Принцип построения путевого плана перегона для числовой кодовой.
На путевом плане указывается участок приближения,время извещения на переезде и время задержки на открытие переезда,а также скорость движения поездов
В каждом релейном шкафу для сигнальной установки установлены кодовые путевые трансмиттеры 2-х типов КПТШ-515 и КПТШ-715 которые чередуются между собой в целях безопасности.
Светофоры установлены справой стороны по направлению движения и нумеруются чётными или нечётными цифрами в зависимости от направления.
Основное питание на релейные шкафы и переезд подаётся по воздушной линии Вл. СЦБ 10кВ и однофазные масляные трансформаторы ОМ-1,25 и ОМ-0,63.
Резервное питание
Осуществляется через комплектные путевые трансформаторы КПТО с электрической тягой переменного тока
при автономной тяге резервное питание осуществляется через ДПР СЦБ
на перегоне может устанавливаться один илим более переездов типа АПС или АПСА
АПС-автоматическая переездная сигнализация без автошлагбаума
АПСА-автоматическая переездная сигнализация с автошлагбаумом
При АПС-отсутствуют заградительные светофоры,на переездных светофорах отсутствует шлагбаум тип первого релейного шкафа ПС/1ПС,количество батарей 7
При АПСА-стоят заградительные светофоры,количество батарей 12,на переездных светофорах стоит шлагбаум тип первого релейного шкафа ПШО/1ПС
ОДНОПУТНЫЙ ПЛАН ПЕРЕГОНА
В однопутном плане перегона появляются спаренные сигнальные установки на них ставятся омики ОМ 1.25 на одиночные сигнальные установки ставятся омики ОМ 0.63,так как в однопутке используется четырехпроводная схема управления добавляется линия К-ОК