Найти тему

Образование предприятия «Интерскол»

Всем привет! Продолжаем нашу подборку про бренды, и сегодня в центре внимания - Интерскол. В этой статье мы будем говорить о истории возникновения и развития этого знаменитого бренда. Как вы думаете, что это за бренд, который уже более 30 лет является символом качества и надежности в России? Давайте узнаем вместе!

История бренда берет свое начало в далеком 1991 году, когда на основе НПО ВНИИСМИ создали научно-производственную фирму.

Уже в следующем году открывается экспериментальная площадка, на которой запускают выпуск электрических дрелей под ТМ «Интерскол».

Инструмент раскупают очень быстро.

О нем положительно откликаются эксперты, отмечая высокую производительность, функциональность.

Приборы отличаются простой конструкцией, надежностью, реализуются по приемлемой цене.

По причине высокого спроса на оборудование ЗАО «Интерскол» вынуждено было расширить производство.

Компания Интерскол была создана в 1991 году на базе профильного института. Десять лет потребовалось, чтобы построить первый собственный завод, оснащенный по последнему слову техники. Компания развивала производство электроинструментов на военных заводах, оставшихся без государственных заказсе. Вскоре появились на торговых площадках под брендом Интерскол шуруповерты, дрели, рубанки, пилы и другие инструменты.

Научные разработки были интеллектуальной собственностью учредителей организации. Новинки внедряли, ориентируясь на лидеров с вековым опытом. Создать конкурирующие образцы было не просто. Пользователи отмечали излишний вес приборов, но доступность по цене, надёжность в работе.

Политика компании направлена на развитие производства, повышение качества и сдерживание роста цен. Пока всё удаётся. Появились свои производственные площадки в Подмосковье, Татарстане, Китае. Инструмент пользуется спросом в качестве любительского, его доля на рынке России и стран Содружества составляет 18%.

В 2009 году компания Интерскол шагнула на следующую ступень - стала членом Европейской Ассоциации, вошла в ведущую мировую элиту компаний-производителей инструментов для строительной индустрии и садовой техники. Концерн Interskol подтвердил свои намерения закрепиться в числе сильнейших, купив два передовых производства.

Итальянская фирма Felisatti являлась признанным лидером в сегменте электроинструмента, но кризис 2008 года заставил владельца избавиться от активов. Другой собственник продал компании Interskol испанский бренд Freud и производство по изготовлению инструментов для деревообработки. Сделка была выгодной для корпорации, так как продукция под маркой Freud обеспечивает третью часть мирового спроса.

2009 год стал знаменательным для компании по причинам: концерн вошел в Ассоциацию 15 лучших европейских производителей электроинструмента; приобрёл два передовых производства, с вывозом в Россию уникального пятикоординатного обрабатывающего комплекса; получил современную производственную площадку в Испании. Результатом этих действий станет увеличение ассортимента продукции профессионального ряда. Стоимость её планируется снизить на 10-15% за счёт оптимизации производства. Установленное оборудование исключает выпуск брака, что станет гарантией надёжности моделей. Перспективные направления деятельности компании подтверждаются результатами. Создано производство оснастки к инструменту собственной марки. Положено начало развитию выпуска садовой техники на бензиновых двигателях. Разрабатываются новые модели строительных инструментов, на отдельных позициях компания является мировым лидером.