В период полной жизненной безнадёги и уныния я решила, что терять уже нечего и почему бы не попробовать отвечать "да" всем открывающимся перспективам. В разумных пределах. Потому что если меня отправить в горы, то добывать обратно придётся вертолётом. Или оставить там в виде памятника слабоумию и отваге. Принятое решение тут же привело в гонки по бездорожью, перешедшие потом в охоту, обзаведение гаражом, в секс-шоп, на Пикабу, к мопеду и катастрофы не случилось. Неожиданным побочным эффектом оказалось то, что теперь абсолютно любой путь ведёт к приключениям.
Между двумя и тремя сменами в секс-шопе был всего один выходной, так что я решила плюнуть на всё и уехать кататься на мопеде куда глаза глядят. В жаркую пятницу дороги вокруг стояли в пробках. Свободный путь, ветер в лицо и просторы обнаружились в сторону бывшей работы, куда я и завернула в финале путешествия, чтобы поболтать о жизни. Через полчаса я уже подписалась на курсы по выживанию и тактической медицине, на оба-два выходных в конце месяца. На что мама покачала головой и спросила, почему дочь решительно отказывается вышивать крестиком, как приличные матроны. Или хотя бы складывать картины из алмазной мозаики. Дочь взвилась и захотела бежать по лесу прямо сейчас.
Мама ещё на старте нашего с ней знакомства выяснила, что если дочь чего придумала, то дальше она будет делать по-своему. А все на уговоры одуматься - молча сопеть носом и иногда бурчать "посмотрим". Поэтому ей приходится быть оптимистом и искать во всём хорошие стороны, с лупой разглядывая их в очередной запланированной мной катастрофе. - А покажи-ка всё сначала. - попросила она, посмотрев ролик про выживание и тактическую медицину - Там женщины вообще есть?
Посмотреть ролики с этой точки зрения мне даже в голову не приходило, потому что там нужно заниматься делом. А не вот это вот всё. Влипая каждый раз в малинник, битком набитый крепкими парнями, я несусь рядом с ними плечом к плечу. При этом начисто забывая иногда смущённо хихикать и стрелять глазками. Чтобы не путали, кто тут женщина. Дама была найдена на краю строя и предъявлена как доказательство их наличия. Мама восхищалась обилием мужчин, я размышляла о бронежилете и поджопнике.
До этого мне даже в голову не приходило обзавестись бронежилетом, который оказался в списке снаряжения вместе с наколенниками и налокотниками. В моём понимании это штука тяжёлая и в мирной жизни не слишком нужная. У моих знакомых бронежилеты по углам тоже не валялись и вечером я постучалась в чат байкеров с вопросом, а нет ли у кого погонять броника второго размера на пару дней. С обещанием в него не стрелять.
Байкеры изумились таком повороту событий и замерли.А тебе фул или плитник нужен?" - помолчав, аккуратно спросили они. Я представила себя на жаре в бронежилете и поняла, что при любом раскладе лучше лягу и умру сразу.А какой легче?" - поинтересовалась я в ответ. Малограмотным объяснили, что плиты можно вынуть и жизнь станет проще, а броники мне вечером сфотают.
Мама уловила взаимосвязь между обилием мужчин, фитнесом в бронежилетах, вытаскиванием раненых с поля боя и пробежками с оружием в руках на протяжении двух дней по двенадцать часов и ужаснулась. Она поняла, что дочь так и сгинет ломовой лошадью в полях, окутанная камуфляжем и как всегда - даже забыв игриво пошевелить бровью на прощание.