К путешествию мы начали готовиться заблаговременно. Билеты купили заранее - за три месяца, пока цена была адекватная. Радовались, что все удачно сложилось.
Вдруг через полтора месяца приходит письмо от Аэрофлота , мол так и так, ваш рейс отменили . Не слишком приятное сообщение . Я была в шоке, так как за многолетние путешествия с таким фактом столкнулась впервые. А дальше мне пишут, что нас автоматически пересадили на другой рейс. И все бы ничего, но рейс этот не на 12 июля, а на 13. И не на 18 часов, а на 21. То есть вылететь нам предложили на сутки с лишним позже.
Звонки оператору положительных результатов не дали, так как билетов по нашему тарифу на тот момент не было. Можно было отказаться от полета. Оператор предлагал рассмотреть варианты других авиакомпаний. Там уже тоже не было билетов по разумной цене . Оператор предлагал второй вариант: выбрать другой тарифный план. Это было на 25 тысяч дороже в одну сторону. Или же лететь с пересадкой , что тоже значительно дороже, к тому же по времени намного дольше. Шок - это по-нашему . Я решила взять паузу, регулярно заходила на сайт и звонила. Настроение было не слишком хорошим, перспективы туманными, как сейчас вид из окна гостиницы.
Через полмесяца на сайте неожиданным образом появились билеты класса "эконом" практически по той же цене, по которой покупали и мы. Срочно связавшись с оператором, я переоформила билеты на нужную мне дату. Ура, все сложилось. Можно было спокойно готовиться к путешествию.
Правда, выбранные места аннулировали, деньги за услугу вернули. Я оплатила повторно, выбрав 18 ряд.
Ещё через две недели пришло новое сообщение от Аэрофлота . Нас пересадили с выбранных и оплаченных мест на другие. С 18 ряда на 26. Никто нас при этом не спрашивал.
До полета оставалось примерно три недели.
И вот день путешествия настал. Радостные, в счастливом ожидании новых впечатлений едем в аэропорт . По приезду выясняем, что рейс задерживается на 30 минут. Ну, не критично для нас. Мы вылетаем на сутки раньше , чтобы адаптироваться к другому часовому поясу. Правда, задержали в итоге на час. Из-за этого мы не успели на Аэроэкспресс (ходят редко , не Москва), пришлось брать такси.
Перелет прошел хорошо. Взлет и посадка без проблем. Обслуживание и питание хорошие. Но на нашем ряду экраны не работали, так что фильмы посмотреть мы не смогли. А перелет продолжался 8 часов. При этом не работали кнопки вызова стюардесс.
Кстати, сейчас мы на месте. Вы уже догадались, где? Пишите в комментариях . А также расскажите, как прошел ваш полет.
Спасибо , что путешествуете со мной. До новых путешествий !