По ходу моего развития в маркетинге, я пытаюсь придумывать всё более изощрённые примеры постов, но совсем стал забывать, что недавно и я не знал некоторых элементарных вещей. Сегодня расскажу про CTA.
Определение CTA
CTA - call to action (в переводе с англ. «призыв к действию») - это фраза или кнопка, мотивирующая пользователя совершить необходимое действие.
Цель CTA
Стимулировать необходимое действие человека, подтолкнув его к этому определенной фразой или кнопкой.
Примеры CTA
- Кнопка «Добавить в корзину» на странице товара.
- Фраза «Подпишись на канал и ставь палец вверх» на видео YouTube-каналов.
- Действие промоутера на улице, предлагающего посетить магазин «Шубы из Италии», где только сегодня все со скидкой 152%.
Это если коротко про CTA.
А если хочешь узнать про CTA и другие страшные слова из маркетинга подробнее, то переходи в мой Telegram-канал «Ивкинг Маркетинг».
Контакты: Телеграм-канал, Вконтакте, Linkedin