Как живется на объездной дороге или объезд пробки в Симе на М5 по бездорожью на Мультивэне

8,2K прочитали

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять. Ну и конечно по пути из Екатеринбурга в Москву нам надо было в нее попасть, потому что надо было проехать через Уфу.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.

Простояв километра 3-4 примерно с час, видя впереди еще 16 километров пробки, начали изучать альтернативы. Яндекс упорно показывал объезд, но на грунтовку, на которую он нас вел, почти никто не ехал. Это наводило на мысль, что там может "нюанс". Решили рискнуть... благо "Мультик" у нас 4х4.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-2

Недавно прошедший дождик сделал свое дело и "нюанс" конечно оказался самым что ни на есть настоящим. Легковушки даже не пытались сюда сунуть нос и разворачивались пока была возможность. Вниз бросились два психа на грузовиках, а за ними ШНива. Мы остались посмотреть, не уляжется ли кто-то из грузовиков в канаву и не закроет ли проезд. Назад подняться по такой жиже на легкой АТ-шке будет не реально.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-3

На самом деле спуск оказался тяжелым только в самом начале, где шины не цеплялись от слова вообще и надо было просто аккуратно рулить и не дать уйти в юз, чтобы не стащило в канаву. Дальше дорожка стала посуше и все пошло по нормальному плану. А значит идем в обход 20-километровой пробки в одну сторону и почти 30-километровой в другую… Гори в Аду М5.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-4

Раз уж оказались там, где не планировали, а за руль сел мой друг, то можно было поснимать окрестности, чтобы запомнить хоть что-то. Например, вот такую вывеску, похоже висящую тут еще со времен СССР.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-5

Сим особо ничем не запомнился. Разве что красивым железнодорожным мостом, спрятавшимся за более новым железным...

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-6

Пожалели, что не оказались под этим мостом чуть раньше, когда мимо нас проехал трехсекционный локомотив 3ЭС4К с нашими токоприемниками, произведенными в Софрино, в Подмосковье. Причем поднят был задний и средний токоприемник. Уже почему-то традиционно, судя по фото в сети, хотя должны подниматься максимально удаленные, чтобы не сильно поднимать провода контактной сети.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-7

Дорога потянулась вдоль реки Сим и железной дороги, на которой мы еще надеялись увидеть что-то локомотивное и красиво это сфотографировать, но так и не сложилось.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-8

Въехали в Миньяр – большой городок с красивыми пейзажами вокруг.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-9

Миньяр местами остался еще в СССР или в девяностых годах. Тут до сих пор работает кинотеатр, а афишу пишут от руки. Предлагаю посмотреть фильм "Астрал" или "Культурная комедия".

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-10

На выезде из Миньяра внезапно кончился асфальт. Основная и единственная дорога на н.п. Аша проходит под фермой железнодорожного моста, но и тут ничего интересного не проехало мимо. Хотя пути используются активно. Просто нам не повезло, а ждать не было времени.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-11

Прощаясь с Миньяром еще раз увидели невероятные пейзажи города. Это место называется "Красная скала", но подниматься на нее не стоит, чтобы не разочароваться, увидев огромный развороченный зев карьера за скалой.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-12

В Аше нам попался интересный старый трактор, а в остальном что-то снимать желания не возникло. Здесь мы разбежались с железной дорогой и снова ушли на М5, объехав более 50 километров пробки в обе стороны.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-13

Дальше нас ждала ночная поездка и какое-то странное, удивительное, но красивое небо, менявшее форму и цвета, преследовавшее нас на протяжении почти 400 километров. Но об этом я расскажу в одной из следующих записей, приложив гору фотографий в разных видах.

За двадцать лет ничего не поменялось — как стоял Сим в вечных пробках, так и продолжает стоять.-14