Найти в Дзене

STALCRAFT Перестройка 2024

В Июле 2024го года в одном из крупнейших Российских проектов вселенной разработки видеоигр произошла глобальная перестройка, в очередной раз абсолютно перевернувшая , и без того захватывающий, геймплей и дизайн игры в сторону инноваций нового поколения видеоигр. Игра вышла на абсолютно новый уровень, из проекта, вдохновленного вселенной романа Братьев Стругацких STALKER, по заимствовающего из многочисленных продуктов этой вселенной незабываемую атмосферу локаций Чернобыльской зоны отчуждения, с ее локациями , взятыми из трилогии игр, и незабываемым вайбом приключенческого шутера в стилистике не менее известной игры Minecraft, что в свою очередь является таким же захватывающим адвенчером. Давайте отдадим честь и вспомним то, каким прекрасным был STALCRAFT все эти ушедшие годы и отблагодарим ютубера за работу: Разработчики так же решили грандиозно завершить историю проекта, проведя в последние часы жизни серверов до перестройки , устроив не бывалой мощи выброс, обьеденивший в тот день
Оглавление

В Июле 2024го года в одном из крупнейших Российских проектов вселенной разработки видеоигр произошла глобальная перестройка, в очередной раз абсолютно перевернувшая , и без того захватывающий, геймплей и дизайн игры в сторону инноваций нового поколения видеоигр. Игра вышла на абсолютно новый уровень, из проекта, вдохновленного вселенной романа Братьев Стругацких STALKER, по заимствовающего из многочисленных продуктов этой вселенной незабываемую атмосферу локаций Чернобыльской зоны отчуждения, с ее локациями , взятыми из трилогии игр, и незабываемым вайбом приключенческого шутера в стилистике не менее известной игры Minecraft, что в свою очередь является таким же захватывающим адвенчером.

Давайте отдадим честь и вспомним то, каким прекрасным был STALCRAFT все эти ушедшие годы и отблагодарим ютубера за работу:

Stalcraft - это моя жизнь | большой обзор спустя 100 часов игры

Разработчики так же решили грандиозно завершить историю проекта, проведя в последние часы жизни серверов до перестройки , устроив не бывалой мощи выброс, обьеденивший в тот день всех игроков сервера того времени. и ознаменовав начало новой эпохи - STALCRAFT X

Фрагмент видео очевидцев перестройки:

https://yandex.ru/video/preview/5686615493257015041?from=tabbar&parent-reqid=1721029301563554-16941699623664567075-balancer-l7leveler-kubr-yp-klg-194-BAL&text=сталкрафт+великий+выброс

После грандиозного события игроки переждали проведение технических работ и спустя какое то время вновь получили доступ к серверу, где их ожидала уже полностью обновленная зона:


Новая обновленная карта Зоны:

-2
-3
-4
-5
-6

С первых минут игроков встретила полностью переработанная игровая карта.
С первых минут игроков встретила полностью переработанная игровая карта.

Конечно, каждый из нас за что-то любит «Старый» север. В конце концов, основа его нынешнего вида появилась ещё 5 лет назад.

И за это время он не так сильно поменялся. Но сейчас пришло время увидеть те самые глобальные изменения.

Как и многие другие нововведения «Дня Х», это то, что поменяет игровой опыт людей в лучшую сторону, исправит многие недочеты и создаст основу для дальнейших улучшений игрового процесса.

Изменение Фракций:

-8

Фракции "Долг" и "Cвобода" были полностью переименованы в новые для нас "Рубеж" и "Заря". Наемники и Завет остались нетронутыми. Подобным мувом разработчики полностью перехватили инициативу по ведению франшизы своей вселенной в свои руки. отойдя от истоков трилогии. На сколько жто плохо, или хорошо - спорный вопрос. В любом случае вайб прошлых группировок так и остается на базах работяг)

С изменением названий, так же с карты были навсегда вырезаны сейв-зоны фракций, которые в свой черед заменили на личные аванпосты, для каждого игрока отдельной фракции.

Да и в целом базы поверхности были подвержены редизайну как и сами локации пребывания.

Убежище:

Да-да-да в игру было добавлено полноценное личное убежище игрока) А-ка Тарков -стаил. В котором игрок может заниматься крафтом важных и дорогих компонентов, пострелять в импровизированном тире с бесконечным боезапасом, да и в целом оборудовать своё гнездышко, как душа поет. Подробнее - в ролике выше. Не забудьте отблагодарить автора)

Ренейминг и ребаланс Артефактов:

-9

Куча артефактов было переименовано и перелопачены характеристики. Но в целом, разработчики сохранили основные принципы и фишки исходных артефактов, так что владельцы сборок , стоймостью в два Сочинских особняка, могут не особо переживать)
Вот актуальный гайд на нынешний год, не забудьте отблагодарить ютубера:

Лучшие артефакты на ребалансе | stalcraft

Корпорация ZIVCAS

-10

Вместе с масштабным обновлением, в игре пустил своё начало новое сезонное событие. Разгадать тайну зоны. набить мосю самим разработчикам, и получить кучу уникальных эмоций и наград - смогут игроки в близжайшие 3 месяца. А подробнее про событие - по ссылке ниже, ценой лайка и комментария)

ВСЁ О Сезоне «Корпорация Zivcas» ЭТО АХ*ЕННО! | Stalcraft

Продолжение сюжета:

-11

История с синим шаром - подошла к концу. Отныне игрок волен сам выбирать для себя путь к концу своей легендарной истории. Какой выбор сделаете вы, и какую фракцию доведете к разгадке тайны зоны? Пишите в комментариях) А на этом все. Всем кубам - удачи на полях артханта и доброго ФПСа)