ну что же, первые эмоции улеглись, проехал на цедрике около 5 тыс. км, и пришло время поделиться впечатлениями. Итак, Nissan Cedric my34 vq25 neo. 2,5 литра, 210 коней. Как уже говорил, впечатления от ходовых качеств и комфортабельности - только положительные эмоции. Полностью исправная подвеска цедрика не уступает пневматической маджесте в мягкости, а уж дорогу держит - как надо. Салон тоже выше всяких похвал - сиденья удобные, количество регулировок достаточное для комфортной посадки и долгих поездок (из пройденных мною пяти тысяч - 3500 как раз на дальние расстояния). Компоновка приборной панели и органов управления практически идеальная - не надо никуда дотягиваться, все под рукой. Озадачила сначала подсветка приборной панели - при включении габаритов днем яркость уменьшалась практически до минимума, и приходилось напрягать глаза, чтобы там чего-то разглядеть. Но, благодаря добрым людям с Дрома, выложившим инструкцию по регулировкам компьютера - этот вопрос отпал. Теперь о дина
Всем привет сегодня я хочу рассказ о своей машине Nissan Cedric y34
Партнёрская публикация
13 июля 202413 июл 2024
73
3 мин