Найти в Дзене

Ремонт подвески и системы охлаждения Mercedes E250

Представители Mercedes E-класса четвертого поколения пользовались немалой популярностью среди автовладельцев, в том числе автомобили в кузове купе. Именно такой автомобиль – Mercedes C207 E 250, приехал к нам на диагностику и выполнение ремонтных работ. В процессе диагностики Mercedes были выявлены следующие неисправности: износ верхней трубки охлаждения ДВС; износ прокладок клапанной крышки и масляного стакана; выработка опор ДВС и АКПП; выработка эластичной муфты и подвесного подшипника заднего кардана; выработка передних продольных сайлентблоков; износ передних тормозных дисков и колодок. Перечисленные неисправности являются типовыми для автомобиля с пробегом более 120 тыс. км и мотором M271. При своевременном устранении поломок автомобиль будет эксплуатироваться и дальше. Руководствуясь пожеланиями клиента, при выполнении ремонтных работы мы использовали оригинальные запчасти Мерседес и качественные аналоги. После ремонта подвески мы перешли к замене поврежденных прокладок и трубки

Представители Mercedes E-класса четвертого поколения пользовались немалой популярностью среди автовладельцев, в том числе автомобили в кузове купе. Именно такой автомобиль – Mercedes C207 E 250, приехал к нам на диагностику и выполнение ремонтных работ.

В процессе диагностики Mercedes были выявлены следующие неисправности: износ верхней трубки охлаждения ДВС; износ прокладок клапанной крышки и масляного стакана; выработка опор ДВС и АКПП; выработка эластичной муфты и подвесного подшипника заднего кардана; выработка передних продольных сайлентблоков; износ передних тормозных дисков и колодок. Перечисленные неисправности являются типовыми для автомобиля с пробегом более 120 тыс. км и мотором M271. При своевременном устранении поломок автомобиль будет эксплуатироваться и дальше.

Руководствуясь пожеланиями клиента, при выполнении ремонтных работы мы использовали оригинальные запчасти Мерседес и качественные аналоги. После ремонта подвески мы перешли к замене поврежденных прокладок и трубки системы охлаждения.

Предварительно сливаем антифриз и приступаем к работе. Чтобы произвести замену всех необходимых деталей, потребуется снятие различных элементов навесного оборудования, включая короб воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускной коллектор. В процессе работ выполняем демонтаж поврежденной трубки/патрубка охлаждающей жидкости.

-2
-3

Проблема является типовой для моторов M271 с пробегом более 100 тыс. км: под воздействием высоких температур корпус патрубка со временем растрескивается, что приводит к течи антифриза и проблемам в работе двигателя.

Установку новых деталей мы выполним чуть позже, после завершения основных процедур.

-4
-5

Снимаем клапанную крышку, осматриваем ГБЦ, проверяем степень растяжения цепи. Все в пределах нормы, однако прокладки клапанной крышки и свечных колодцев уже ощутимо подтекали.

-6
-7

Отмываем клапанную крышку от масла и устанавливаем новый комплект прокладок.

-8
-9

Переходим к устранению следующей проблемы – течи масла из-под корпуса масляного фильтра. Демонтируем теплообменник, который идет в сборе с масляным стаканом. На фотографии хорошо видно, в каком состоянии были старые прокладки.

В зависимости от бюджета владельца теплообменник может быть заменен на новый, либо может быть произведена замена только прокладок. Первый вариант надежнее, но и во втором случае теплообменник еще послужит при условии, что не повело прилегающую поверхность теплообменника, а замена была выполнена опытным мастером с применением качественных расходников.

-10
-11

Устанавливаем теплообменник на место, в обратном порядке собираем снятые ранее компоненты, устанавливаем новую трубку охлаждающей жидкости. По завершении сборки заливаем новый антифриз из листа допуска 325.0.

-12
-13

Проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. После рекомендаций по дальнейшему обслуживанию выдаем Mercedes C207 владельцу.

-14

Несмотря на большую популярность бензинового мотора M271, владельцы автомобилей с этим агрегатом систематически сталкиваются с разными проблемами после пробега в 100 тыс. км. Учитывая высокие рабочие температуры двигателя, прокладки клапанной крышки и теплообменника являются расходниками, которые нуждаются в замене после выработки ресурса. Среди типовых неисправностей, которые требуют своевременного устранения: выход из строя КВКГ, подвисание выпускных клапанов, проблемы с цепью ГРМ и неисправность фазорегуляторов.

Любые признаки неправильной работы двигателя и появление течей требуют обращения к специалистам. Несмотря на типовые проблемы при своевременной замене расходных элементов мотор служит не менее 300 тыс. км до капитального ремонта.