В Первую очередь понять, что такое результативная игра. Однозначно процент победы как и win rate важны, однако в Тундре есть не менее важный показатели КД и КБ.
КД, Kills/Deaths это отношение количество убийств к количеству смертей
КБ, Kills/battle это отношение количество убийств в одном бою
Проще говоря если вы в одном бою, играя на одном танке без возрождения, уничтожили 10 врагов, но при этом не были уничтожены сами, то у вас КД и КБ одинаково равны 10.
Если же вас уничтожили в это бою, вы возродились отомстили и снова были уничтожены забрав с собой несколько врагов, к примеру 10, то по итогу КБ у вас 10 а КД уже 5.
Именно по этому игроки которые играют на статистику, выбирают один респ.
И так к технике.
В моей статье не будет учитываться техника ниже боевого рейтинга 9,0.
Что требуется от техники.
Скорость и манёвренность
Скорость наведения
Пробитие и тпи снаряда
СУО и по возможности тепловизор у наводчика
Дымовые гранаты и ТДА
Скорость одна из важнейших показателей, как быстро вы сможете занять позицию или сбежать если что-то пойдет не так. Это касается и скорости заднего хода, если вы после выстрела будете мучительно и медленно заползать обратно в свою позицию, то при наличии больше одного врага, это будет фатально для вас.
Скорость наведение, тут я думаю всё очевидно, скорость вертикального и горизонтального наведение, напрямую связан с тем, как быстро вы сможете отреагировать на врага.
Поскольку мы рассматриваем 9., и выше БР, то снаряд очевидно ОБПС или просто ЛОМ, пробитие уже относительное явление в War Thunder.
Дымовая завеса будь то ТДА или гранаты, важная часть при агрессивной игре или отступлении.