Найти тему
Созвездие

Что будет с подкастами Меган Маркл? Компания Lemonada Media выставлена на продажу

После эпического провала сделки герцога и герцогини Сассекских с компанией Spotify - стриминговый гигант расторг с ними контракт досрочно и по собственной инициативе, Меган Маркл в феврале нынешнего года объявила о том, что заключила новый контракт на производство подкастов - с малоизвестной до той поры компанией Lemonada Media.

Отмечу, что Lemonada Media - компания небогатая. Так, по данным The Hollywood Reporter, в 2020 году годовой доход Lemonada составил 1,5 миллиона долларов, а в 2021 году - более 5 миллионов долларов, в 2022 году - 8 миллионов долларов.

-2

Для сравнения: сделку Сассексов со Spotify оценивали в 20 миллионов долларов, но из-за "низкой производительности" (и то не без мошенничества, ссылка внизу этого текста) Гарри и Меган получили только половину суммы.

-3

Сейчас Axios сообщает, что Lemonada Media, сеть подкастов с венчурным капиталом, работающая с Сарой Сильверман, Джулией Луи-Дрейфус и Меган Маркл, изучает возможность продажи - об этом Axios сообщили сразу три источника.

Источники Axios сообщили, что Lemonada наняла инвестиционный банк для управления процессом продажи и ведет переговоры с потенциальными покупателями.

-4

Напомню, в конце 2010-х годов, после того, как "Serial" оказался на пике популярности, начался так называемый "бум подкастов" с ростом числа слушателей. Аудиогиганты начали скупать небольшие студии подкастов, достаточно упомянуть такие сделки как iHeartMedia с Stuff Media в 2018 году, Spotify с Parcast и Gimlet в 2019 году, Audacy (ранее Entercom) с Cadence13 и Pineapple Street Media в 2019 году и SiriusXM с Earwolf в 2020 году. Amazon согласилась купить Wondery в 2020 году.

Сейчас рост замедлился, но компании по-прежнему заключают крупные лицензионные соглашения с подкастерами, которые, как они уверены, смогут принести доход. В 2024 году Spotify возобновил многолетнее соглашение с Джо Роганом на $250 млн (хотя теперь Spotify не является эксклюзивным дистрибьютором его контента). SiriusXM подписал многолетнее лицензионное соглашение на $100 млн с "SmartLess". Ожидается, что доход от рекламы в подкастах в 2024 году в США вырастет на 12% и превысит 2 миллиарда долларов, согласно отчету IAB, составленному PwC.

Но что же будет с подкастами Меган Маркл на Lemonada Media? Пока компания только взяла на себя обязанность по распространению (в том числе и на других платформах, а не только у себя) первого сезона подкаста герцогини Сассекской "Архетипы".

-5

Что касается "нового" подкаста Меган, то о нем известно лишь то, что герцогиня в нем утверждена на роль ведущей, а также то, что его производство отложено на 2025 год. По официальной версии - из-за того, что сейчас герцогиня Сассекская активно развивает (хи-хи) свой новый бизнес - лайф-стайл бренд American Riviera Orchard и боссы Lemonada Media не захотели, чтобы рекламная кампания ARO и раскрутка нового подкаста Меган наложились друг на друга.

Ну а голливудский инсайдер сообщает:

-6
- Предполагается, что Lemonada Media заключила сделку с Меган именно для того, чтобы поднять ценник компании при продаже, поскольку герцогиня Сассекская весьма широко известна. По этой же причине они заставили Меган отложить свой подкаст, поскольку если бы она облажалась, то как ценный актив она была бы потеряна для Lemonada Media при продаже. Однако не исключен вариант, что новый владелец будет пересматривать контракты, заключенные предыдущим руководством компании, и расторгнет сделку с Меган, как малоперспективную.

Ещё по теме: