Нередко можно было наткнуться на слоганы "Корейская панамера" или даже "Убийца BMW" от разных автоблогеров на просторах разных видеохостингов. Спустя 2 года использования у меня сложилось свое мнение касательно этого автомобиля.
ПРЕДЫСТОРИЯ
И так, что из себя представляет сам KIA Stinger? Kia Stinger — спортивный лифтбек класса Gran Turismo, выпускаемый автомобильной компанией Kia Motors. Премьера серийной модели, разработанной Петером Шраером и Грегори Гийомом, состоялась там же в 2017 году.
СТИНГЕР НА РЫНКЕ
Среди остальных автомобилей KIA, именно Stinger выделяется из общего ряда. Нам непривычно видеть такой кузов и мощность от корейцев, из-за чего сама концепция Stinger с точки зрения продаж считается провальной. Проблема в том, что люди не понимают, зачем платить такие деньги за KIA, когда можно купить почти за ту же сумму Audi, BMW или Porsche. Производитель в свое время решил пойти на хитрую уловку, заменив KIA просто на Stinger, как в своей время сделали Hyundai со своей линейкой Genesis, но это не принесло особых плодов, как и в случае с Genesis'ом. Цены на KIA Stinger плавают в пределах от 2.5 миллионов рублей до 5.6, в зависимости от года выпуска, пробега и т.д.
ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ
За 2 года владения данным автомобилем (2.0л, 247л/с), я не столкнулся с какими-то серьезными недостатками или техническими проблемами, классическая замена масла, фильтров и т.п. Зимой автомобиль тоже не стоял в гараже, а активно использовался, но к этому вернемся чуть позже. Автомобиль уверенно чувствует себя на дороге, легко набирает обороты и держит полосу. Управляемость тоже на уровне, ну а габариты, как по мне, это дело вкуса и привычки, лично мне нравятся "лайнеры".
СТИНГЕР ЗИМОЙ
Несмотря на вышеперечисленные плюсы автомобиля, все же после зимы пришло понимание того, что этот автомобиль явно не для нашего климата. Возможно, если бы дорожные службы и управляющие компании районов следили за состоянием дорог и убирали снег со двора, то я бы поменял свое мнение, но это совсем другая история. Понимание пришло после случая, когда пришлось парковаться на стоянке торгового центра, вместо двора около дома. Из-за низкого клиренса просто физически невозможно встать на нечищеное место, либо же придется (скрести) "пузом" лед и снег, чего делать вообще не хочется.
ИТОГИ
Подводя итоги, хочется заострить внимание на том, что этот автомобиль не стоит сравнивать с Audi или BMW и уж тем более называть его "убийцей". Но это не значит, что KIA выпустили плохой автомобиль, вовсе нет. Я очень доволен стингером, он покрывает все мои потребности: комфортный салон, вполне быстрый, приятный внешний вид, небольшой расход топлива и неприхотливость в обслуживании - все что мне надо. Но не стоит забывать и о том, что у нас в стране зима не такая простая, как во многих странах Европы или тем более в Южной Корее. Поэтому стоит осознанно подойти к выбору автомобиля. Лично я научился преодолевать погодные трудности и хочу закончить тем, что именно KIA Stinger подарил мне наибольшее количество положительных эмоций от вождения, хотя я успел побывать долгое время за рулем Hyundai Sonata, Ford Focus, KIA Sportage, BMW 320 и Haval F7x. Делитесь своим мнением и опыт в комментариях, буду рад почитать и возможно узнать что-то новое! Всем безопасных дорог!
KIA Stinger. Мой опыт использования
13 июля 202413 июл 2024
18
2 мин