1. Название. Простое, понятное и в тоже самое время интересное.
2. Изображение. На дне ямы голубое небо. Это значит, что выход есть и он светлый, хороший, это внушает оптимизм и такую статью хочется открыть.
3. Превью. Здесь тоже дается некая надежда на то, что все будет хорошо: «если понятно, что происходит и что нужно делать».
4. Подзаголовки второго уровня прописаны под целевые запросы пользователей: «Как устроена энергетическая яма», «Как выходить из энергетической ямы», «Как попадают в энергетическую яму» и «энергетические кредиты».
5. Статья написана под ключевую фразу «энергетическая яма», которая несколько раз встречается в самом тексте и в его подзаголовках второго уровня.
6. Ну и самое главное, автор смогла попасть в интерес аудитории.
Тема энергий популярна не только на Дзен, но и на многих других площадках. А еще людям нравится все, что связано с познанием себя, внутреннего я, своих возможностей и работа над своей ресурсностью. Можно убедиться в этом потому, что вторая по популярности статья (после энергий) мантра для идеальной самооценки.
Так же хорошо зашла статья про гендерную разницу, но там и превью соответствующее. Задета пикантная тема: роли мужчины и женщины в любовной игре.
Единственное, что я могу рекомендовать автору на данном этапе развития канала: сохранить тот же темп публикаций, уйти от привязки к чужому ресурсу и искать собственную контентную линию.
Рабочий способ найти идеи для контента
Так же могу предложить двигаться внутри своей тематики, но писать на горячие темы, те, которые интересуют многих. Как искать эти самые темы, сейчас расскажу:
Для работы вам понадобятся 2 ресурса: Яндекс.Вордстат и поисковая строка Яндекса.
Берете за основу какое-то ключевое слово. Например «энергия». Вводите в поисковую строку яндекса и смотрите какие подсказки всплывают. У меня «активация энергии». Это наиболее частые запросы пользователей и, если вы начнете писать заголовок, отражающий запрос, показы вам гарантированы.Далее, идете в сервис Вордстат и вбиваете в поисковое поле свое слово «энергия». У меня в лидерах (если смотреть нужное нам значение этого слова) запросы «внутренняя энергия» и «энергия тела», «женская энергия» и «энергия бывших». Если развернуть эти запросы, то там вылезает еще куча подзапросов.
Как вариант открываю запрос «женская энергетика», там вообще понеслось от энергетики женских имен до либидо у женщин, смешались и женщины вамп, и энергопрактики для женщин, и как развить, и как пробудить, и как прокачать эту самую энергию…
С тематикой данного канала можно найти десятки инфоповодов за две минуты.
Еще один способ получить популярные запросы: берете ключевое слово и подставляете к нему слово вопрос. Например: «как энергия» и смотрите результаты.
У меня получилось: «как энергия женщины влияет на мужчину», «как энергия влияет на деньги».
Меняю вопрос на «чья». Яндекс выдает: «чья энергия сильнее, мужская или женская», «чья энергия инь»...
Чем больше вопросов подставите, тем больше идей получите.
При таком поиске запросов вы решаете сразу 2 проблемы: 1. Что писать (о чем писать); 2. Попадаете в запросы аудитории и собираете больше показов.
Таким нехитрым способ я собрала около полусотни идей для публикаций всего за несколько минут.
Вот и все, чем я хотела поделиться сегодня. Автору канала "По следам Эволюции" удачи в ее начинаниях, каналу процветания.
Надеюсь была полезна и каждый из вас вынесет из этой публикации что-то нужное.