42,8K подписчиков

Адепты мракобесов

899 прочитали

Вот, напишешь, обычно, текст про интересное место. Прочтет человек 200. В первый день публикации. Потом за год еще человек 400. И все.

А вот стоит взять в руки сантиметр (даже не электронный измеритель расстояния, он для героина моего этого сочинения, видимо, слишком сложен или слишком дорог) и нести жуткую чушь, так пожалста. Почти пять тысяч просмотров. И лизоблюдство нижнего пошиба типа "как я люблю вас слушать, вы такой умный и энциклопедический"... Бегает, зачем-то ступеньки мерит. Про гигантов заплетает. Весь ролик что-то мерил. Зачем? Чтобы что?

Как вы уже, наверное, догадались, в очередной раз некто дал в комментах ссылку на очередного фуфлогона. Которого в интернете забанили и которому, видимо, судебным решением запретили общаться с гидами. Дабы ученьем редкую дремучесть не испоганить.

Я еще от прошлого раза не отошла. Причем, объектом вранья снова был выбран этот же римский храм. В который я часто вожу туристов. "Никому не известный и засекреченный".

Вот, напишешь, обычно, текст про интересное место. Прочтет человек 200. В первый день публикации. Потом за год еще человек 400. И все.

Узнаете? Да, это он. Стоимость входного билета три доллара сейчас. Однако, фуфлогоны неизменно рассказывают, что место сие недоступное, в глуши. Попасть туда, якобы, нельзя. Но их на минутку пустили. Пока никто не видит.

Вот, напишешь, обычно, текст про интересное место. Прочтет человек 200. В первый день публикации. Потом за год еще человек 400. И все.-2

Я честно вытерпела до конца это его сольное выступление. Жуткое косноязычие, бекание и мекание. Сочинял на ходу и это видно. И (это тоже заметно) совершенно не стал замутнять себе сознание информацией об этом месте. Пипл схавает. И схавал. Зачем напрягаться?

Самое жуткое в этой колхозной самодеятельности даже не то, что он нес. А то, что он даже и сам не посмотрел это сооружение нормально, и зрителям не показал. Из чего я делаю вывод, что дядя жмот и решил не тратиться на гида. Гид бы пальчиком ткнула, на что и куда там надо смотреть.

В итоге, пришлось всю запись сосать палец.

Судя по всему, он везде и про все объекты несет откровенную чушь.

Вот это он назвал (в ролике из Иордании) КОЛЕСОМ.

Вот, напишешь, обычно, текст про интересное место. Прочтет человек 200. В первый день публикации. Потом за год еще человек 400. И все.-3

Но у меня все туристы знают, что это типичный пресс для производства оливкового масла. У нас их сотни. И даже школьники скажут, что это такое.

Библос... Показывает гробницу финикийского царя Абишиму. Несет чушь. Не понимает, что это и как. Правда, комментаторы почти все под стать. "Это не саркофаг, это батарейка". "Оно радиоактивное". И в том же духе.

То ли стебуцца, то ли на Канатчикову Дачу интернет провели...

Я подумала. И решила.

Что таких читателей мне точно не надо.

Каков поп, таков и приход.