Найти в Дзене
Юрист-юморист

Зачем вы травите?

Оглавление
Марк Эйдельштейн и Дарья Верещагина - исполнители главных ролей в фильме "Сто лет тому вперед"
Марк Эйдельштейн и Дарья Верещагина - исполнители главных ролей в фильме "Сто лет тому вперед"

Ума не приложу: зачем мы это сделали? За какой надобностью мы потратили два с лишним часа своей жизни на просмотр этого, с позволения сказать, фильма? Черти нас с супругой надирали вечером пятницы вместо чего-нибудь приличного включить этот ужас под названием "Сто лет тому вперед"?

В наше оправдание докладываю: в кино не ходили, посмотрели дома, когда эта нетленка появилась в онлайн-кинотеатре - очень, все-таки, настораживали отзывы тех, кто потратил время и деньги на просмотр этого на большом экране. Подумали, что кинокритиков нынче развелось страшное количество, решили не слушать никого, составить свое собственное мнение - ну, и составили.

Ведь кошмар же, товарищи: какая-то дичайшая сборная солянка из сюжетов "Назад в будущее - 2" и "Терминатор: Генезис", не имеющая никакого, ни малейшего отношения к хрустальной сказке нашего детства, которую до сих пор пересматриваешь с удовольствием несмотря на наивные даже для того времени спецэффекты: просто потому что в том, старом кино есть честность, есть история, которая нам всем близка, есть прекрасные дети - а здесь нет вообще ничего, кроме гаденько и неискренне смеющегося Петрова, который уже оскомину набил, потому что везде играет только самого себя.

Я ни разу не кинокритик, я чисто побухтеть: выезжать на старых дрожжах в наше удивительное время стало модно, а главное - выгодно, потому что нынешнее отечественное кино окупается для его создателей на этапе его производства и пофигу, сколько оно потом соберет в прокате, потому что деньги на его производство дает государство, их отбивать не нужно. Вот и здесь: дал Фонд кино денежек, потратили 900 миллионов, собрали 1,2 миллиарда, то есть не заработали ровным счетом ничего, потому что кинотеатры тоже свою долю забирают - а оно и нафиг не надо, потому что все попилено до выхода на экран. Я про сюжет в целом молчу, это какой-то кошмар, но там же еще и на самом производстве воровали явно - звук такой, словно это экранка, которую на диктофон писали.

Теперь хочется этот кошмар развидеть - а не получается, очень впечатлился.

Заглянул после этого эпохального просмотра в сеть - а тут такой удивительный подарок: Министерство просвещения (это то самое, которое отвечает за обучение наших с вами детей) прислало в Союз кинематографистов 30 фильмов, которые считает необходимым переснять в целях производства художественных фильмов для детей и юношества, способствующих сохранению исторической памяти и формированию патриотизма. Подразумевается, что оригиналы безбожно устарели, а потому надо снять всю эту историю заново, чтобы современна молодежь просвещалась.

Я ознакомился. Список для потенциальных ремейков меня впечатлил. Ознакомьтесь и вы.

«Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
«В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
«Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
«Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
«Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
«На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
«Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
«Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
«Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
«Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
«Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
«Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
«Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
«Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
«Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
«Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
«Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
«Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
«Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
«Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
«Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
«Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
«Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
«Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
«Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
«Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

Вот это - по нашему. "Войну и Мир" поручаем переснять Сарику Андреасяну, "Завтра была война" переписываем под современные реалии, в роли Александра Невского снимаем Петрова и под все это выделяем, традиционно, несколько миллиардов.

Что они там наснимают - вообще не имеет значения. Потому что список сам по себе предназначен только для того, чтобы распилить выделенный на съемки бюджет - предположить, что кто-то пойдет смотреть эти фильмы, переснятые нашими нынешними киношниками, в кинотеатры, можно только спьяну.

Главное же заключается в том, что если этот эпохальный проект действительно осуществят (а с них станется, вот увидите), нам предстоит узнать о любимых, в общем-то, героях много нового: будет у нас Пьер Безухов Наташе Ростовой рэп читать.

Чтобы подрастающему поколению лучше зашло.

Подробнее об авторе канала и о его контактах для получения консультации по юридическим вопросам можно узнать, нажав на эту ссылку.

Адрес электронной почты для связи с автором находится в шапке канала.

Подписаться на телеграм-канал "Юрист-юморист: будни" можно здесь.