Найти тему

Исцелю твое сердце. Часть 13

Все части повести здесь

Когда Кирилл встал говорить тост и сказал все, что хотел, в конце он достал из кармана пиджака коробочку ярко-красного цвета.

– Стелла! – он встал перед девушкой на одно колено и протянул ей открытую коробочку – я тебя очень прошу – будь моей женой!

На мягкой подушечке она увидела красивое золотое колечко с крупным камнем посредине.

Смущенная, улыбающаяся, она приняла коробочку и тихо сказала:

– Да, Кир, я согласна.

Он подхватил ее на руки и закружил по комнате.

Фото автора
Фото автора

Часть 13

– Вот твоя комната, кровать, стол, шкаф, там ванная – Стелла показывала сестре квартиру – я пока переселюсь в большую комнату, так будет лучше. У меня существует несколько правил, которые нужно соблюдать, потому что так будет удобно всем. Правило первое – сомнительные компании в квартиру не приводить. Правило второе – с утра душ принимать до семи часов или после половины восьмого, потому что в семь в душ иду я. Правило третье – поела – помой за собой посуду. Правило четвертое – мои вещи в шкафах не перекладывать и не перевешивать. Если согласна с этими правилами, тогда добро пожаловать, если нет – я попрошу маму снять тебе квартиру.

– Стелла, да ты не переживай, я не доставлю тебе хлопот. Я ведь почти постоянно на работе, дома только вечером буду появляться.

– Ты на работу устроилась? А учиться?

– Пока не хочу. Да и зачем? Сейчас образование не играет такой большой роли.

– Ну, как знаешь. Ты девочка взрослая, не мне тебя наставлять.

Оказалось, Ленка устроилась работать продавцом в торговый центр. Продавцом атрибутики почитателей рока. Когда Стелла это услышала, ей стало немного смешно.

– Ты и рок! По-моему, две разные вещи.

– Зато платят хорошо.

Стелла не стала спорить – действительно, не ей учить сестру, как строить свою жизнь. Ленка не доставляла ей хлопот, уходила утром, приходила вечером, сидела в своей комнате, и выходила в основном только попить чаю на кухню и в душ. Иногда она куда-то убегала по вечерам, но в этом случае всегда предупреждала Стеллу, что уходит и говорила, когда вернется, и возвращалась именно в это время.

Иногда, когда приходил Кирилл, она выходила из своей комнаты и могла вступить в беседу. Стелла этому не препятствовала, в конце концов, сестра не в заточении, чтобы прогонять ее к себе, она, можно сказать, у нее в гостях. Да и потом, Ленка сама чувствовала, когда их надо оставить одних и уходила. С Кириллом она общалась по-простому, по-дружески, и ни разу не проявила ни по отношению к нему, ни по отношению к сестре какой-то агрессии. Нормально она относилась и к Плюшу, который на тот момент превратился в шикарного пушистого кота с царственно-важным хвостом и огромными злыми глазищами.

Но в основном Стелла уезжала к Кириллу. В его маленькой квартирке она чувствовала себя спокойно и могла отдохнуть после трудового дня. А субботы и воскресенья они вообще проводили вместе. В отпуск, который в этот раз совпал у обоих по времени, они не поехали в деревню, а отправились в тур по Карелии, где провели незабываемые две недели, наслаждаясь красотами природы и обществом друг друга. Странным было то, что по истечение такого длительного количества времени им до сих пор было интересно друг с другом и было, о чем поговорить.

По выходным они также встречались с Ларой и Роном, иногда с друзьями по университету. Вся компания могла обосноваться дома у Стеллы, тогда к ним присоединялась и Ленка, которая усаживалась на свое излюбленное место – подоконник, садила на колени Плюша, и, поглаживая его, слушала разговоры, то и дело отпивая из стакана ледяной лимонад и щурясь от удовольствия. Такие теплые вечера очень нравились Стелле и были своеобразной разгрузкой от работы.

– Стелл, слушай – говорила ей Лариса – ну, вы когда уже поженитесь?

Стеллу немного нервировал этот вопрос.

– Пока не знаю, Лара. Кир уже несколько раз заговаривал об этом, но мне... как будто страшно...

– Да ты что?! Ну и дура, что отказываешься! Ему это может надоесть, в конце концов, да и все. Смотри, потом не предложит! – она вздохнула – Рон вон и не заговаривает об этом. Хотя я бы прямо сейчас с ним в ЗАГС побежала.

– Не знаю, Лара... Я сама уже понимаю, что слишком тяну, он ведь старше меня, его желание иметь детей и семью мне понятно, да и мне тоже уже надоело скитаться то к нему, то обратно. Не знаю, что делать. Я ведь в компании еще совсем молодой сотрудник. Кому буду нужна, когда уйду в декрет?

– Ну и дурочка ты! Миллионы женщин по всему миру в декрет уходят – и ничего, никто из работодателей не страдает.

– Может, ты и права. Честно говоря, меня очень нервирует эта ситуация. Боюсь, что Кир может подумать, что я с ним нечестна.

Иногда к их с Ларой разговорам присоединялась Ленка. Она смотрела то на одну девушку, то на вторую, ничего не говорила, не советовала, просто кивала, соглашаясь то с сестрой, то с Ларисой.

Приближались новогодние праздники. Впереди были длинные выходные, мама сетовала, что квартира к празднику отремонтирована еще не будет, а потому праздник придется встречать в чужой. Кирилл, как-то раз обнимая Стеллу перед телевизором – он кормил ее свежей клубникой, макая ее во взбитые сливки, а Стелла посмеивалась (фу, какая пошлость!) – сказал ей:

– Стелл, мы же все равно десять дней дома...

– Ну?

– Мои родители зовут нас знакомиться. Прошу тебя, не отказывайся.

– Твои родители? Ты так редко говоришь о них...

– Ну... они живут в другом городе... И мы как-то...не слишком общаемся...

– А почему?

– Ну, у меня есть старший брат. Он тоже живет в другом городе. Они как-то ближе ему, что ли. По крайней мере, мне всегда казалось, что его любят больше, чем меня.

Стелла хмыкнула. Ситуация, как с Ленкой. Точь-в-точь.

– И ты обижен на них? – спросила она.

– Нет. Почему я должен быть обижен. Просто мои родители такие люди... Ну, мы никогда не были особо близки. Так что – поедем?

– Я с удовольствием. Смена обстановки совершенно не помешает. Здесь останется Ленка, и я очень надеюсь, что до моего приезда она не разнесет квартиру.

Стелла позвонила маме и предложила встретиться. Та сразу согласилась, и они договорились сходить в одно из любимых кафе, где подавали просто божественное мясо в горшочках.

– Мам – Стелла с удовольствием ела блюдо – послушай, мы с Киром уезжаем к его родителям, знакомиться...

– Вот как? – улыбнулась мама – а ты знаешь, в каких случаях молодой человек знакомит девушку с родителями? Тогда, когда хочет сделать ей предложение.

– Ладно, спасибо, мам, я знаю. Возможно, ты и права. Но сейчас дело не в этом. Ремонт у вас еще не закончен, соответственно, Лена останется в моей квартире. Я прошу тебя приглядеть за ней. Плюша на это время заберут Лара с Роном, я договорилась. Но за Леной, мне кажется, нужно все-таки посмотреть. Хотела попросить тебя об этом. Оставлю тебе свой комплект ключей. Кстати, Новый Год можете встретить у меня, если хотите. Все места побольше.

– Конечно, я присмотрю, Стелла. Но думаю, ничего страшного не произойдет – Леночка очень сильно изменилась, думаю, вряд ли она захочет вредить, как раньше.

– И все-таки лучше ей быть под присмотром.

В день отъезда она увезла Плюша Ларисе, которая тоже очень сильно любила котов и тут же принялась с ним возиться. Стелла чмконула хвостатого приятеля в мокрый нос, поцеловала Ларису, которая пожелала ей удачи, и они с Киром поехали на вокзал.

– Ну вот, полтора суток в пути – и мы дома.

****

Татьяна Олеговна пришла в квартиру, чтобы проверить, как продвигается ремонт. На сегодня рабочие попросили у нее выходной, чтобы тоже иметь возможность подготовиться к празднику. Она взяла с них обещание, что завтра они обязательно выйдут на объект, а для того, чтобы закончить, наконец, не будут после праздника тянуть десять дней, а приступят примерно со второго января.

Она с удовольствием оглядела новенькую плитку в ванной комнате, красивую мебель, осмотрела стены на кухне, и тут услышала звонок в дверь. Он был таким резким и непривычным, что она вздрогнула.

Гадая, кто бы это мог быть – все знакомые и друзья прекрасно знали, что на время ремонта они переехали жить в другое место – она откинула цепочку и распахнула дверь.

Перед ней стоял молодой мужчина, который был ей смутно знаком внешне. Темные глаза, темные густые волосы, высокий, стройный... Она попыталась вспомнить, кто бы это мог быть, но решила, что проще будет спросить.

– Здравствуйте! Вам кого? Вы кого-то ищете?

– Татьяна Олеговна, вы меня не узнаете? – спросил мужчина.

Женщина ахнула и прикрыла рот рукой.

– Антон – вырвалось у нее.

– Да, это я. Простите, что напугал вас. Я хотел... Хотел спросить... А Стелла дома?

– Стелла? – Татьяна Олеговна сначала даже не поняла, чего именно он хочет – а зачем тебе Стелла, Антон?

– Я хотел... просто увидеть ее... поговорить... Извиниться.

Женщина замолчала на некоторое время, а потом сказала:

– Извини, Антон, ты хороший парень, но я хочу тебя попросить – оставь Стеллу в покое. Она сейчас спокойна и счастлива, у нее есть любимый человек, и скорее всего, скоро она выйдет за него замуж. Моя девочка и так страдала, когда ты поступил с ней так несправедливо.

– Вот как? – глаза Антона потемнели – замуж?

– А что же ты думал – что она будет вечно горевать по тебе? Сколько лет прошло, Антон. Прошу тебя, не появляйся больше в ее жизни, не тереби ей сердце. Она не заслуживает такого отношения...

– Да я просто... – сник мужчина – хотел узнать все ли у нее в порядке. Но я понял вас и рад, что все хорошо у Стеллы. Конечно, я не буду мешать ее счастью, обещаю вам.

Он ушел, а Татьяна Олеговна закрыла дверь и, прислонившись к ней спиной, шумно выдохнула. Она решила, что ничего не скажет дочери о визите Антона – Стелле это сейчас было не нужно, у нее была другая жизнь, с Антоном их дороги разошлись, и скорее всего они теперь – разные люди и им не по пути.

Нет, она не боялась того, что если Антон появится в жизни дочери, Стелла побежит за ним, сломя голову. Но он мог внести смятение в ее жизнь, а также внушить ей какие-то сомнения в том, что она все делает правильно. Ну, и потом, Стелла опять могла бы вспомнить о том, что именно Кирилл послужил причиной их разлуки с Антоном.

****

В это время Стелла и Кирилл устроились в купе.

– Ты знаешь – Кирилл обнял девушку за талию – я выкупил все четыре места.

– Ты с ума сошел?! – хохотнула Стелла – Кир, это неразумно!

– Стелла, давай отключим разум хоть на минуту, и включим эмоции!

– С удовольствием! И все же – это неразумно!

– Ну, и пусть! Зато мы весь путь проведем только вдвоем!

Город, в который они приехали показался Стелле маленьким, но очень каким-то уютным. В основном здесь были частные дома, все, как на подбор, словно игрушечные пряничные домики. Напротив дома родителей находился сквер и засыпанные снегом деревья представляли собой невероятную, просто сказочную, картину.

– Какая красота! – восхитилась Стелла – Кир, ты здесь родился и вырос?

– Нет, этот дом родители купили позже.

– Надо же, как здесь хорошо, Кир!

– Если тебе понравится, можем приезжать сюда чаще.

Им навстречу уже спешил высокий, не по годам стройный мужчина с военной выправкой и маленькая хрупкая женщина. Стелла поняла, что родители Кирилла старше ее родителей – у женщины были седоватые волосы, да и мужчина, хоть и держался молодцом, но было видно, что и его уже затронул возраст.

– А кто это у нас тут такой красивый приехал? – загрохотал отец – ну, сынок, девушка твоя настоящая Дюймовочка! Правда, мать?

– Пап, мам, это Стелла. Моя... гм... девушка.

– Очень приятно, Стелла – женщина мило улыбнулась – я Мария Аркадьевна, а это отец Кирилла – Петр Алексеевич.

– Мне тоже очень приятно – улыбнулась Стелла и подивилась тому, что Кирилл рассказывал ей о родителях. Такие милые люди – и чего он с ними не общается?!

– Ну, проходите, молодежь, проходите! – зазывал отец в дом – мать, покажи комнату детям!

В доме было очень уютно. Стеллу больше всего привлек камин – большой, с настоящим огнем и потрескивающими дровами.

Им отвели комнату на втором этаже, и они сначала разобрали свои вещи.

– Кирилл, вы с дороги, кушать хотите, наверное? – спросила их снизу Мария Аркадьевна.

– Нет, мам, спасибо! Мы в сквер пойдем, прогуляемся!

Они вышли на улицу. Даже зимний морозец сейчас был не навязчиво-колючим, а легким, всего лишь прихватывающим нос и щеки. Кирилл обнял Стеллу за талию, заботливо поддернул лацканы ее пушистой белой курточки.

– Ты не замерзла?

– Нет конечно, ты что, теплынь такая!

– Пойдем тогда, погуляем. Тут в сквере есть пруд, который зимой не замерзает. Аномалия, правда? А знаешь, почему? Говорят, там бьют подземные ключи, теплые, и они не дают ему замерзнуть.

Они гуляли очень долго, потом, уставшие, вернулись домой и сели за приготовленный стол.

В течение этих нескольких дней Стелла очень подружилась с милыми родителями Кирилла. Она считала, что ему очень повезло с ними. Мария Аркадьевна и Петр Алексеевич не были чересчур серьезными или чересчур бесцеремонными, оба были с хорошо развитым чувством юмора и можно было позавидовать их неиссякаемому оптимизму. Совсем скоро Стелла, уже не стесняясь, хохотала над шутками Петра Алексеевича и делилась рецептами с Марией Аркадьевной.

Как-то раз, когда они остались вдвоем – Кирилл с отцом ушли по делам в город – Стелла спросила у женщины осторожно, стараясь не обидеть ее:

– Мария Аркадьевна, вы простите, что я к вам с таким вопросом... Я хотела спросить – а почему вы так редко общаетесь с сыном? Вероятно, он страдает от этого и вам тоже плохо?

Женщина ненадолго задумалась, а потом ответила:

– Мы, детка, не редко общаемся. К сожалению, в определенный период времени наши отношения стали, мягко говоря, не совсем комфортными для всех нас. Сейчас, благодаря тебе, эти отношения начинают потихоньку восстанавливаться.

– Вот как? Для меня это странно – я же вижу, что вы любите сына, вы и ваш муж, отец Кирилла...

– Кирилл хороший мальчик, и это сейчас он, вероятно, понимает, что мы были правы тогда... А он был слишком молод, импульсивен...

– Мария Аркадьевна, а о чем вы говорите? Что случилось «тогда», и когда это было?

Она кинула взгляд на Стеллу:

– Лучше тебе, детка, спросить об этом у самого Кирилла. Думаю, так будет честно. Он должен тебе рассказать, а не я.

Настроение у Стеллы резко пошло вниз. Странно, Кирилл ничего от нее не скрывал, и она от него тоже. А сейчас, оказывается, у него была какая-то тайна, которую она, Стелла, не имела права знать. Неужели он не до конца доверяет ей? Но почему? Только потому, что она отказалась ПОКА выйти за него?

Стелла подумала про себя, что она не любит тайны, какими бы они не были – приятными или нет. Было бы намного проще, если бы между людьми все было кристально-честно с самого начала.

– Кир – спросила она, когда они в очередной раз пошли гулять по городу – скажи, а ты ничего от меня не скрываешь?

– А что я должен скрывать?

– Я не знаю, Кирилл. Болтали с твоей мамой о пустяках, а потом я спросила о ваших отношениях. Она сказала, что ты должен рассказать мне что-то. Значит, есть то, что ты скрываешь от меня.

Кирилл не смотрел на нее.

– Наверное, нужно было сказать с самого начала тебе, Стелла. Но я как-то не придал этому значения, потому что история та уже давно закончилась. Я теперь другой человек.

– И что же это была за история?

– Боюсь, после того, как я расскажу тебе, ты станешь по иному ко мне относиться.

– Ты же сам сказал, что это давно в прошлом и ты теперь другой человек.

– Очень давно, мне тогда было всего семнадцать, и я был молод, глуп и горяч, у меня здесь, в этом городке, когда я заканчивал школу, образовалось очень много подружек. Для меня это было нормальным – все они не знали друг о друге, а я, повторюсь, был молод и глуп. Так вот дальше просто обычных прогулок, держаний за руку и поцелуев не заходило. Но с одной из девушек мы все-таки оказались близки. После этого она заявила, что хочет, чтобы я женился на ней. Тут я взбунтовался. Тогда она подключила своих родителей, они пришли к моим и стали требовать, чтобы я женился на их дочери. Но я отказался, и мои это не одобрили. Тогда я уехал из дома, с деньгами мне помог старший брат. А дальше ты знаешь – приехал в город, в котором ты живешь, и поступил в университет.

– А та девушка?

– Она уехала через некоторое время вместе с родителями, мы не виделись больше. С тех мы с моими пытаемся хоть как-то наладить отношения. Мои родители старой закалки, они всегда говорили, что я должен буду жениться на той, у кого стану первым мужчиной. Но сейчас не те времена... Или ты тоже думаешь, как они?

– Нет, Кирилл, это ханженская позиция. Раньше, да, это было позором, но не сейчас.

– Я рад, что ты меня поняла.

– Просто... Ты не рассказал все сразу, впрочем, возможно, это было не так важно. Например, про меня ты знал все. И ты постоянно говоришь о доверии, Кир.

– Клянусь, Стелла, я не стану больше ничего скрывать от тебя. Просто вряд ли это был такой выдающийся случай, чтобы рассказывать о нем.

Они долго гуляли по скверу, и много разговаривали про отношения между людьми.

Пожалуй, для Стеллы это был один из самых лучших праздников, которые она встречала. Нет, до этого, с родителями, они тоже праздновали очень весело – приходили мамины коллеги и коллеги Макса, и с Кириллом они всегда встречали Новый Год интересно – в компании друзей, в ресторане. Но этот Новый Год был окрашен какой-то особой атмосферой праздника, сказочной атмосферой.

В гостиной на первом этаже в камине ярко полыхал огонь, посредине стоял накрытый стол, в углу – высоченная елка, которую дотошно накануне наряжали вчетвером. Мария Аркадьевна и Стелла наготовили вкусных блюд, под бой курантов все выпили шампанского и пожелали друг другу счастья в новом году и исполнения всех желаний.

Стелла позвонила маме, Максу, Ларисе и даже Леночке, чтобы поздравить их с Новым Годом.

– Думаю, сестра – сказала Ленка - что в Новом Году тебя ждут грандиозные положительные изменения!

– Ну, что, Стеллка?! – щебетала в трубку подруга – Кир решился или нет?

– На что?

– В смысле, на что? Он что, не сделал тебе предложение?

– Лариса, ну, прекрати ты! Как только это произойдет, ты будешь первая, кому я сообщу.

Когда она вернулась за стол, Петр Алексеевич пожелал произнести тост. Потом тоже самое сделала и Мария Аркадьевна.

Все подарили друг другу маленькие приятные подарочки, Стелла, например, приготовила свои заранее.

– Стелла, девочка, ты такая молодец – говорила ей Мария Аркадьевна – Кирилл рядом с тобой – совершенно другой человек. Думаю, у вас получится отличная семья!

Когда Кирилл встал говорить тост и сказал все, что хотел, в конце он достал из кармана пиджака коробочку ярко-красного цвета.

– Стелла! – он встал перед девушкой на одно колено и протянул ей открытую коробочку – я тебя очень прошу – будь моей женой!

На мягкой подушечке она увидела красивое золотое колечко с крупным камнем посредине.

Смущенная, улыбающаяся, она приняла коробочку и тихо сказала:

– Да, Кир, я согласна.

Он подхватил ее на руки и закружил по комнате.

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.