Найти в Дзене
AutoROAD

Престиж в единственном экземпляре.

После падения "железного занавеса" в Россию хлынуло огромное количество зарубежных автомобилей, которым отечественные производители не могли противостоять. Желая вернуть себе былое величие Горьковский завод решил объединиться с НАМИ. Так в 1995 году появился прототип автомобиля, ГАЗ-НАМИ (ВОЛГА ПРЕСТИЖ). По сути Престиж - это всем знакомая ВОЛГА 3102, однако дизайн был сильно изменён. По сравнению с 3102, ПРЕСТИЖ оснастили электростеклоподъеминами всех стёкол, электрической регулировкой зеркал, кондиционером и бело - кожаным салоном. ЗАЧЕМ ЖЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО? В 90-х 3102 была флагманом завода ГАЗ хоть и уступала иномаркам. В желании вернуть свою главную аудиторию, чиновников, пересевших на немецкие авто, Нижегородцы решили обратиться к НАМИ. Путём совместной работы и получился ПРЕСТИЖ. ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ? К сожалению дальше прототипа производство не продвинулась. И единственный экземпляр был спрятан в НАМИ. На парковке института прототип гнил много лет, однако им заинтересо

После падения "железного занавеса" в Россию хлынуло огромное количество зарубежных автомобилей, которым отечественные производители не могли противостоять. Желая вернуть себе былое величие Горьковский завод решил объединиться с НАМИ.

Так в 1995 году появился прототип автомобиля, ГАЗ-НАМИ (ВОЛГА ПРЕСТИЖ).

ВОЛГА ПРЕСТИЖ.
ВОЛГА ПРЕСТИЖ.

По сути Престиж - это всем знакомая ВОЛГА 3102, однако дизайн был сильно изменён. По сравнению с 3102, ПРЕСТИЖ оснастили электростеклоподъеминами всех стёкол, электрической регулировкой зеркал, кондиционером и бело - кожаным салоном.

Салон.
Салон.

ЗАЧЕМ ЖЕ ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

В 90-х 3102 была флагманом завода ГАЗ хоть и уступала иномаркам. В желании вернуть свою главную аудиторию, чиновников, пересевших на немецкие авто, Нижегородцы решили обратиться к НАМИ. Путём совместной работы и получился ПРЕСТИЖ.

ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?

К сожалению дальше прототипа производство не продвинулась. И единственный экземпляр был спрятан в НАМИ.

ПРЕСТИЖ на парковке в НАМИ.
ПРЕСТИЖ на парковке в НАМИ.

На парковке института прототип гнил много лет, однако им заинтересовались московский автоколлекционер и известный авто блогер Иван Зенкевич, обратившись к НАМИ, выкупили единственный экземпляр для восстановления. Теперь, если все пойдет по плану, то этот уникальный автомобиль будет восстановлен.