Самая главная проблема современности - это бесконечный поток информации, точнее, формирование под влиянием его клипового мышления - этому подвержены все мы, но особенно страшно, что наши дети оказались самыми незащищенными в этом вопросе.
Если мы с Вами, имея за плечами качественное образование, хорошие книги, музыку, организацию, мы с вами сами учимся, лавируем, пытаемся контролировать поступление информации, разобраться что главное, что второстепенное, а что ненужное! Нам самим-то сложно во всем этом разобраться, то что уже говорить о наших детях! Они растут на этом, для них это - норма жизни, но она, оказывается, губительна особенно для подрастающих неокрепших интеллектуально и эмоционально душ.
Время такое - кругом нас, к примеру, быстрые доступные в неограниченном количестве углеводы, самая разная информация о чем бы ни было, и... музыка (+текст песен)! Именно она, в первую очередь, влияет на подростков и детей.
Чем же опасно это клиповое мышление? Главная проблема - это невозможность проследить начало-развитие-окончание чего бы то ни было: будь то книга, музыка - любое дело, любой проект. Ослабление внимания (особенно слухового), концентрации, торможение всех мыслительных процессов.
Этому явлению есть альтернатива в системе музыкального обучения #softmozart, музыка, представьте себе, способна справиться с этим!
Как? Читайте здесь https://globalmusiceducation.com/pages/music-apprecia..
Обязательным разделом в методе Хайнер является знакомство с известными классическими произведениями. Сначала дети играют "тизеры" (цитаты, основные темы), затем, когда эта музыка станет для них родной и знакомой, подключаем слушание этой музыки в различных интерпретациях: оркестр, хор, разные инструменты - активизируем умение СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ.
Смотрите, как здорово играет, слушает, контролирует каждое движение
ЕВА, 6 лет, г.Владивосток. Она внимательна и сосредоточенна, она направляет свою волю на то, чтобы доиграть произведение до конца. И это у неё получается достаточно легко. Конечно! Ведь каждая нотка увидена, распознана, проиграна и пропета с программой Софт Моцарт. Конечно! Ведь она не только слушала, но и ИГРАЛА своими пальчиками это произведение, а значит, сделала его родным и любимым, а значит, научилась относится бережно и внимательно к каждому звуку. И таких произведений в альбомах программы Софт Моцарт - огромное количество.
Хотите приобщить вашего ребенка к этому богатству? Хотите как-то защитить своего ребенка от формирования клипового мышления и низкокачественного музыкального "мусора"?
Стучите - и откроют вам (пишите в личку - и отвечу Вам)))
Я тоже владею этой методикой обучения детей, кроме того, могу научить других педагогов преподавать так, щедро делясь всеми своими практическими и методическими наработками.
И.Штраус На прекрасном голубом Дунае
Елена Владимировна Губочкина, сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт, г. Чайковский (Пермский край)