75,9K подписчиков

Через несколько лет они будут гнить: показываю новые китайские модели доступной цены, у которых есть потенциальная коррозия

448 прочитали

Всем привет, мои многоуважаемые друзья. В настоящее время, мы можем наблюдать изобилие моделей от китайских производителей на российском рынке. Это случилось в результате экспансии из Поднебесной. Она же в свою очередь, является следствием массового исхода мировых автоконцернов из нашей страны. И стоит отметить, что россияне уже адаптировались к «китайцам» и приняли их. Потому что у таких авто и дизайн уже хорош, и оснащение богатое, и технологии – современные. Ряд моделей, даже, не хуже, чем их именитые аналоги. В то же время, есть достаточно интересная тема для обсуждения, которую поднимать, тем не менее, никто не любит. А именно – кузовная коррозия. Да, нынешние «китайцы» не те, что были полтора десятка лет назад – наблюдается существенный прогресс. Тем не менее, тяга к экономии никуда не делась и далее, вы узнаете о моделях, которые имеют «пробелы» по части устойчивости кузова к гниению и вполне возможно, что коррозия себя проявит уже в течение первых сезонов эксплуатации. Ниже представлю модели.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.

Changan Alsvin

Данная модель является одной из самых дешевых и доступных на российском рынке. Автомобиль представляется сегмент В и дешевле 2 миллионов рублей. Причем его прямым конкурентом можно считать отечественную Ладу Гранта.

Чанган.
Чанган.

Чанган отличается достаточным уровнем оснащения. В нем можно встретить кондиционер, мультимедиа с камерой заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни, отделку салона экокожей, и так далее.

Двигатель – атмосферный 1,5 литра. Его мощность равна 98 лошадиным силам. В качестве трансмиссии использован вариатор.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

В принципе, предложение на рынке кажется не самым плохим. Однако, увы, машина может активно гнить, потому что лишена оцинковки во многих местах. В частности, ржавчина может проступать на порогах, на кромках дверей, а также на крыше и крышке багажника, на капоте.

Антикоррозионная защита обязательно в случае с Чанган Алсвин.

BAIC U50 Plus

Вот вам еще один бюджетный седанчик, правда, более крупный габаритами, нежели модель представленная выше. Без учета различных скидок и специальных предложений, купить БАИК можно по цене от 2 миллионов 80 тысяч рублей. Можно сказать, что в конкуренты U50 Plus можно записать Lada Vesta NG, Kaiyi E5, Omoda S5, Geely Emgrand и так далее.

БАИК.
БАИК.

Седан отличается эффектным дизайном экстерьера, уютным интерьером. И конечно же, у него нет никаких проблем с функционалом – есть виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, светодиодный свет, круиз-контроль, люк и прочее.

Для БАИКа доступны два мотора 1,5 литра - 105 и 150 лошадиных сил. В качестве КПП доступны «механика» либо вариатор.

Салон.
Салон.

И все бы хорошо, но существуют неслабые проблемы с коррозией. Не оцинкованы капот, все стойки и крылья, крыша, двери, крышка багажника. То есть, по сути, не оцинкован кузов в принципе. Соответственно, через пару лет велика вероятность появления «рыжиков».

Закончим на этом. Пишите в комментариях свое мнение. Спасибо за внимание.