В Китае действуют пошлины на импортные автомобили, поэтому зарубежные производители организуют свою деятельность через местные сборочные заводы для уменьшения себестоимости. Но некоторые бренды, в том числе и Subaru, до сих пор выполняют прямые поставки. На днях местный импортер японского бренда объявил о старте продаж обновленных моделей Forester STI Sport Plus и BRZ STI Sport. Изучим на их примере условия продаж машин в Поднебесной с максимальными наценками, установленными государством.
Forester STI Sport Plus – для любителей классических инженерных решений
Этот практичный универсал в подробной представлении не нуждается. Он выпускается с традиционным для марки оппозитником – 2.5, 169 л.с. В паре работает безальтернативный цепной вариатор Lineartronic CVT.
Универсал хорошо приспособлен для преодоления среднего бездорожья с клиренсом 221 мм. Полный привод реализован с помощью многодисковой муфты. Объем багажника подходит для перевозки крупногабаритных грузов – от 838 до 2107 литров.
Версия Forester STI Sport Plus оснащается амортизаторами с измененными настройками, комплектом распорок для укрепления жесткости кузова и набором спойлеров: боковыми, передним и др.
Спортивное купе Subaru BRZ STI Sport
Эта модификация спорткупе выпускается с задним приводом и безальтернативным оппозитным двигателем – 2.4, 234 л.с., 250 Н*м. Покупателям предлагаются версии с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической.
В перечне особых опций отметим:
- 18-дюймовые черные колесные диски
- тормоза Brembo с покраской суппортов золотым цветом
- амортизаторы Hitachi
- подвеска, настроенная специалистами подразделения STI
- фирменный набор электронных помощников EyeSight – адаптивный круиз контроль, автоматическое торможение и др.
С механической коробкой передач Subaru BRZ STI Sport разгоняется до «сотни» за 6,3 секунды. Автомобиль развивает максимальную скорость 226 км/ч.
Сколько стоят автомобили Subaru в Китае, России и США
Для китайского рынка стоимость Subaru BRZ STI Sport объявлена 299 800 и 309 800 юаней за версии с «механикой» и «автоматом» соответственно. В переводе по текущему курсу – 3 590 000 и 3 710 000 рублей. Этот нишевый автомобиль интересен только любителям такого формата и рассматривать его подробно не будем.
Более интересным для потенциальных покупателей в России является Лесник, он же «Форик». В самой дорогой версии Forester STI Sport Plus со спортивным обвесом он выставлен в Поднебесной на продажу за 299 200 юаней или около 3 580 000 рублей. Отметим, что эта же модель продается в Китае в базовом исполнении за 223 800 юаней/2 680 000 руб. Напомним, что автомобили ввозятся сюда с оплатой всех таможенных пошлин.
Переместимся на рынок США. Здесь тоже имеются поклонники классических Subaru и надежный Forester без модных электрических довесков по прежнему пользуется спросом. Цены для местного богатого рынка установлены в диапазоне от 31 200 до 35 968 долларов или от 2 740 000 до 3 156 000 рублей в пересчете по курсу.
В России установлен самый высокий заградительный барьер перед продукцией зарубежных брендов. Как утверждается, этим создаются условия для развития отечественного автопрома. Но установленные ограничения действуют даже для автомобилей, которым нет даже перспективных российских аналогов.
В салонах российских продавцов Subaru Forester стоят намного дороже, чем в Китае или США. Цены на новые автомобили с двигателем 2.5 установлены в диапазоне от 6,2 до 6,45 млн рублей.
Нравятся ли вам автомобили Subaru? Что думаете о ценообразовании, перспективах российского автопрома? Сообщите свое мнение по этим вопросам в комментариях!