Найти тему
Autochannel.Msk

Тигго 8 про

Китаец?Чем он отличается от других китайских брендов? Chery или… — такие вопросы просто сыпались со всех сторон ко мне. К этим автомобилям сейчас вполне здоровый интерес, особенно при текущем дефиците новых машин на рынке. Понятно, что все сейчас неравнодушны к китайцам и много сыпят на них негативных эмоций Поэтому пришлось срочно все бросать и отправляться на знакомство с Tiggo 8 Pro.

Например Chery считается в Китае премиальным, и есть за что. Внешний вид Tiggo 8 Pro, однозначно, заставляет обратить на себя внимание. Крупная хромированная решетка радиатора в стиле 3D-матрицы, грани которой играют на солнце или в свете ночного города, полностью светодиодная оптика с раскосыми ресничками ходовых огней и динамическими поворотниками — есть в нем что-то неуловимое от японских, корейских и даже европейских собратьев!Начнем в итоге с двигателя! - Двигатель - самая важная часть автомобиля. Если провести аналогию со строением тела человека, то двигатель - это сердце автомобиля.Без него автомобиль превращается просто в обычную металлическую коробку. Без двигателя автомобиль не в состоянии выполнять своё основное назначение – перемещаться в пространстве и при этом перевозить людей и грузы.Задача двигателя – выработать механическую энергию, которая должна вращать колеса автомобиля. Другими словами, двигатель превращает в механическую энергию другие виды энергии.В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие виды двигателей:двигатели внутреннего сгорания (ДВС); электродвигатели; гибриды.В Tiggo 8 PRO установлен двигатель внутреннего сгорания 1.6TGDI SQRF4J16. Он разработан специалистами CHERY и австрийской компанией AVL, относится к 3-ему поколению двигателей ACTECO.Рядный четырехцилиндровый двигатель, имеет 2 распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину.Максимальная мощность – 136,5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне 2000-4000 об/мин. Это соответствуют отдаче V6 с рабочим объемом 3,0 литра.Высокая эффективность обеспечена применением прямоточного, особой формы сечения впускного коллектора, минимизирующего потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха, оптимизированной камеры сгорания, непосредственного впрыска топлива под давлением до 200 бар, масляного насоса с регулируемой производительностью, антифрикционного покрытия пар трения на основе сульфата молибдена, обгонной муфты на шкиве генератора, полых распределительных валов, электронного управления термостатом и вентилятором системы охлаждения, интегрированного во впускной коллектор интеркулера.Это первый в Китае двигатель, выполнивший жесткие экологические требования стандарта China VI (аналогичны стандарту Euro 6).Время разгона от 0 до 100 км: 8.9 с.

Расход топлива: 7,0 л на 100 км.

Всё конечно намного разнится например с автомобилями концерна VAG, у них и лучше и динамика, и надёжность, что пока ещё конечно уступают китайцы им, но моё мнение таково,что в скором будущем авто из Китая захватят Мир в полном объёме. Мотор 2.0 литра,который также ставят на Тигго 8 про.

В Китае данный двигатель не задушен и выдает 254 л.с. при 5500 оборотах, а максимальный крутящий момент составляет 390нм.Сверхвысокое давление впрыска топлива может значительно снизить выбросы твердых частиц, при этом улучшается перемешивание, однородность газа, снижается выброс сажи, происходит более полное сгорание топлива и повышается КПД двигателя.

Хотя система впрыска под высоким давлением в двигателе SQRF4J20 имеет и неизбежные недостатки, такие как нагар на клапанах, большая нагрузка на двигатель, дорогостоящие компоненты системы впрыска.Встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, имеет ряд положительных моментов: высокая температура выпускного коллектора может быстро нагреть охлаждающую жидкость, когда автомобиль холодный, что сокращает время прогрева и экономит больше топлива. А когда двигатель находится под высокой нагрузкой, охлаждающая жидкость помогает снизить температуру выхлопных газов, что положительно влияет на состояние катализатора и позволяет экономить топливо.Масляный насос переменной производительности регулирует количество перекачиваемого масла в соответствии с потребностями двигателя в смазке и охлаждении, активно регулируя поток масла и давление в соответствии с потребностями мотора, устраняя избыточное давление масла. В довесок по сравнению с традиционным количественным масляным насосом, масляный насос с переменным рабочим объемом может обеспечить эффект экономии топлива на 1-2%

Для ликвидации дисбаланса, противовесов на щеках коленвала и наличие маховика может быть недостаточно, поэтому для дополнительной балансировки в двигатель SQRF4J20 устанавливаются балансировочные валы.

Турбина за счет бесступенчатого изменения подъема клапана. В зависимости от скорости и нагрузки двигателя может автоматически регулировать наиболее подходящий подъем клапана, улучшая мощность на высоких скоростях и крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Всё несомненно придёт к одному единому целому. Китай будет впереди всех,и я от себя пожелаю ему удачи)

Авто
5,66 млн интересуются