Пока я неохотно пишу материал на более серьезные темы, вот вам лайт. Игры Миядзаки вместо психологического теста или как определить кто ты по жизни.
В короткой заметке вы узнаете:
- В чем основная суть соулзлайк игр
- Почему они спасают вас от безумия
- Как они определяют ваше отношение к миру и вас.
Миядзаки, человек, который уважает вас и не делает из вас дурака. Одна из немногих серий игр, которая вкладывает философию в геймплей. И это не просто воздушная идея, а полноценный концепт, который работает за рамками игры и помогает вам жить. Игры миядзаки это квинтэссенция жизни, история про вечное сопротивление, агрессию от неудачи, способность выдержки с адаптацией и извечный вопрос мотивации.
«Пусть тот, кто хочет сдвинуть мир, сначала сдвинется сам»
Сократ
Миядзаки, уважает вас, но вопрос, уважаете ли вы себя? В век обилия информации, вас буквально уничтожают и превращают в овощ, каждый день псиоп и это игра, в которую играют добровольно. Инстаграм показывает вам 0.001% успешных людей создавая иллюзию доступности успеха. Ютьюб дает доступ к большей информации об этих людях. Кино создает уникальный продающий контент этого образа ввергая вас в еще большие иллюзии. Если раньше мир стремился вас убить, проверить на прочность бросив навстречу тигру, то сегодня, все вокруг стремится сделать вас самым мягким и тупым повышая градус тревожности каждую секунду. На фоне всего вышеперечисленного мозг атрофируется: вечные сравнения, новые нормы, бесконечные иллюзии, все это ведет к потери уважения к себе и многим психическим расстройствам. Миядзаки же напротив, дает вам возможность в мире вечного мрака найти лучик света и заслужить уважение перед самим собой.
10 траев на босса? Не смеши мои штаны, они порваны от 250 траев. Я почти выучил урок о жадности на 200 попытке под конец игры, но до сих пор получаю смачный удар серпом по яйцам в надежде выхватить чуть больше здоровья гиганта.
И тут, должен возникнуть вопрос, а как это безумие спасает меня от житейского безумия? Все это выражается в нескольких факторах:
- Идет работа с мотивацией. Вы действуете и ваше действо приводит к мотивации, а не наоборот.
- Каждое ваше действо сопровождается жоподробительной сложностью, что приводит к развитию и это видно.
- Каждая решенная задача, спустя 250 мучительных траев ощущается как фурор, тем самым вы получаете награждение пройдя 7 кругов ада
- Ваши эмоции, которые вы сдерживаете в себе, выплескиваются наружу, а не копятся. И это самый большой профит из этой истории.
Игра устроена таким образом, что вы просто не можете сдержаться. Каким бы спокойным вы не были, после четырех часов неуспешных попыток ваш зад даст фору ракетам SpaceX. Тем самым обнулив счетчик стресса. Как бонус, вы окажетесь на марсе. Разве оно того не стоит?
В процессе полыхающих приключений по творчеству Миядзаки, вы постигаете жизнь и то, кто вы в этой жизни. Игры серии насколько прекрасны, что позволяют вам выбрать тысячу и один вариант прохождения. За мага, за воина, за мага- воина, с друзьями и без, с хитростями или как настоящий хардкорщик. Пользуетесь ли вы всеми доступными инструментами или витаете в иллюзии собственных представлений.Черт, здесь концепт единства личности и группы, как одна из механик, что невероятно круто. В общем, это настоящее испытание и, в пути, вы можете открыть новые грани своей личности.
Я заметил, что есть корреляция между тем, как человек проходит игру и как он относится к жизни. Что касается меня, то мне не по душе чрезмерная сложность, но при этом я не против потратить 15 часов на босса или фарм душ для прокачки уровня. Я не пренебрегаю опытом других для достижения своих целей, могу воспользоваться гайдом или рекомендациями по прокачке. Мне также интересна большая часть мира и я готов исследовать большую его часть. И если есть возможность использовать помощь, то почему бы и нет, призову пару призраков для агра босса. Но я по прежнему медленно дохожу до некоторых вещей и для меня не канон призывать кореша для прохождения или глубоко анализировать паттерны босса. Иду, как идется, с усилиями.
Таким же образом я отношусь к жизни, один в один. Если надо что-то изучить, нахожу лучшего в области и внимаю его мудрости. Не забываю про анализ ситуаций и если что-то слишком сложно, то ищу способ сделать это легче, при условии, что это необходимо. И мне также сложно делегировать задачи стратегического назначения, соло прохождение мне кажется более привлекательным и у этого есть цена. Как и в играх миядзаки, ты вынужден потратить 250 траев на решение задачи, когда призвав кореша, мог бы решить ее за 10. Ты не станешь самым крутым перцем, но достигнешь цели, вопрос лишь в том, надо ли оно тебе?
Вот так вот, просто прошел пару игр и нашел изъяны в собственных решениях и подходах. А кто ты в этом путешествии?
Подписывайтесь на мой тг канал, там иногда мелькают мудрости и полезности!
https://t.me/Interweave_visual