Для начала необходимо снят все болты, фиксирующие крышку воздушного фильтра.
Снимать необходимо аккуратно, так как есть риск поломать крепления болтов, поэтому будьте внимательны.
После того, как мы сняли крышку, появляется сам воздушный фильтр.
Воздушный фильтр представляет из себя кусок поролона, пропитанный моторным маслом.
Его необходимо достать из корпуса воздушного фильтра и замочить в горячей воде.
Пока фильтр откисает, нужно почистить корпус воздушного фильтра от пыли. Это можно сделать разными способами, например:
- Сухой кисточкой
- Воздухом под давлением
- Влажной тряпкой и т.д.
Когда воздушный фильтр полежал в воде, промываем его под горячей проточной водой, чтобы смыть остатки грязи и старого масла, после чего выжимаем (важно делать это аккуратно, дабы не порвать) и оставляем до полного высыхания.
Когда фильтр высох, кладём его в пакет и заливает любое моторное масло (это самый удобный способ).
Далее просто начинаем "жамкать" пакет, чтобы масло равномерно впиталось. Необходимо, чтобы весь фильтр был равномерно пропитан маслом.
После того, как фильтр пропитали, ставим его на место, возвращаем крышку воздушного фильтра, прикручиваем болты на место (тоже аккуратно, дабы не сорвать резьбу) и наслаждаемся спокойной ездой без неожиданных рывков вашего скутера 🛵