Филипп Киркоров решил заработать рекламой бытовой химии, чем вызвал смех у российских зрителей. В то, что «король эстрады» сам стирает вещи, не верит никто.
Киркоров стал лицом рекламы средства для стирки, снявшись в новом рекламном ролике. Исполнитель хита «Единственная» сыграл директора прачечной, который умудряется одновременно помогать спецагенту и заливать продвигаемый гель в стиральные машины. Одновременно со стартом рекламной кампании артист выпустил новую песню под названием «Стирай» – наверняка это тонкая задумка, являющаяся частью промокампании с участием звездного певца.
Российские зрители отреагировали на рекламу с Киркоровым шквалом издевательских комментариев. Это связано с тем, что публика совершенно не верит в причастность «короля эстрады» к уходу за одеждой. Артист предпочитает покупать и носить брендовые вещи, а не стирать их – никто из зрителей не может представить Киркорова у стиральной машины, и уж тем более в магазине за выбором лучшего средства. Единственным объяснением такой странной коллаборации россияне считают стремление артиста заработать любым способом, ведь его участие обойдется любой компании в серьезную сумму.
«Надо же, и полы моет, и окна, и посуду с пенкой! Находка для любой женщины», - смеется Владимир Г.
«Видно, совсем плохи дела у старика, раз в рекламе геля для стирки стал сниматься. Он же "король российской эстрады"», - смеется Василий Ф.
«Боже, какая страсть! А глаза, как и всегда, навыкат», - пишет Елена У.
«Ну, что поделать, детей кормить надо, учить, одевать. Да и сам он привык хорошо жить – видимо, поиздержался», - пишет Наталья Д.
«Что-то пиарится много в последнее время. Наверное, нашел ту самую дверь – и входит туда в правильной позе», - пишет Геннадий Ф.
«Был приятный парень, и голос красивый. И что сотворил с собой?» - сокрушается Наталья К.
«Почему кто-то решил, что, если наши "звезды" что-то рекламируют, то все обязательно побегут это покупать?» - недоумевает Наталья Н.
Киркоров регулярно рекламирует различные товары на своей странице в Instagram (принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией). За последние недели певец «отметился» продвижением массажных кресел и бренда товаров для спальни. В период расцвета карьеры «поп-король» реже занимался подобным, что может свидетельствовать о том, что дела в шоу-бизнесе у него идут не очень хорошо.