Найти в Дзене

Фанфик по Мешлу/магия и мускулы. А не забыл ли ты?.... Глава 2. Неожиданно

После собрания, у мужчины всё не выходит из головы ситуация в целом. В кабинете была чья-то чужая аура. Пускай хоть она и была еле заметная, но она была довольно не приятной. Он шёл по коридору и пытался уловить её снова, но ожидаемого результата не последовало. Его это успокоило. Тем более не стоит переживать за друга. Он снова сиял, как всегда раньше. Улыбка на его лице было точно не поддельной, что радовать не могло. Пожалуй, и переживания о том, что тот не придёт на собрание -- угасло. Он зашел в свою комнату. Ну точно тут веет уютом. Цветочки, что распустились на столе в горшочке, очень даже миленько смотрелись на фоне синих и белых тонов места. Тут же стоял мёд с ложечкой. Переодевшись в пижаму, он взял его и серый мягкий плед, что лежал на спинке стула. Раздвинув шёлковые занавески, он укутался и сел на подокойник. Он смотрел на всю окружающую красоту из окна. Небосвод постепенно становился светлее от солнечных лучей. Облака постепенно расходились по сторонам, будто в вода рассе
Оглавление
Моё выражение лица, когда начинаю писать свой фф(фанфик).
Моё выражение лица, когда начинаю писать свой фф(фанфик).

Глава 2

Неожиданно

После собрания, у мужчины всё не выходит из головы ситуация в целом. В кабинете была чья-то чужая аура. Пускай хоть она и была еле заметная, но она была довольно не приятной. Он шёл по коридору и пытался уловить её снова, но ожидаемого результата не последовало. Его это успокоило. Тем более не стоит переживать за друга. Он снова сиял, как всегда раньше. Улыбка на его лице было точно не поддельной, что радовать не могло. Пожалуй, и переживания о том, что тот не придёт на собрание -- угасло.

Он зашел в свою комнату. Ну точно тут веет уютом. Цветочки, что распустились на столе в горшочке, очень даже миленько смотрелись на фоне синих и белых тонов места. Тут же стоял мёд с ложечкой. Переодевшись в пижаму, он взял его и серый мягкий плед, что лежал на спинке стула. Раздвинув шёлковые занавески, он укутался и сел на подокойник. Он смотрел на всю окружающую красоту из окна. Небосвод постепенно становился светлее от солнечных лучей. Облака постепенно расходились по сторонам, будто в вода рассекалась камнем в водопаде. Они тоже постепенно окрашивались с голубого на сиреневый, а с сиреневого -- розовый. Природа каждый раз делает небо уникальным и красивым по своему. Особенно на рассвете или закате -- неописуемая оригинальность, что можно наткнуться в какой-либо вселенной фантазий и то там не так будет точно описана картина, которая меняется от желаний человека. Кроны деревьев дополняли к небу контраста своей темнотой. К ним лучи ещё не применили силу света, что освежает и интрегует каждую линию тонов. Тени стали более светлыми и принимали свои мнимые границы от недошедшего до них света.

Кальдо наслаждался пейзажем, вкушая свой мёд. На его душе было невероятное спокойствие и умиротворение. Все проблемы пропали, будто их и не было вовсе. Он следил за каждой тенью, за движением крон от дуновения ветерка. Он занимался любимым делом - наблюдение. Вдруг, он заметил, как тень быстро проскочила между деревьями. Её конраст был темнее в разы. Поняв, что ничего в этом хорошего нету, он встал и быстро собрался проверить этот участок леса. Уже через минут семь он пробегался по лесу и выискивал ауру. Видимо его предположение о слежке подтверждалось из-за этого момента. Если это не подтвердится, то в таком случае он просто потренировался, что в принципе не делает хуже для него самого. Где-то через минуту он узнал ту самую ауру и выдвинулся в её направлении. Через еще минуту он наконец-то добежал и, остановившись, увидел такую картину: перед девушкой стоит та самая тень. Она внешне была очень похожа на Кальдо. Её узкие, кровавые цветом зрачки обратились к мужчине. Бледное лицо с парой линией, пересекающиеся между собой на правой щеке, освещалось лунным светом. Её белые волосы пошевелились от легкого дуновения ветра. Он, будто увидел себя, в женском обличии. Это было невероятно странно и вдохновляюще. Её темно-синяя одежда с элементами голубого на воротнике смотрелись очень симпатично. Эти линии шли изгибами, создавая собой контур иероглифа древнего языка.

-- Кто вы? -- спросил наконец мужчина.

-- Я - Сара Геенна, один из полковников янтарной армии. -- ответила та. -- А кто вы?

-- Меня звать Кальдо Геенна, -- с удивлением поизнёс тот. -- Я - божий дар.

-- М... Я знала, что именно ты и пойдешь вслед моей тени.

Кальдо улыбнулся. Пожалуй, его никогда так сильно не интриговала эта дама, чем ситуация. Девушка игриво улыбнулась.

-- Зачем вы посылали свою тень к нам на собрание?

-- Мне интересно, что вы думаете насчёт стихии. К тому же не одних вас это интересует... Может мы поможем друг другу?

-- Мысль интересная, но можете ли вы пояснить конкретнее свою мысль.

-- Вам нужны сведения кто сделал пожар, а нам нужна ваша помощь с поиском одних дам.

Мужчина выдал паузу. Всё слишком просто.

-- С чего это вдруг мне вам верить?

-- А у вас есть выход?

Она зрила в корень. Кальдо согласился с ней, предложив пойти в особняк. Дама согласилась. Подойдя ближе, он почувствовал сладкий запах жасмина. Тень спряталась за ней и растворилась в небытие.

Спустя минут пятнадцати они уже были в комнате божьего дара и распивали чай. Ни тот, ни другая не жалели сироп, добавляя и даже переливая за края кружки. Казалось, что от чая останется только напоминание запахом. На девушке не было верхней синей мантии. Она сидела в белой блузке с достаточно длинным декольте на груди, рукава были длинными. Только в начале где-то на сантиметров пять они были узкими, а дальше только в ширь. Уже к кистям эту ширину собрала серебряная пуговка с рисунком орла. Её чёрные штаны были с завышенной талией (стиль мом). Серебряная цепочка, что на бедре, висела с правой стороне, соединённой концами. В разговоре мужчине стало понятно, что девушка пришла исключительно с целью дипломатии. Её речь была нежна и чиста: ни одной скверности, ни одной плохой мысли. Он всё слушал и внемлял её речи. Ему было необычно видеть по сути самого себя, но тут что-то иное. Всматриваясь в каждое движение мимики и рук, старался понять особенности и талант, что она виртуозно скрывает. Облакотившись на спинку стула, упёрся рукой на подлакотник. Особо не вслушиваясь в информацию, ушёл полностью мыслями и взглядами на точку ниже шеи.

-- Вы меня слушаете? -- спросила она, сделав, после, пару глоточков. Кальдо немного собрался, вернувшись обратно в реальность.

-- Да, конечно. Продолжайте.

-- Ну хорошо, -- взявшись за мёд, произнесла. -- Надеюсь, что вы меня прекрасно выслушали. Что предпримите?

-- Хм... -- задумался (ведь ему от этого вопроса не стало легче), так как благополучно всё полетело мимо ушей.

-- Простите, если прошу много...

-- Ничего. Всё в порядке. Я подумаю над этим всем и дам ответ в ближайшее время.

Девушка улыбнулась. Пускай он и старался выдать наугад нейтральный ответ, но это дало даже более чем удовлитварительную реакцию для двух сторон. Мужчине всё же было не ловко, что прослушал её монолог, окунувшись в своих мыслях.

-- Я надеюсь, что вы посодействуете в этом деле, -- начала та. -- Это единственный выход для нас и, в принципе, для вас.

<Видимо я упустил что-то очень важное...> (размышлял тот.)

-- Я могу собрать всех снова, как и этой ночью, но не уверен, что все согласятся сегодня, так как ночью был обговорён план действий насчёт дальнейшего развития события. Думаю на следующей неделе возможно будет собрать абсолютно всех.

-- Было бы не плохо! -- обрадовалась та. Именно этого ответа она дожидалась долгий промежуток времени.

-- Ну вот и отлично! -- улыбнулся, беря мёд в руки. -- Договорились.

После ещё трёх часового разговора, Кальдо провёл в другую комнату, чтобы та смогла спокойно отдохнуть. Для него предстала невероятная задача. Вспомнить, что говорила она. Во время этой беседы кидало и в жар, и в холод, и в заинтересованность, и в отвержение. Столько чувств за такой промежуток мужчина никогда не испытывал. Не мог принять только один факт и не мог скрыть от себя, что девушка симпатична и отказать в такую минуту просто не может из-за воспитания. Голова забита была только ей. Он воодушевлённо шёл к себе, предвкушая следующую встречу.

Где-то через минут десять он зашел к себе и упал лицом в подушку. Кажется, что мир поменялся красками.

<Кажется, я понимаю твои чувства, Лайо...>

Он повернулся на спину, взяв подушку в руки. Крепко обнимая, в душе заиграло новыми ощущениями.

Вдруг к нему постучались. Кальдо встал, быстро положив всё на своё место.

-- Господин, могу ли зайти? -- произнёс знакомый голос.

-- Да! -- ответил мужчина, сев за стол.

В его комнату зашёл Вирт. Когда беловолосый обернулся к тому, был обескуажен. Его вид желал оставлять наилучшего. Геена указал на стул, куда еле добрался молодой маг.

-- Что случилось?

-- Прошу, -- начал тихо младший Мадл. -- Помогите... Нас отправили на задание... Я не думал, что всё обернётся именно так! Окружили. Поймали. А потом... Потом... Всё как в тумане. Я помню только фрагментами, как выбрался оттуда... Я не знаю сколько времени прошло... очнулся только сегодня в лесу. Мне очень повезло, что именно рядом с этим поместьем. Я.. Я не... Я не знаю, что сейчас с группой.

-- Успокойся, -- быстро подойдя к тому, произнёс мужчина. -- Давай снова и по порядку. Хорошо?

-- Да...

-- Что было за задание?

-- Вроде нам было поручено передать сообщение... У нас было письмо.

-- Так, хорошо, -- произнёс тот. -- Ты знаешь, что было в письме?

-- Нет. Нам сказали срочно это передать.

-- С кем ты был?

-- Со мной была девушка. Кажется, её звали Анита...

-- Можешь рассказать как всё было?

-- Я постараюсь...

В день оповещения.

-- Так, оболтусы, -- начал Краун размахивая письмом, перед собравшимися людьми. -- Мне нужно пару добровольцев, чтобы отнесли письмо. Кто хочет?

-- Тебе надо. Ты и неси. -- высказался Вирт.

-- Вот и нашёлся первый доброволец. Кто ещё?

-- ЧТО?! -- глаза того округлились. -- Я не давал своего согласия и вообще против!

-- Тебе слово никто не давал. У нас всё на "добровольной" основе. Будешь ещё на начальство голос поднимать вообще сверхурочно заставлю работать.

Мужчину передёрнуло. Ему до боле не нравился Краун. После того, как он прошёл на божьего дара, он стал более жестким(ну это как он думает. На самом деле он стал более рассудительнее). После он ничему не противоречил, ведь он и так много перерабатывал.

Спустя минут пятнадцать он отправился с девочкой Анитой. Её салатовые цветом волосы развивались на ветру, слегка цепляя лицо Мадла.

-- Собери свои волосы в пучок! Надоело! -- сказал тот, не вытерпев и пяти минут.

-- Хорошо. Хорошо, -- ответила та, уже связывая резинкой. -- Не переживай за это.

-- Будем переживать, если письмо потеряешь. Я тебе всю душу вытрясу.

-- ОЙ! Какие серьёзные мы! Да всё будет хорошо. Будешь так парится, то вообще его выкину. -- улыбнувшись, произнесла та. Вирт закатил глаза и пожалел, что не стал спорить с Лэнсом.

Прошло довольно много вемени их пути. На улице темнело. Анита уже здорово была вымотана и была готова остановиться в любой момент. Заметив, что стали плестись, Вирт предложил отдохнуть слегка и продолжить путь. Рассевшись под деревом, девушка вытянула ноги и облокотилась. Мужчина сел подальше от неё и стал осматривать местность.

-- Слишком тихо, -- произнёс тот сухо.

-- А на мой взгляд хорошо! -- вытянулась. -- Наконец-то можно отдохнуть от назойлевого Крауна. Тот согласился и, встав со своего места, решил пройтись. Сделав пару шагов, получил внезапное оцепенение. Он ничего не мог сделать. Руки и ноги были окутаны магическими нитями, что нельзя было никакими силами порвать. Со спины послышался крик. Повернув голову назад, увидел пару высоких людей. Они были одеты полностью в темно-зелёные костюмы, что сливались с окружением природы. Пока один связывал и затыкал рот, другой подошёл к тому и насильно вставлял кляп в рот мага. Посопротивлявшись, получил удар, от которого потерял сознание. Единственным, что слышал, так это рыдающий голос его спутницы.

Вокруг была сырость и холод. Проснувшись, не сразу осознал, где он находится. Он взялся за решетку и облакотился об неё. Моргнув раз пять, пришёл в себя полностью. Осматривая окружение, был шокирован. Решётка, в которой находился маг, была сделана из самого твёрдого в мире магического материала. Напротив стояла такая же. В ней находилась подруга. Место было схоже с подвалом. На потолке был мох да старые лампы. Рядом с решётками находились ещё с истощёнными детьми. От них не осталось ни одного живого места. Это были еле дышащие тела, что вот-вот прекратят издавать еле слышимые звуки помощи. Не далеко стоял стол, где были какие-то предметы на подобии колбочек.

Страшно себе представить, что тут происходит. Решив сделать побег, Вирт сунул руку в карман. К сожалению, палочки не обнаружено. Он кинул взор на подругу, но та даже не хотела отвечать взаимностью и отвернулась от него. Обстановка была не из приятных.

-- Пс-с-с! -- начал тот. -- Эй! Что происходит?

-- Если б я знала... -- ответила та, с только что потекшими слезами. -- Мне страшно... Хочу домой...

-- Эй! Всё хорошо! Я нас вытащу! Не плачь!

-- Правда?... -- вытерая слёзы, спросила та.

-- Правда.

На лице той появилась улыбка. Вирт смог спокойно выдохнуть. Не хватало ещё слушать нытьё. Сев, стал думать над выходом от ситуации. Рядом нет ничего, чем можно открыть замок клетки. Вдруг заходит пару человек в халатах. Один подходит к решётке Аниты, а второй подошёл к столу и взял шприц, наполненный чем-то. Стоило только открыться решётке, как её взяли за шкирку и обездвижили. Вирт сразу взялся за край решётки.

-- Не трогайте её!!! -- крикнул тот, но тем было всё равно. Существо, у которого шприц, быстро влил в неё содержимое, после отбросил в сторону и стал избивать девушку. Они смеялись, когда страдала и вопила от боли. Их наслаждение было противно Мадлу, но и от его выкриков толку не было. Издевавшись так минут 15, они перешли к тому. Он понял, что хорошего ничего не будет и приготовился. Он встал в полный рост. Ожидая, что они зайдут в решётку, был готов к исходу. К сожалению, всё пошло не по плану. В него направили магию молнии, что обездвижило того, после зашли и провернули всё тоже самое. С него лилась кровь из всех щелей. Разум был затуманен. Он не помнит, что было дальше. Глаза закатывались от боли. Кажется, что убьют. Когда те закрыли решётку и ушли, Вирт еле лёг на спину.

Так продолжалось достаточно долго. Он уже давно не слышал тот самый знакомый голос. Ему постоянно что-то кололи и уходили. Но. Спустя время ему причудилось, что на клетке сидел кто-то.

-- Не желаешь ли заключить сделку, парень? -- начал женский голос.

После слов, он посмотрел на клетку, где была знакомая. Он не знал, что он сильнее всего хотел. Чувства были сильнее любой стали.

-- Да... -- ответил тот. Та "причуда", будто улыбалась этому и радовалась. После этого, вырубился.

Спустя время, он проснулся в лесу. Он не сразу понял, что конкретно произошло, что это были за люди. Было много вопросов. Было мало ответов. Ему еле удалось встать и пойти. Цепляясь за каждое дупло, дерево, да за всё что можно, двигался в не понятном направлении. В конце концов он дошёл до поместья, откуда забрёл к божьему дару и был более чем рад.

-- Вот оно как... -- произнёс Кальдо. Он взял его за плечо. -- Иди при ляжь на мою кровать. Давай.

Тот послушался его словам. Геена незамедлительно пошёл за врачом. Вирт же в это время расслабился и уснул.

(продолжение в следующей части)