно будет конкурировать, если у нескольких продавцов будет не только одинаковый товар, но и идентичные фото к нему.
Это может отразиться и на ценообразовании. Вы не сможете поставить цену выше, если у аналогичного товара с аналогичным фото цена будет ниже. Выделиться помогут только уникальные фото.
Вы заказали фотографии у маркетплейса
Маркетплейсы предоставляют такую услугу. Работники специального отдела за определенную сумму смогут сфотографировать ваш товар. Такое решение не считается ошибочным, мы просто не советуем так поступать. Вы не будете контролировать процесс, а получите готовый результат, над которым не особо «заморачивались». Главный критерий работников — чтобы фото соответствовали требованиям платформы. Предложить своё видение фото или идею работникам маркетплейса не получится.
Вы не обрабатываете фотографии
Любой, кто хоть немного разбирается в фотографии, сразу увидит, где обработанная картинка, а где нет.
Обработанные фото презентабельнее выглядят: картинка будет четкая, яркая, а цвета насыщенными.
Вы не учли целевую аудиторию
Многие совершают ошибку и, например, фотографируя одежду для людей 40+, пользуются услугами 18-20-летних моделей. Покупатель увидит, что вещь «не по возрасту» и просто закроет страницу и уйдет искать что-то подходящее у конкурентов. Поэтому при фотографировании одежды или других товаров, важно учитывать целевую аудиторию.