Всем привет!
На этой неделе мы ездили отдохнуть на озеро, если кто пропустил, то читайте тут, потом после отдыха пришлось еще пару дней отдыхать и приходить в себя- спина обгорела так, что лежать на ней даже не мог, но потом стало полегче- смог поработать два дня.
Так же напомню, что я завел канал в телеграмме, куда буду закидывать ссылки на новые статьи и делиться материалом не вошедшим в публикации. Подписаться можно тут. Так же на канале теперь есть чат для ваших комментариев и общения.
Теперь переходим к нашей теме.
Казалось бы всего два дня работал за неделю, но зато какие насыщенные они оказались на разные незапланированные события и нестандартные ситуации.
День первый- пятница.
Началось все с предложения яндекса собрать бонус за 14 заказов, а я что- 500 рублей лишними не будут. Погоду обещают хорошую, только вечером дождик, так что едем на самокате.
Первая половина дня пролетела незаметно, катался туда-сюда, даже паузу ставить времени и желания небыло. В обед заказы стали повкуснее- спрос поднялся, за километры стали платить больше- все как я люблю. часам ближе к трем завожу заказ на адрес недалеко от дома и замечаю что погода начинает портиться. Ну как начинает- минут за 5 небо затянуло и начал дуть не очень приятный ветер. Вот тут я ставлю слот на паузу и лечу домой ставить технику- с дождем она может и дружит, а вот с ливнями и затопленными дорогами точно не дружит. Выхожу продолжать работу, бегу за заказом, благо не далеко. И вот заказ в сумке, сумка на обгоревшей спине, я выхожу из магнита и собираюсь направить свои бренные стопы в сторону клиента, а погода говорит мне: беги, Форест, беги!
На небе уже серьезные тучи, ветер поднялся и своими порывами пытается сорвать мою кепку, а я все иду и иду- мне еще больше часа ходить. Заказ у клиента, я еще сухой, но при выходе из подъезда меня ожидал сюрприз: за дверью уже стена ливня, а следующий заказ минутах в 15 от меня. Что поделать, назвался груздем, так сиди и не грузди. Короткими перебежками от дерева к дереву я передвигался первые минут пять, но открытые места сделали свое дело и эффективность укрытий под деревьями упала до нуля- я и так уже мокрый насквозь, хуже уже не будет. Мысленно плюнув на все иду уже в обычном режиме.
Забираю заказ и ползу обратно- адрес всего в паре домов от того, откуда я только пришел. Уже на подходе в очередной раз отваливается связь со спутниками, но в этот раз это меня спасло- читаю комментарий к заказу заранее, а там написано, что подъезд находится со стороны улицы, а не как рисует навигатор со двора. Принимаем к сведению, немного меняем маршрут и вот мы уже на месте. Долбим поддержку на смену статуса- спутники так и не заработали, а сами в это время отдаем заказ.
Во время дождя спрос у курьеров остался обычным, а значит и оплата была обычная, зато в приложении для покупателей спрос подскочил сразу же как только пошел дождь... Странно конечно, ну да ладно.
Слот закрылся автоматически, а до бонуса еще три заказа надо... Решаю попробовать открыть свободный слот и о чудо- со второй попытки он открылся. Это хорошо- сейчас мы быстренько добьем количество до бонуса и домой сушиться. Первый заказ снова в мясную станцию. Девушка на выдаче смотрит на меня немного с жалостью, отдает заказ и желает хорошего дня. Бежим к клиенту, дождь закончился, но вот лужи никуда не исчезли и пытаются проникнуть в мои кроссовки. Подходим к дому клиента и телефон пищит- в очереди уже следующий заказ. Пока отдаю заказ с меня натекла небольшая лужа, но это дело житейское. Бежим за следующим заказом на макси, а телефон начинает верещать без умолку- заказ гОтов (ну не знаю я почему у яндекса заказывают только готы, хотя может все же косяк озвучки), сразу же следующий заказ добавляют и превращают мой заказ в мультизаказ. Тут же прожимаю кнопку завершения слота, чтоб пока я тащу эти два заказа мне ничего не добавили, а то я как раз не далеко от дома буду. Забираю оба заказа, немного играю в тетрис, но все же мне удается все запихнуть в сумку и летим раздавать пищу страждущим.
Слот закрылся, смотрим на не очень приятные цены на свободном слоте и понимаем, что что-то не так. Фигасе, да мне же кто-то оставил чаевые, 19 рублей всего, но сам факт того, что начало положено уже радует. Ну и бонус получилось забрать, так что не все так плохо.
День второй- суббота.
Погода хорошая, а вот маршрут не очень- сразу повело в центр. В какой-то момент заводит меня прям в самый центр, вижу перегороженный проезд и шум моторов мотоциклов. Вот тут до меня доходит, что в субботу я не собирался работать, а хотел поехать на мотоджимхану и выставку тюнингованной и ретро авто- и мототехники. Тут уже материмся совсем не мысленно, хорошо что людей рядом нет и едем отдавать заказ. Сразу же ставим паузу и заезжаем покормить кошку, пока мама поехала к брату на Байкал.
Покатавшись еще пару заказов понимаю, что яндекс исправляется и ведет меня ближе к дому. Останавливаюсь попить и замечаю, что на бортовом компе красивая цифра- я откатал 500км.
Ну как 500, 500- это китайские километры из-за ошибки с прошивкой, фактически же там около 350км, что в целом тоже неплохо.
Слот близится к завершению, бонус взять не успеваю, но погода хорошая, да и не устал я особо- берем дополнительный час. Если бы я знал что дальше будет, то трижды бы подумал и не брал его. Забираю заказ из пятерочки попутно поболтав с женой знакомого. Привозим заказ на место и начинаются танцы с бубнами- домофон не работает, набираю номер в комментарии к заказу, а там "неправильно набран номер", набираю номер клиента, а там сбрасывают. Пишем в поддержку, минут 15 спустя звонок от поддержки:
-А вы когда будете у клиента?
-В смысле когда, я уже минут 15 как возле подъезда, телефоны не берут, домофон не работает, а ваши коллеги ничего разумного не говорят...
-Странно. А по какому номеру вы звонили?
-По всем что нашел. Клиент сбрасывает, а в комментарии неверный номер.
-Давайте сравним.
-Давайте. В комментарии 7 999 *** ** **. Звоню- говорят неверно набран номер.
-Странно, нам девушка только что звонила с него.
-Ладно, мне то что делать?
-Отдавайте заказ, там клиент возле подъезда стоит уже.
-Хм, что-то у нас показания не сходятся. я вот стою возле подъезда, тут больше нет никого. Подъезд тот- номер сходится, домофон проверял- не работает, так что точно оно.
-Будем разбираться, подождите немного.
Тут подходит парнишка за доставкой, все назвал правильно, так что отдаем. Как оказалось- подъезд у них с двух сторон дома и ждал он с другой стороны.
С номером все оказалось просто- номер правильный, вот только в комментарии "+" не поставили и телефон набирал без плюса, вот и неверно набран номер.
Казалось бы что может еще случиться? До конца дополнительного часа осталось меньше 15 минут, а у меня еще один заказ в очереди. Едем забирать, а забрать не можем- в отмеченном здании на карте нет такого заведения. Местные торговцы тоже не знают. Вспоминаю, что где-то должен быть номер заведения, набираю и кое-как добиваюсь привязки к местности. Оказывается в приложении название одно, а на ларьке-другое. На этом приключения закончились- быстро отвожу заказ, отдаю и еду домой.
Уже дома замечаю, что кто-то опять подкинул чаевые, на этот раз полтинник- уже лучше.
На этом я пожалуй закончу.
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, на телеграмм, комментируйте, лайкайте- наводите суету и чувствуйте себя как дома.
Всем хорошего дня )))