Найти тему
Гедеонова Сансара

Ренфилд

#кинообзор, #комедияУжасов, #вампирскаяКомедия, #Дракула, #сиквел

Очередная вампирская комедия, в которой фамильяр (ответственный слуга и помощник в исполнении Николаса Холта) Дракулы (вот сколько не думал, так и не распознал старину Кейджа, а он тут так расчудесно гримасничает и скалит клычки) осознаёт всю греховность своих деяний и пытается сбежать от хозяина. Тот, конечно, сильно обижен и пророчит беглецу Ренфилду аццкие (впрочем, ещё прижизненные) муки, а себе находит нового фамильяра – недотёпу-мафиози Тедди. Помимо означенной звёздной парочки, знакомым оказалось лишь имя композитора фильма – Марко Белтрами. Фильм продолжает уже устойчивую тенденцию не просто комедийных вампирских ужастиков, но и лент о вразумившихся и очеловечившихся вампирах и их сподвижниках, и в этом качестве вполне может дополнить коллекцию любого фаната. Тем более, что концовка фильма оригинальна – Ренфилд в компании офицера полиции Ребекки (некая доселе неизвестная мне певичка Аквафина) заманивают Дракулу в магический круг, обугливают его солнечным светом, расчленяют, не забывая сцедить кровушку-матушку, которой излечивают раненых и воскрешают убиенных князем Валахии жертв. Миленько, не правда ли?
(а мне, похоже, таки придётся прочесть Стокеровский исходник, ибо...)