Казалось бы, что тут сложного? Вытащил, вставил готово, но не все так однозначно. Даже в такой простой замене есть свои нюансы.
Я расскажу вам, как поменять покрышку-камеру и на что нужно обращать внимание.
Начнем с того, что помимо дюймов размера покрышки и камеры есть еще такой показатель, как ширина.
Желательно взять такие же, как были до, но если не нашли таких или по каким-то причинам хотите поставить другие, обратите внимание, что не любой ширины можно поставить на колесо покрышку и камеру. В будущем сделаю статью на эту тему.
Так же имеет значение вид тормоза, если он дисковый, то он не помешает снять колесо, а вот ободной тормоз нужно будет снять.
Для начала нужно снять переднее колесо. Крепления бывают разные: гайки, эксцентрик и сквозные оси.
1. На гайках.
С двух сторон выкручиваем гайки и готово.
2. На эксцентриках.
поднимаем флажок и с обратной стороны колеса выкручиваем регулировочную гайку. Далее вынимаем эксцентрик в сторону флажка и снимаем колесо.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При установке колеса верхушка конусной пружины смотрит ВНУТРЬ колеса!!!!!!!
3. Сквозная ось.
Тут достаточно выкрутить ось шестигранником и колесо легко снимается.
После того, как сняли колесо, берем специальную монтировку либо обычную ложку, вставляем ее под покрышку и за счет эффекта «рычага» снимаем покрышку с одной стороны
как сняли откручиваем колпачок на ниппеле и вытаскиваем камеру из-под покрышки. Далее снимаем вторую сторону покрышки. Готово.
Если вы меняете камеру, а покрышку будете оставлять старую, пройдитесь по внутренней стороне покрышки тряпкой, потому что виновник прокола может остаться в покрышке и проколоть снова новую камеру.
Далее берем нужную камеру и слегка подкачиваем ее и пока что отложим. Затем берем покрышку и одеваем одну сторону на обод. В большинстве случаев это получается от руки. После берем камеру, продеваем нипель в отверстие и не спеша одеваем камеру на обод под покрышку.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПРОВОРОТА КАМЕРЫ!!!!
После того, как одели камеру, начинаем одевать вторую сторону покрышки с помощью монтировки или ложки, таким же эффектом «рычага»
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если ниппель стоит не ровно, значит, покрышка съехала. В идеале необходимо снять назад ту часть второй стороны покрышки, которую одели, и попробывать снова, но чуть внимательней и аккуратней, следя за нипелем!!!!! Осталось вернуть колесо на место точно так же, как и снимали. Готово!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если у вас гайка или эксцентрик, то колесо может встать не так, как было это нормально для таких видов крепления. С большей вероятностью у вас будет "чиркать" тормоз. Нужно будет его заново настроить.
Вот и все осталось накачать колесо и можно смело начинать кататься по городу.