Первый среднемоторный японский серийный спортивный автомобиль празднует свое 40-летие. Отчасти затмеваемый другими высокоадреналиновыми моделями компании, этот двухместный автомобиль может преподнести приятные сюрпризы за рулем. Toyota MR2, вопреки всему, является "гадким утенком" японской марки: у нее нет раллийной родословной Celica и она не может соперничать с культовой Supra. А жаль, ведь у этого двухместного спорткара есть много достоинств, и, возможно, настало время отдать ему должное, отбросив слухи и неприятные прозвища, которыми его заклеймили. Почему MR2 не пользуется хорошей репутацией? Есть два основных "недостатка", приписываемых ей, прежде всего, второй серии (запущенной в 1989 году): первый касается ее объективно современного и динамичного дизайна для того времени, но из-за которого она получила незаслуженное прозвище "Ferrari бедняка". Вторая связана с его характером, несомненно, нервным, дитя его механической схемы: среднемоторный двигатель и относительно короткая коле