Найти в Дзене

Peugeot 308. Не (EP) голову.

Приветствую всех заглянувших. Поведаю вам о владении французским хетчбэком peugeot 308. Это была первая моя машина и мое первое разочарование в автопроме. Покупал его в 21 году. Я тогда только переехал в Питер и начал зарабатывать свое первые деньги. Кататься на метро я устал и решил, что хочу машину. Я выбирал между старой тойотой и ауди а4 или 80. Как тут оказался пежо? У меня еще не было опыта в подборе авто от слова совсем и я решил попросить помощи у брата. Он раскритиковал мой выбор сказав, что это ведра с болтами и я с ними поселюсь в автосервисе. Тогда я подумал, что форд фокус неплохой вариант, но поездив по объявлениям ничего хорошего не нашел. Брат посоветовался со своими коллегами и каким-то неведомым и магическим способом они пришли к выводу, что ситроен с2 отличная машина, как говорится в одном фильме - надежная, как швейцарские часы, если я все правильно понял... Ситроен мне не понравился внешне, а поскольку двигатель у них один и тот же, но пежо выглядит агрессивно
Какова красота.
Какова красота.

Приветствую всех заглянувших. Поведаю вам о владении французским хетчбэком peugeot 308. Это была первая моя машина и мое первое разочарование в автопроме.

Покупал его в 21 году. Я тогда только переехал в Питер и начал зарабатывать свое первые деньги. Кататься на метро я устал и решил, что хочу машину. Я выбирал между старой тойотой и ауди а4 или 80. Как тут оказался пежо? У меня еще не было опыта в подборе авто от слова совсем и я решил попросить помощи у брата. Он раскритиковал мой выбор сказав, что это ведра с болтами и я с ними поселюсь в автосервисе. Тогда я подумал, что форд фокус неплохой вариант, но поездив по объявлениям ничего хорошего не нашел. Брат посоветовался со своими коллегами и каким-то неведомым и магическим способом они пришли к выводу, что ситроен с2 отличная машина, как говорится в одном фильме - надежная, как швейцарские часы, если я все правильно понял...

Ситроен мне не понравился внешне, а поскольку двигатель у них один и тот же, но пежо выглядит агрессивно и красивее во много раз, выбор пал на него.

Мне внешний вид этой модели очень понравился. Широкая, компактная, агрессивная и даже спортивная.

Под капотом у него 1.6 на 120л.с. которых вполне хватает на все случаи жизни, машина отлично едет и по городу и по трассе. На стрит-рейсинг он не метит, но в заездах с себе похожими показывал себя отлично.

Но тут начинаются нюансы авто. Это EP6. Самый ненадежный мотор из существующих наверное. Какая-то совместная разработка с BMW, у которой максимальный ресурс варьируется от 80т.км до 150т.км. Говорят что машины после 10 года уже более доработаны, но не проверял не знаю. Конкретно у меня загнуло седло клапана 4 цилиндра. Это как оказалось частая проблема у владельцев таких пежо.

Готовьтесь что проблемы с ДВС у вас будут в процентах 90% и не каждый автосервис сможет сказать в чем дело. Я объездил кучу и частников и крупные компании такие как ЕВРОАВТО. И тут есть две стороны:

1. Шутки что не все сервисы берут в работу Пежо, Рено и ситроен на самом деле не шутки.

2. Обслуживаться лучше у официального дилера. Только он вам без обмана и 100% скажет в чем проблема и как ее устранить.

Коробка автомат тоже оказалась не надёжной. Лучше рассмотреть механику, она и интересней, как по мне.

-3

Удивила ходовая часть автомобиля. Подвеска мягкая, отлично отрабатывает все ямы и лежачие полицейские, что почти их не ощущаешь. Рулится машина легко и ты буквально чувствуешь каждую ее грань. Затяжные повороты или крутые под 90 градусов, машина залетает в них как по маслу и даже особо оттормаживаться не надо. Из минусов, наверное только низкий клиренс, всего 120мм.

Салон. Он простой и вполне удобный, ездил максимум на 100км от города и дискомфорта не ощутил. Стоит хорошая оригинальная музыка, правда без BT, а что бы подключить AUX нужно покупать специальный провод, который подключается в бардачок, поэтому ищите плотный провод или с какой-нибудь защитой. Полный электропакет, есть варианты с люком.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что мне машина определенно понравилась, не смотря на все свои косяки, мне было с ней интересно. Это был приятный опыт. Обидно что в целом не плохая машина была оснащена таким малоресурсным и в целом не надежным двигателем.