Найти в Дзене
Лиза Майская

Мой страх

Пропавшие слова и угасшие желания, исчезнувшие чувства и замершие навек эмоции - они все здесь. В моей голове, в моем сердце; спят или давно убиты; уничтожены, закопаны. Ими. Моими страхами. Не помню, как попал в этот огромный замок на скале. Холодный и продуваемый. С башенками, чьи узкие окошки бойниц выходят на черный лес сегодня, и на бескрайнюю степь завтра - пейзаж меняется каждодневно. Словно раздумывая, колеблется он переливающимся густым туманом, где, словно фрукты в желе, плавают деревья, кусты и камни. Он будто размышляет чем меня можно напугать. Миражами, с толпой диких кочевников? Стаей воющих волков? Или громким стуком в дверь, что слышу не переставая? Каждый день я преодолеваю новый пролет каменных ступеней. Огромных, исшарканных тысячами ног. Мне хочется думать, что это были люди. Такой же одинокий напуганный человек, как я. Хочется надеяться, что он смог выбраться из этой темницы. Что выжил и ушел отсюда. Что лес, или что там было на тот момент, пропустил его. И

Пропавшие слова и угасшие желания, исчезнувшие чувства и замершие навек эмоции - они все здесь. В моей голове, в моем сердце; спят или давно убиты; уничтожены, закопаны. Ими. Моими страхами.

Не помню, как попал в этот огромный замок на скале. Холодный и продуваемый. С башенками, чьи узкие окошки бойниц выходят на черный лес сегодня, и на бескрайнюю степь завтра - пейзаж меняется каждодневно. Словно раздумывая, колеблется он переливающимся густым туманом, где, словно фрукты в желе, плавают деревья, кусты и камни. Он будто размышляет чем меня можно напугать. Миражами, с толпой диких кочевников? Стаей воющих волков? Или громким стуком в дверь, что слышу не переставая?

Каждый день я преодолеваю новый пролет каменных ступеней. Огромных, исшарканных тысячами ног. Мне хочется думать, что это были люди. Такой же одинокий напуганный человек, как я. Хочется надеяться, что он смог выбраться из этой темницы. Что выжил и ушел отсюда. Что лес, или что там было на тот момент, пропустил его. И сейчас, сидя у горящего камина, он с недоверием вспоминает свою прошлую жизнь.

Он выбрался, а я, похоже, застрял тут надолго.

С каждым днем вой и крики все ближе. Блеск факелов все ярче. Стук все настойчивей. Но я никогда не открою дверь. Я так решил. И поэтому, преодолевая слабость и головокружение, я поднимаюсь все выше. Нужно доползти до верхнего этажа. Увидеть звезды, вдохнуть холодный воздух. С высоты разглядеть тонкую ниточку дороги, по которой можно выбраться. Но с каждым днем замок вырастает на один новый пролет, новый этаж. Ступени становятся круче, а желание увидеть звезды все слабее.

Но в один из дней я внезапно понимаю, что звезд не будет, а черный лес и голодная степь, существуют только в моем воображении. И стук в дверь, был биением моего, пока не остановившегося сердца, которое, несмотря на предательство и болезнь разума, живо и не дает мне погибнуть.

Хочется глубоко вздохнуть, но легкие ссохлись от мелких и испуганных вдохов и выдохов. Нужно расправить спину, но боль пронзает все тело. И я понимаю, что в потворстве страхам прошла вся моя жизнь. Что, заперев себя в этой каменной башне, я медленно умирал.

Мне больше нечего терять. Я подхожу к тяжелой дубовой двери, поднимаю металлический засов, распахиваю дверь. Хочется кричать, но я лишь шепчу: «свободен».