Воспоминания унесли меня далеко в прошлое… 17 лет, аттестат в руках. Да-да, школу я все же закончила, несмотря на все предсказания учителей. И даже не думала брать тряпку. Подрабатывала в местном ресторанчике официанткой, хотела поступить в колледж. Ну, а мой неизменный сосед по парте все время крутился рядом.
И в тот момент мне почему-то казалось, что это судьба. Да и не только мне, мама тоже была в восторге от Димки. Прям спала и видела, как мы поженимся. Ну, Димка долго не стал тянуть, исполнилось ему 18, ну, и притащился с цветами да с колечком. Я хорошо помнила тот день, когда он переступил порог нашей квартиры и завел свою пламенную речь. Я чуть подзависла, зато мама все сказала за меня. Вот она точно была счастлива… Димка всегда был рядом, заступался, когда стал постарше, домой провожал, Лапину частенько ставил на место, даже полы ходил со мной мыть в эту школу. Но между нами никогда не было чего-то большего, чем просто дружба. Только после школы он начал окучивать меня со всех сторон, ну, а я уши развесила, думала, вот оно, счастье…
- Какой хороший парень… - не раз вздыхала мама.
А Димка, видать, ждал, когда 18 стукнет, ну, и притащился с цветочками да с колечком. На колено даже встал, фильмов что ли пересмотрел. У меня аж сердце тогда так застучало, как будто не Димка тут был, а принц на белом коне. В общем, я согласилась. Мама пустила слезу, расцеловала будущего зятя и стала к свадьбе готовиться. Вот только Димкины родители были против того, чтобы их сын женился на дочери уборщицы. И неважно, что мама уже года два не мыла полы в школе, а на заводе ее повысили до мастера.
Димкина мать подкараулила меня после работы. Я вышла из ресторана и хотела было пойти домой, как эта дама нарисовалась.
- Света, - позвала она меня.
- Здравствуйте, Мария Петровна, - улыбнулась я.
Мы и раньше виделись, и Димкина мать всегда казалась мне адекватной. Но только не в тот день. Она прижала меня к стене и просто втоптала в грязь.
- Хочешь в приличную семью нос свой сунуть? – шипела женщина.
- Я… я не понимаю, о чем вы, - промямлила я, не ожидая подобного напора.
- Охомутала Димку моего, думаешь, я не вижу и не знаю ничего?!
В тот момент я не нашла таких слов, чтоб угомонить Димкину мать. Она напирала с такой силой, что я вжалась в стену и боялась лишнего слова проронить.
- Только попробуй выйти за него замуж! - гаркнула женщина. – Я устрою тебе райскую жизнь! Тебя даже поломойкой никуда не возьмут, поняла?! А сыночке своему я приличную невесту найду, а не всякую шваль подзаборную!
Она плюнула мне в лицо и удалилась. А я осталась… Осталась вот с этим плевком… И самое главное, я не понимала, за что? Ведь ничего плохого не сделала никому. Разрыдалась как маленькая. Тут на крыльцо ресторана вышел хозяин, Степан его звали, дымил как паровоз. Заметил меня, размазывающую слезы. Чего-то засуетился, воды притащил, расспрашивать начал. Хороший был мужик. Бандит, конечно, да и жил по понятиям из 90, за это он и оказался потом с дыркой в голове. Но человечный что ли…
- Плюнь и разотри, - посоветовал мне Степан. – Бабка с ума от счастья сошла.
- Не сошла, - покачала я головой, размазывая сопли.
В общем, Димке я ничего говорить не стала. Промолчала. Ну, а через пару недель застала его в кровати, как вы думаете, с кем? С Лапиной! Димка к другу на мальчишник ходил, весь вечер на звонки не отвечал, жил тогда он уже отдельно, квартира от бабушки досталась. Ну, и потащилась я туда. Хотела поговорить. А там картина маслом: Димка, я рядом с ним Лапина. Вот и сказочки конец, называется.
Димка долго потом еще ходил, чего-то там пытался объяснить. Мама мне втирала, что такое бывает, что нет ничего в этом такого. Молодо-зелено типа. Я ей отца припомнила, который свалил в закат. Спросила, каково ей было в тот момент. Жестоко, конечно. Но другого варианта не нашла.
Знаете, что больше всего меня злило? Что на той кровати, оказалась Лапина! На ней же через год Димка и женился… Ну, а я спуталась с этим Степаном, который и показал мне, что жизнь может быть другой. Только недолго красивая жизнь продлилась, года два. В один не очень прекрасный вечер он просто не дошел до своего ресторана всего несколько шагов…
В общем, вот такая вот сказочка. А теперь эта самая Лапина вдруг вспомнила про меня. С чего бы вдруг?!
Так и бродила я по квартире почти до утра, прокручивая в голове события давно минувших дней. Мама частенько про Димку вспоминала при случае. Я же старалась эту тему не затрагивать. Считала его поступок ничем иным как предательством… Но был один плюс, урок я получила хороший. Школа жизни, не иначе. Вот только ситуация повторилась с Николашкой, и поймала я триггер из прошлой жизни…
Этой ночью я так и не уснула. Сварила кофе, отпарила костюм и засобиралась на работу. Вызвала такси, вымелась из квартиры и заметила, что перед дверью лежит новый коврик. Щуплый что ли расстарался? Ну, а кто, кроме него? Понеслась вниз по ступеням. Глянула на свою красотку, которая так и стояла на парковке. Ничего, сегодня привезут резину, и я снова буду на коне.
До офиса мы докатились довольно-таки быстро. Даже время оставалось в запасе. Я решила заскочить в кофейню и перекусить. Они как раз только открылись. Съела парочку сэндвичей, запила все это дело вкуснейшим латте и поскакала в офис. Залетела в кабинет, сначала не поняла, что меня так смутило. Бросила сумку, включила комп. И тут только до меня дошло, что Маринкино место пустовало. Пустовало не потому, что Маришка отсутствовало. Нет. На столе не было ее компа, и вещички куда-то испарились. Хотела выскочить в коридор с воплем, что нас обокрали. Но тормознула, мой-то комп на месте! Присела, пораскинула мозгами, вышла из кабинета, прошлась по этажу. Убедилась, что Маришку не пересадили в Николашкин кабинет. Встретила Макса.
- Что? Сбежала от тебя соседка? – усмехнулся он.
- Далеко сбежала? – поинтересовалась я.
- Так вчера еще в наш кабинет.
- Так вас там 15 человек сидит!
- Теперь 16, - хмыкнул Макс. – Это вам не кабинетик на двоих! Говорит, что ты ее достала!
- Ааа, - протянула я. – Ну, значит, так и есть.
Макс еще немного поворчал по поводу того, что одним все, а другим ничего, и удалился.
Значит, Маришка сбежала, из-за кофе что ли так расстроилась? Или в глаза смотреть стыдно? Думаю, оба варианта так себе. Скорее всего, испугалась, ведь я ей пообещала сладкую жизнь. Вот и чесанула туда, где свидетелей побольше.
Я решила сходить, проверить, как там моя любимая коллега. Она сидела в самом углу, ни с кем не общалась, чего-то искала в своем мобильнике.
- Всем доброе утро! – громко произнесла я, привлекая к себе внимание. – Хотите анекдот расскажу? Правда, он не очень смешной, но ладно. В общем, жили-были две коллеги, они даже подружились и секретики друг другу рассказывали, кстати, никогда так не делайте, потому что за маской милой коллеги может скрываться крыска. Но не в этом суть. Дружили они, дружили, кофе вместе пили. А потом одна у другой порезала все четыре колеса у тачки, ночью, и не поленилась ведь тащиться в другой район, чтобы свое фи высказать.
Народ притих. Наверное, они подумали, что у меня совсем кукуха двинулась, раз такой бред несу.
- Не смешно? – наивно поинтересовалась я. – Ааа, забыла уточнить, девка эта помимо колес еще и на чужого мужика позарилась. Решила, что ее курага лучше. Что? Тоже не смешно? Вот и мне не смешно было… К чему это я? Секретиками-то осторожно нужно обмениваться, чтоб потом без колес и без мужика не сидеть! О, Мариша! А что это ты тут делаешь?
Маришка еще ниже склонила голову и насупилась. Но меня же не остановить, пру напролом. Присутствующие притихли, видимо, поняли, что сейчас будет что-то интересненькое.
- Ты решила место работы поменять? – уточнила я. – Недалеко сбежала. Вчера я отправила тебе счет, сегодня отправлю иск, уловила разницу?
- Сегодня скину деньги, - процедила Мариша, не поднимая глаз.
- Не забудь на шиномонтажку накинуть десятку, - добавила я. – Ну, и цены нынче в сервисе, сплошная обдираловка!
И виляя филейным местом, пошагала к выходу. Народ зашушукался. Ну, и пусть говорят. Они бы и так говорили после вчерашней вечерней летучки. Лично мне все равно, давно не ранимая лань, скорее, носорог. А вот Маришка пусть делает выводы. Хотела Николашке помочь, а платить самой придется.
Притащилась обратно в кабинет, решила поработать. И почти успешно. Проверила договора, доделала то, что требовало корректировки. Поняла, что остался один Семенов. Надо было согласовать краткосрочную командировку с генералиссимусом. Но тут в мой кабинет сунул свой нос Андрюха.
- Привет, свет очей моих! – усмехнулся он.
- И тебе не хворать, - отозвалась я.
- Выжила соседку? – Эндрю кивнул на пустующий стол.
- А что уже слухи ходят?
- Еще какие! Как жирные мухи разлетелись по офису.
- Пусть говорят, - отмахнулась я. – Ты по делу или как?
- Я тут это… - замялся Андрюха.
- Ну? – приподняла я одну бровь.
- Вот билет тебе хотел вручить, - он протянул какую-то бумажку.
- Что за билет?
- Ну, в кино…
Я покрутила в руках бумажку. Ерунда какая-то.
- А билетик-то один… - прищурилась я.
Эндрю чего-то там замычал.
- Слушай, старая же схема, ну? Второй билет где?
- У меня, - вздохнул парнишка.
- Ты меня в кино хочешь пригласить? – уточнила я.
- Так ты не согласишься, - пробубнил он.
- Так ты даже не пробовал, - передразнила я его. – В общем, на, свой билет, иди порепетируй, потом зайдешь.
- Но…
- Все! Иди-иди! – я почти выпнула его из кабинета.
Но не успела захлопнуть дверь, как нарисовалась Наденька. Ее-то на кой сюда принесло?
- Это… Там вас Павел Леонидович вызывает… - почему-то шепотом пробормотала она.
- А что? Разве он не уехал?
- Нет, - помотала головой девчонка, - а еще он очень злой сегодня.
Ну, все, Светка-конфетка, дошутилась, кажется…
Из серии "33 свидания Светки не Соколовой"