Богдан находился дома один. Ему безумно не хватало сына. Как же мужчина привязался за это время к Андрею. Богдан решительным шагом направился к Антонине.
— Богдан, это ты? — открыв дверь, спросила удивленно соседка.
— Да, я, — ответил мужчина.
В этот момент из комнаты вышел молодой человек.
— Ну, все, Тоня, я пошел, — сказал незнакомец. — Завтра увидимся
— Хорошо, Сережа, — женщина мило улыбнулась. — Еще раз спасибо за все.
— Да не за что, — сказал молодой человек. — Обращайся. Пока.
— Пока, — Антонина проводила гостя, обняв на прощание. — Чай будешь? — спросила женщина, посмотрев на Богдана.
— А это кто? — прежде чем успев подумать, спросил мужчина. Сейчас он действовал импульсивно. Ему было важно узнать, кто этот незнакомец, которого Антонина обняла на прощание.
— Сережа, — ошарашенно ответила Антонина. Она была обескуражена поведением соседа.
— Я вижу, что не Вася, — огрызнулся Богдан.
— И в чем суть претензии? — Антонина не сводила глаз с Богдана.
— Ну просто я не знаю кто это, — пожал плечами мужчина. — А с тобой, как ни как, живет мой сын. Вот я решил узнать, кто приходит к тебе в гости.
Богдану было стыдно за свое поведение. И он сам не понимал, что с ним такое. Он не имел никакого права вот так «наскакивать» на Антонину с расспросами о том, кто к ней приходит в гости. Все-таки она свободная женщина, и может приглашать к себе кого угодно.
— Не переживай за Андрея, так как Сережа ему ничего плохого не сделает, — заверила Антонина. — Он — тихий и спокойный молодой человек.
— Ага, а потом вот такие тихие и спокойные и оказываются серийными маньяками, — буркнул Богдан.
— Поделишься секретом? — спросил Богдан. — вздохнула соседка. — А Сергей работает у нас в больнице системным администратором. Вот я его и попросила посмотреть мое чудо техники, так как я сама в этом ничего не понимаю.
— Могла бы меня попросить, — выдохнул Богдан.
— Не думала, что ты разбираешься в этом, — пожала плечами Антонина. — Чай будешь пить?
— Ну если нальешь, — ответил мужчина. Ему было стыдно за свое поведение. Он не имел никакого права так себя вести, ведь Антонина ему ничего не обещала и не должна.
— Раз предложила, значит, налью, — Антонина пошла в кухню.
— Кстати, а где Андрюха? — только сейчас Богдан осознал, что сын даже не вышел к нему.
— У Юлии Вячеславовны, — Антонина пристально посмотрела на мужчину. — Богдан, у тебя точно все нормально?
— Да, а что не так? — нахмурился мужчина.
— Просто Юлия Вячеславовна тебе говорила, что заберет внука к себе сегодня, — напомнила женщина.
— Что-то было, — прищурив глаза, сказал Богдан. — Слушай, закрутился, и совершенно вылетело из головы.
— Да уж, — усмехнулась Антонина. Заварив чай и налив его в кружку, она поставила перед мужчиной. — У меня к чаю есть шоколадная колбаса. Будешь?
— И ты еще спрашиваешь?! — обрадовался мужчина. — Мама часто такую делала.
Откусив кусочек шоколадной колбасы, Богдана закрутили эмоции и воспоминания. Он словно снова оказался в своем детстве.
— Ой, я все съел, — мужчина опомнился только тогда, когда перед ним стояла пустая тарелка.
— Рада, что тебе понравилась моя колбаса, — улыбнулась Антонина. Женщина многозначно посмотрела на часы, намекая гостю, что время уже позднее. — Тебя Вика не потеряет?
— Нет, — покачал головой Богдан. — Она ушла.
— Куда? — поинтересовалась Антонина. Она принялась мыть посуду. На самом деле, женщине безумно хотелось спать: ведь она сегодня отработала целую смену, и теперь хотелось просто отдыхать.
— От меня к маме, — пожал плечами мужчина. Ему не хотелось уходить от соседки. С Антоненко было так тепло, так уютно. Давненько он не испытывал этих чувств.
— В смысле к маме? — опешила женщина. — Она еще пару дней назад мне сцены ревности закатывала. И тут вдруг ушла.
— Вика узнала о том, что почти банкрот, — пожал плечами Богдан. — И решила, что теперь нам с ней не по пути.
— А поддержать любимого мужчину никак? — разозлилась Антонина. — Проблемы бывают временными, и они когда-нибудь разрешаются. А сказанные слова и совершенные поступки уже не вернешь, и соответственно брешь, проделанную этими эмоциями, не вернешь.
— Скажи, а тебе разве было бы не наплевать, если бы твой любимый мужчина разорился? — поинтересовался Богдан. Неожиданно он осознал, что ему важно услышать ответ Антонины.
— Если ты любишь человека, то без разницы богат или нет, — ответила женщина. — Если честно, то я никогда бы не смогла закрутить с человеком роман только ради его денег. Я как представлю, что мне придется терпеть его привычки, которые раздражают, его друзей, которых ты не перевариваешь, его родню, которая тебя ненавидит, и эти чувства с ними взаимны, потому что они заметили, что ты с этим человеком только ради денег, то просто в дрожь бросает.
— Ничего себе у тебя теория какая, — покачал головой Богдан. С каждым словом, сказанным женщиной, он чувствовал к ней все больше и больше уважения.
— А разве я не права? — удивленно спросила Антонина. — Да, не спорю, что в наше время деньги играют огромную роль, и многие переступают через себя ради них. Но мне этого не нужно.
— Кстати, можно задать тебе нескромный вопрос? — сказал Богдан.
— Задавай, — пожала плечами женщина.
— Проживание в нашем жилом комплексе недешевое удовольствие, — мужчина посмотрел в глаза своей собеседнице. — А ты работаешь медсестрой
больнице. Скажи, откуда у тебя деньги на оплату коммунальных услуг. Ведь ясно, что ты на свою зарплату не потянула бы такие платежи.
— Ну почему не потянула бы, — пожала плечами Антонина. — Потянуть-то потянула бы, а вот как потом жить оставшийся месяц — вот это другой вопрос.
— Поделишься секретом?— спросил Богдан.
— Да нет никакого секрета, — ответила женщина. — Все просто. Это квартира моих родителей, которые сейчас переехали в другой город. Они решили, что хотят жить у моря, вот и купили себе домик. Слава богу, их профессия переводчиков позволяет это спокойно сделать. А мне оставили эту квартиру. Они-то и оплачивают коммунальные платежи. Первое время я пересылала им деньги за оплату коммунальных услуг, но они возвращали мне их обратно. Да еще и при этом скандалили. Так что я бросила эту затею. Вот и весь секрет.
— Раз у нас тут вечер откровений, можно задать еще один вопрос? — Богдан не сводил глаз с женщины.
— Говори, — пожала плечами Антонина. Своими разговорами гость отвлек ее, и спать уже не хотелось. Она встала и поставила чайник. Почему-то Антонина решила, что разговор у них будет долгим.
— Почему у тебя нет мужчины? — тихо спросил Богдан.