Найти тему
Magnum

Mazda CX-90 PHEV: 5 наблюдений после долгосрочного использования

Оглавление

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Проведя более месяца на нашем долгосрочном Mazda CX-90 PHEV 2024 года, я много думал, некоторые мысли противоречивы. Я чувствую, что этот привлекательный трехрядный кроссовер станет одним из наших самых сложных долгосрочных проектов. Постарался и сделал для вас подробную фотографий. Вот что я думаю:

Мне нравится рулевое управление, но...

-2

Это не то, что я хочу в большом трехрядном кроссовере. Рулевое управление тяжелое, отзывчивое и требует небольших усилий. Это хорошо. Он напоминает Mazda, чем компания гордится и оправданно считает преимуществом. Он добавляет CX-90 спортивную атмосферу, которой нет ни у одного другого трехрядного внедорожника. Но маневрировать на тесных парковках в торговых центрах, выезжать из парковочных мест задом, попивать кофе — все это немного опаснее, чем в более традиционно настроенных кроссоверах, таких как Kia Telluride или Honda Pilot. Я думаю, что все сводится к следующему: надеется ли Mazda привлечь новых клиентов с помощью CX-90 или продать его энтузиастам Mazda, которым нужен кроссовер? Он больше похож на последний.

Силовой агрегат не очень хороший

Мы уберем плохое с дороги пораньше: мне не нравится этот силовой агрегат. Атмосферная четверка объемом 2,5 литра работает с трудом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда ищет передачи. Она слишком долго удерживает передачи и переключается на повышенные передачи рывками. Пассажиры могут почувствовать легкий стук, когда силовой агрегат пытается разобраться во всем этом, когда трансмиссия переключается на передачу.

Он также часто пытается начать движение в режиме электромобиля, что кажется медленным, прежде чем бензиновый двигатель резко вмешивается. Переход в спортивный режим может помочь, так как калибровка трансмиссии кажется более агрессивной и линейной. Мое решение простое — возьмите рядную шестерку — это жемчужина двигателестроения.

Я заряжал его один раз в течение нескольких часов и получил запас хода в 21 милю, хотя за отведенное время я должен был бы достичь 26 миль. Мой средний расход топлива в течение месяца с лишним на CX-90 составил 22,51 мили на галлон. Я потратил 193,54 доллара на то, чтобы проехать 898 миль на высокооктановом топливе, которое рекомендует Mazda.

Интерьер довольно хорош

-4

Хорошо, до сих пор я был довольно строг к CX-90, но внутри все становится лучше. В целом мне нравится кабина. Она выполнена из черной кожи с бронзовой прострочкой и серебристой отделкой. Выглядит так же стильно, как и звучит. Мои главные жалобы — это маленькие и не очень универсальные подстаканники и узкая центральная консоль. А также не очень удобный рычаг переключения передач в форме буквы L. Для меня настоящим разочарованием стала информационно-развлекательная система, в частности аудиосистема. Непостижимым образом, вы не можете пролистывать разные станции, и система перемещает вас к началу группы, когда вы хотите найти другие каналы. Это раздражает, и у конкурентов Mazda так много лучших информационно-развлекательных систем, что трудно не заметить недостатки этой. Навигация надежная — информативная, красочная и относительно простая в использовании — в отличие от элементов управления аудиосистемой. Я объясняю все это в своем видеообзоре интерьера ниже.

Дизайн великолепен

CX-90 — единственный трехрядный кроссовер, который может по праву претендовать на спортивный стиль. В сегменте, наполненном как пресным стилем, так и чрезмерно внедорожным дизайном, навязанным семейным перевозчикам, Mazdaвыделяется. Длинный капот, слегка изогнутые крылья и решетка радиатора, которая будет уместно смотреться на любом автомобиле Mazda, придают CX-90 индивидуальность. Другим брендам приходится прилагать гораздо больше усилий для создания характера. и результаты — как в случае с Hyundai Santa Fe — могут быть в лучшем случае рискованными, а в худшем — вызывать неоднозначную реакцию. CX-90 выглядит как Mazda, то есть выглядит великолепно.

Это надежный трехрядный кроссовер

-6

Несмотря на свои недостатки, CX-90 — надежный трехрядный кроссовер. Я использовал его для семейных нужд, в том числе для игр в футбол и бейсбол, гольфа, поездки в аэропорт, подвоза в школу и множества поручений. Люди и собаки могут довольно легко входить в него и выходить из него. Я опустил третий ряд сидений и загрузил в багажник всевозможные вещи. Он очень функционален. Это кроссовер для владельцев Mazda, которые хотят, чтобы в их семейном автомобиле с тремя рядами сидений ощущалось, что это Mazda. И я бы посоветовал им выбрать двигатель с рядной шестеркой, а не подключаемый гибрид.

Авто
5,66 млн интересуются