Найти тему

Всем привет сегодня я хочу рассказ о своей машине Nissan Cedric y34

ну что же, первые эмоции улеглись, проехал на цедрике около 5 тыс. км, и пришло время поделиться впечатлениями. Итак, Nissan Cedric my34 vq25 neo. 2,5 литра, 210 коней. 

Как уже говорил, впечатления от ходовых качеств и комфортабельности - только положительные эмоции. Полностью исправная подвеска цедрика не уступает пневматической маджесте в мягкости, а уж дорогу держит - как надо. 

Салон тоже выше всяких похвал - сиденья удобные, количество регулировок достаточное для комфортной посадки и долгих поездок (из пройденных мною пяти тысяч - 3500 как раз на дальние расстояния). Компоновка приборной панели и органов управления практически идеальная - не надо никуда дотягиваться, все под рукой. Озадачила сначала подсветка приборной панели - при включении габаритов днем яркость уменьшалась практически до минимума, и приходилось напрягать глаза, чтобы там чего-то разглядеть. Но, благодаря добрым людям с Дрома, выложившим инструкцию по регулировкам компьютера - этот вопрос отпал. 

Теперь о динамике. 

как писали владельцы таких машин, благодаря четырехдиапазонному автомату, разгон с места не так динамичен, как например на том же crown, но мне, по большому счету, это не важно. Давно уж откипела вода в заднице на всякие юношеские зарубы, ездить стал более спокойно, взрослее, чтоли. Хотя со светофора поддать помогает кнопка PWR. 

Машину купил в январе, и удалось почувствовать работу антибукса - тоже вполне достойно, вкупе с хорошей зимней резиной проблем с троганьем и ездой на скользких участках нет.  

Расход по городу около 15 литров на 100 км, это в спокойном режиме, если раскручивать со старта - то до 19. Хотя, я особо городской цикл не засекаю, ориентируюсь в основном приблизительно, по пробегу. Как по мне вопрос экономии топлива актуален для владельцев авто с литражом до 2.0 Если уж стал владельцем 2.5 и выше - то по умолчанию готов к расходам топлива. 

по трассе - от 9 до 10 литров, если следить за зеленым листочком. 

стоимость обслуживания (масло, свечи, фильтра) - около 9 тысяч, точнее напишу попозже, достану сервисную книжку из машины, что и сколько стоило, какие марки и типы расходников применил (просто никогда не держу это в голове, инфа не особо нужная мне ежедневно, а для остальных случаев как раз сервисная книжка и есть). Главное - все расходники соответствуют рекомендациям опытных эксплуататоров таких машин и каталогам. 

Теперь напишу о том, о чем обычно радостно пишут в комментах всякие "надобыломаркабрать" и "таётадешевше" - а именно, с досадными эпизодами в эксплуатации, которые потребовали затрат определенного количества денежек. 

Первое, с чем столкнулся - разлохматился приводной ремень, и ошметками ремня посекло провода датчика коленвала. Симптомы были странными - автомобиль просто перестал заводиться без нажатия педали газа, а через некоторое время загорелся джекичан. При этом машина начала кушать топливо. До визита к диагностам не дошло - заменил ремень, восстановил провода и сбросил ошибку методом замыкания контактов на OBD (мануал тоже нашел на дроме). Цена вопроса - 1400 рублей за ремень и слегка подгоревший пукан, в следствии чтения форумов и комментариев типа "это тнвд сдох, мотор говно, надо было брать тойоту". 

Через некоторое время опять загорелся джекичан, мотор стал работать неровно, подтраивать и глохнуть на холостых оборотах. Опять слегка бомбануло, и сканер показал ошибку 1232 - press regulator ТНВД. Тут то бомбануло еще сильнее - но все оказалось намного проще. Опять же во многом благодаря хорошей ветке на дроме по этим моторам - заменил насос в баке, скинули ошибку сканером, и все стало практически хорошо. Цена вопроса - 1200 рублей за насос, и 500 рублей за топливный фильтр. 

Вот, собственно и все ужасы, которые мне принес этот "кошмарный и дерьмовый двигатель", который, кстати говоря, вместе с автомобилем, получил награду "Автомобиль года" в 2000-м. 

Сейчас предстоит чистка и регулировка дросселя (надо убрать слабенькую вибрацию на хх) и замена задних амортизаторов, ибо вытекли от езды по грунтовым дорогам (да и не новые они там были при покупке). 

Вообщем машиной доволен в нынешнее время в бюджете 500-700 т.р. Сложно будет найти что-то лучше .

Всем спасибо за внимание )

Авто
5,66 млн интересуются