Приветствую вас дорогие друзья! Сегодня займу ваше внимание очень интересным на мой взгляд автомобилем! Nissan Note, Енот, или же просто надежный товарищ. Разберем комплектации и немного поговорим об этом авто.
Nissan Note 2-го поколения в кузове E12 собирали на предприятии в Японии с 2012 по 2020 год.
В странах Северной Америки такой хэтчбек был известен под собственным именем Versa Note.
До рестайлинга автомобиль продавался только в пятидверном кузове с 2012 по 2016 годы.
На выбор предлагались три бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором.
На некоторых рынках существовала гибридная модификация e-Power на базе мотора HR12DE. Это рынок Японии.
На сегодняшний день, санкции наложенные Японией на Российскую Федерацию запрещают напрямую вывозить автомобили объемом более чем 1.9 литра и с гибридной установкой. Да, большая часть крутых и любимых в РФ авто отпадает. Привычных прадиков и Харьков в большом количестве в порту мы не увидим, по этому будем выбирать из того что есть с меньшим объемом.
Итак, Note проходных для таможни 19-20х годов может быть приобретен следующими комплектациями:
Комплектация S на аукционах очень мало, является самой бедной, шанс встреть на аукционах очень маленький. В данном случае будет простой климат, обычные однотонные кресла и как правило отсутствие магнитолы.
Следующая комплектация X. Самая частая на сегодня комплектация. Ориентировочная цена с доставкой в г. Владивосток с получением всех необходимых документов 800.000₽. Оценка 4-4.5б и пробегом +-50.000 км.
Эта комплектация вклчючает в себя полный электропакет, сиденья с белыми вставками, однозонный кондиционер на «крутилках».
В эту комплектацию так же входят удержание в полосе, активная помощь в торможении, и иногда встречается корректор фар с салона.
Следующая комплектация Medalist. Тут будет установлен не свойственный для комплектации X и S климат, так же управление магнитолой с руля. На фото видно что в переду бампере появились ПТФ и на зеркалах заднего вида виднеются камеры кругового обзора. Системы удержания в полосе и экстренного торможения также включены и будут во всех последующих комплектациях, за исключением Nismo версии, он ней ниже 👇🏻
Заряженная Nismo версия Note привычна нам наличием гибридной установки. Но мы говорим о не санкционных комплектациях.
Nismo S версия без гибрида есть двух комплектаций: с механической КПП и двигателем на 1.6 литра (HR16DE 5MT) и вариаторной КПП и двигателем 1.2 литра (HR12DE). Фото представлены ниже. Тут выбирать вам, динамичный 1.6 с МКПП, либо простой в линейке ДВС и вариаторная КПП. Удержание в полосе и экстренное торможение в в случаес МКПП отсутствуют.
Следующая и наверное самая интересная для меня комплектация X DIG-S . В этом автомобиле будет все тот же 1.2 литровый ДВС но с установленным с завода компрессором, раздувающий мотор до невероятных 98 л.с. В целом этого достаточно. Мне доводилось кататься на такой комплектации на дорестайлинговом E12, мне показалось этого достаточно для городсокого и междугороднего передвижения. И на обгон, и на светофоре хорошая динамика. Но к сожалению такую комплектацию прийдется буквально пытаться урвать на аукционе, так как в проходных годах их очень мало, либо с пробегами за 100.
Комплектация Autech. Очень редкая и красивая. Синие исполнение кузова, шильды по салону, вышивка на сиденьях. Полный мультируль с активным круизом , камеры 360. Все что можно и нужно тут есть. Если есть возможность, попробуйте попбороться за него 🔥
Остается одна не разобранная нами комплектация XV selection. Отличается наличием диодной оптики, камеры 360, присутствует климат.
Друзья это был короткий экскурс о достойном по моему мнению автомобилю.
Для расчета и покупки автомобиля пишите нам, будем рады сотрудничеству и привезти для вас автомобиль вашей мечты🫱🏻🫲🏼