Найти тему

С субары форестер 3 на ладу веста, LADA как всегда удивила

-2

Всем привет !

Итак, вот и прошел месяц с неделей после покупки Лады Веста, эмоции от нового авто поулеглись, накатал уже 4200 км, можно и кое-что более взвешенно написать.

Начнем с предистории.

С 2012 по 2015 ездил на Хонде Цивик 2007 г.в., седан, 1.8 акпп.

С 2015 по 2017 на СУБАРУ ФОРЕСТЕР 2010 г.в. 2.0 акпп, максимальная комплектация (с люком)

Брал я Форестер с пробегом 135000 км, а на момент продажи было уже 206000 (за год и 9 мес накатал), то есть езжу я много. От обладания Форем у меня остались только самые положительные ощущения и эмоции, это, можно сказать ДУШЕВНАЯ МАШИНА ))) Она дарит эмоции несмотря на кое-какие минусы, ибо плюсы все перекрывают))) Так почему же я продал его?

1- кто следил за моим БЖ (пришлось удалить) помнят наверное, что после того, как я не уследил за уровнем масла, начался жор масла и в скором времени предстоял ремонт движка (замена колпачков, колец, регулировка клапанов и возможно что-то еще), а это от 30000;

2- я не хотел дальнейших вложений: а они предстояли. Все стойки вкруг были родными и скоро они попросились бы полюбому (20-30 тыс); тормозные диски вкруг через 10-20 тыс.км(10000) ; задние нижние рычаги (по 12000); ремень кондиционера (2500); ГРМ через 40 тыс.(15000) ; свечи (2000); ну и возможно еще что-то, плюс работа…

3- не сейчас, так через полгода-год все равно надо было бы продавать, а продавать после стольких вложений было бы обидно;

Вот так вот, товарищи, поэтому покупка б/у авто всегда "кот в мешке"… Мою машину тяжело было продавать, так как была крашена вся правая бочина (переднее крыло и обе двери под замену, и переход на заднее крыло). Но в целом внешнее состояние было отличное. Скрутил пробег (да-да, именно так) до 147 (надо было больше еще), пытался продать сам и в итоге отдал перекупу . Он в свою очередь смотал до 117 тыс и продал через неделю.

Вернусь ли я еще к Субару? Да, безусловно))))

А теперь к Весте ))

У меня не было сомнений, какую машину я хочу брать, я был настроен на Весту до того, как продал Форя. Так как бюджет был ровно тот, за сколько продал Субару. С женой зашли в автосалон посидеть пощупать Весту. Сели и офигели от простора. Да, там очень просторно, сразу вспомнил свой Цивик с его воздушностью, отрегулировали сиденья, сели назад…охо, места много, почти как в Форестере! Затем заехали в Хендай, он (Солярис) меньше по всем параметрам, крыша давит (хоть мы и не гиганты, по 172 см). Если отлегулировать сиденья под себя, то сзади уже впритык; да и назад садиться неудобно. Но когда мы прошли тест-драйв (с лучшим другом) все сомнения отпали- Веста поразила нас!

27 апреля забрал авто, комфорт-мультимедия 629900+сига+ купил комплект колес R16 (30000) + продал родную резину R15 за 7500, штампы тоже буду продавать осенью+ остался КОМПЛЕКТ ЗИМНИХ КОЛЕС ОТ СУБАРУ (субаристы, вам на заметку)))).

Итак, распишу плюсы-минусы в сравнении…

1- цена. В сравнении с Солярисом, ниже тыщ на 150;

2- стоимость ТО. Ниже в 2 раза;

3- простор салона. Места больше, чем у одноклассников. После Форестера мы не ощущаем дискомфорта;

4- клиренс. Опять же, после Форя пересаживаться на пузотерку было бы не айс…;

5- панель. Так себе, главное не ожидать чудес. Да, панель и торпедо красивее в Солярисе, продуманнее, взрослее что ли. Но после Форя-3 (кто знает, тот поймет) с его аскетизмом мне вообще пофиг ))); кстати кожа на Хендае-говно (на тест-драйве очень не понравился руль);

6- мотор-кпп. Для города хватает, на трассе приходится крутить. 1.4 мкпп Солярис едет хуже.

7- подвеска. Я еду так же, как на Форе- больше скорость, меньше ям (тут еще заслуга резины с усиленной боковиной, внушает доверия). Мне она очень нравится, непробиваемая.

8- управляемость. ДА, Друзья, управляется как Хонда или Субару, именно так! Не побоюсь этого сравнения! А для меня это было важно;

9- шумка. Она лучше, чем в Солярке, лучше чем в Цивике, и лучше, чем в Субару. И, думаю, лучше, чем во многих других авто.

А теперь о недочетах…Они мелкие, но тем не менее.

Вот прям бесит, что нет подсветки приборов при режиме ДХО. Вот тяжело было сделать да? Прям руки отвалились бы…Это же все делается на программном уровне, без дополнительных вложений. Ладно сейчас ставят очечник, а раньше не могли догадаться да? Не могли сделать функцию помощи при подъеме отключаемой? к примеру через кнопку ESP. Так тяжело было сделать авторежим хотя бы водительского стеклоподъемника? (это прям бесит). Тяжело было сделать хотя бы выемку (кармашек) в панели под рулем для мелочевки? а под ручником типа лотка? а подстаканники как на Грантах(поглубже) и сместить их ближе к рычагу КПП? Про полноценный подлокотник я вообще молчу (хотя на Солярисе его тоже нет), ладно хоть один есть -это ж так дорого вышло бы сделать второй для пассажира, да?

Ну а так в целом машиной я вполне доволен, тем более за данные деньги.

Для тех, кто говорит "лучше бы добавил 150 тыс и взял Солярис". Нет, не лучше. Солярис лучше только панелью приборов. Да к тому же, что Солярис, что Веста- бюджетные авто и вы никого не удивите ими обоими.

Почему не взял б/у ? Нечего брать за эти деньги, а 5-7 летки не хотел…

Нужна была машина наиболее экономичная в плане езды, обслуживания и эксплуатации. И знаете что, при расходе в 8-8.2 л/100 км я забываю, когда заправлялся в последний раз )) На Субару, когда ездил на бензе, 1500 хватало на 3 дня. После установки ГБО 1500 р газа на неделю. Сейчас 1500 р бензина на неделю, на днях поставлю ГБО, 800 р на неделю будет хватать. С 27 апреля намотал уже 4200 км.

Лада Веста однозначно стОит своих денег !

p.s. В субботу ездили на Троицу в обе деревни, по трассе отлично идет, отлично стоит на дороге, вот только не хватает мощи, особенно, когда 4 чел + полный багажник картошки и т.д ))

В одном безлюдном месте обогнал я турбовый Субару Форестер в первом кузове на 140 кмч (нас было двое в салоне), он походу обиделся и как стоячего обошел, я за ним, разкочегарились до 170, 180 и Суба уперлась в потолок, километров 10 ехал за ним(был прямой длинный участок), в одном месте пришлось нам сбросить до 160, воткул 4-ю, 5000 об и на обгон, до 180 и 5-ю, и до 190 …он начал отставать… Да, здесь сказалось то, что турбовые Субы (в стандарте) не любят длительную езду на максимальных оборотах. Что могу сказать, даже на такой скорости машина идет как по рельсам, прям как Цивик…Да, так нельзя ездить, но Веста проверку боем прошла очень успешно )))

Друзья, любите свои машины, обслуживайте их мойте чаще на мойках, а не губкой и они будут радовать вас)))

хотя бы без сушки, так, грязь сбить. Я лично через день-два заезжаю на Самообслужку, по 50 р не убудет, зато машинка всегда чистенькая и приятная))

ВСЕМ ДОБРА И ПОЗИТИВА ))

да, и еще. Вот если бы Митцубиси выпустила бы Ладу Веста под своим имненем, допустим Ланцер-11, то вы бы, злые попыхатели, кричащие "веста-говно", которые ни разу не катались и не сидели в ней вполне Могли бы заплатить за нее больше тысяч на 200

Авто
268,3 тыс интересуются