Найти тему

Foton Tunland V9: Роскошь и Мощность в Новом Пикапе - Стоит Ли Обратить Внимание?

На выставке "Комтранс" в Москве марка Foton представила новый пикап для российского рынка. К модели Tunland G7 в августе добавится более крупная версия - Tunland V9. Длина V9 составляет 5617 мм, а колесная база - 3355 мм. По сравнению с одним из самых крупных пикапов официально поставляемых в Россию, Great Wall Poer KingKong, длиной 5641 мм и колесной базой 3410 мм, "Девятка" немного уступает.

Несмотря на свои внушительные размеры, Tunland V9 позиционируется как премиум-модель, а не просто рабочий пикап. В нем установлена задняя пружинная подвеска и полный привод с муфтой BorgWarner. Агрегатируется он 8-ступенчатым автоматом и двухлитровым дизелем мощностью 163 л.с. Интересным фактом является наличие "мягкой" гибридной системы с 48-вольтовым стартер-генератором.

В салоне Tunland V9 представлен центральный дисплей на 14,6 дюйма, подогрев всех сидений и вентиляция передних.

-2

Foton Tunland G7 доступен на российском рынке от 3,57 млн рублей с таким же дизелем и автоматом. Tunland V9, будучи более крупным, более оборудованным и комплексным в части силовой установки, будет значительно дороже. Однако, о конкретной цене говорить пока рано, так как импортер только начал процесс сертификации этого автомобиля.

Как вам кажется, стоит ли российским потребителям обращать внимание на новый пикап Foton Tunland V9 с гибридной системой, ориентированный на премиум-сегмент? Интересно ли вам сочетание роскоши и мощности в таком автомобиле на рынке?

Авто
5,66 млн интересуются