Сначала кратко о том как автомобиль представлен на рынке:
Их выпускалось 3 или 4 модели если не ошибаюсь , на фото последняя модель Карина ЕД , по сути это тойота целика , но только в разы бюджетнее и не купе а 4х дверный седан. Кузов мыльница как называют в народе 👥. Еще этот автомобиль называют сестрой не менее легендарного и культового автомобиля чем Тойота Целика , это Тойота Марк 2 в 90м кузове. И действительно сходство есть ) по моему мнению это все jdm культура.
Этот автомобиль оснащался несколькими двигателями:
- 1.8 ( 4S-Fe ) на 125 лошадей ;
-2.0 (3S-Fe) на 140 лошадей;
-2.0 (3S-Ge) от 165 лошадей
должен сказать , что по сути для города и трассы от 125 до 140 лошадок хватает за глаза и дарит эмоции , но любителям погонять нужны версии только с GE моторами.
Частенько этот автомобиль свапуют и ставят двигатель от тойота калдина 3S-GTE , это турбо моторы , а так же легендарный и еще не отыскать это 3S-GT Fours от тойота целика. Этот свап не будет колхозным , но и то умудряются , но вообще не об этом )
По динамике это действительно клёвый спортивный автомобиль , который может сделать на дороге то, что вы захотите , войти в любой поворот на любой скорости так как оснащен системой 4ws, обогнать любого плетущегося на трассе , но все же главное дружить с головой.
Все агрегаты этого автомобиля очень надежные , двигателя миллионники , коробки АКПП и МКПП вечные , подвеска типа мак ферсон до безобразия простая и требует лишь своевременного обслуживания.
В салоне авто компактный , я бы сказал это машина Эгоист , там все для водителя , немного для переднего пассажира , и так как это четырехдверный купе , места на заднем диване только для детей или твоей барсетки )))
От себя советую , это настоящий «спортивный» НАДЕЖНЫЙ , ПРОСТОЙ В ОБСЛУЖИВАНИЕ , с JDM культуры автомобиль , сегодня продавцы с д-ром хотят за него от 300 тысяч рублей за более живой экземпляр !