Найти тему
Human Design Travel

Я приглашу на танец память…

Чтобы составить карту схемы действий своего Ума 

Достаточно 

ВСПОМНИТЬ ВСЕ 👀 

Как есть. 

Факты.

🤝 Включить память о всех людях, чей опыт или действия сложили логическое желание повторять их Успех, а значит и зачастую действия;

🥐 Включить память о всех фильмах и книгах, что произвели впечатление.

🌙 А есть ещё фильмы и программы ТВ, под которые ты спал 😉. Эти примеры-схемы придётся вычислять отдельно.

🪐 Включить память о своих привычках, которые на сей момент непреодолимы.

🌏 И то, что ты делал сам, тоже включай без прикрас, мама там сказала, папа разрешил, дедушка одобрил, друг посоветовал, жена отговорила, так воспитали, в партии сказали, на заводе отметили… завуч порекомендовал, даже «акция в пятерочке/копеечке/перекрёстке/7elewen/ОЗОН/нужное название добавить, за меня решила, 😉 что есть и носить буду))) 

А потом человек говорит, будто имеет своё мнение и действует согласно своим желаниям 👀 

🌚🌤Занавес 

Видя такое, просто молчу и меняю тему разговора. 

Если я хоть как то покажу, что это не так, - мне предстоит долгая цепочка объяснений, на которые у меня не может быть энергии. А у человека может не оказаться ресурса воспринять. 

Это и есть отсутствие отклика на вступать в полемику или помогать, объясняя, что это мнение целиком и полностью выстроено маркетологами. Я знаю о чем говорю, я когда-то была одной из них. И эту цветовую и звуковую последовательность программирования на мышление потребителя знаю не понаслышке. Мои десять лет в сети питерских казино в 90е на разных должностях, пока училась архитектуре, дорогого стоят. 

Но, господа! 🥂 

Реклама действует и на меня. 

Стоит мне оказаться в помещении с яркими экранами - взгляд автоматически прилипает и далее происходит вливание в мозг. Рот автоматически разевается, что ещё лучше позволяет закрепить успех и встроить услышанное в свою систему ценностей. 

 ⁃ «Если что, не беда Колгейт поможет!» …И предложенный как-то супервайзером в аптеке колгейт не вызовет удивления и отторжения. Слово звучное и он, говорят, реально помогает. 

И все, ты покупаешь колгейт и все довольны. 

Так это работает 🤸🙃🥂.

Но ты сам не делал выборку, ты не исследовал состав, побочки, химию знаешь вообще никак… 

«ешь что дают и ещё и доволен, что дешевле основной цены взял». 

И не надо тебе знать. 

Ведь за тебя Колгейт знает. И ещё много всего такого в тебе, что как бы можно назвать словом «знания», но нет… тут, друг мой, речь про «мнения» и «авторитеты».

А вливание в голову в толпе, по типу развлекательного ТВ в автобусах, музыки в супермаркетах, - отдельный вид программирования. На экране прилюдно показано то, что автоматически одобряется толпой. Музыка звучит на особых частотах, что создаёт ощущение безвременья. 

Человеческие объединения «Пента» (от 3 до 5 чел) и «ВА» (от 3х пент плюс лидер, то есть, от 10 чел ) имеют своё сознание и имеют свои правила программирования. 

Человек неосознанный (не знающий себя) программируется толпой, просто находясь в толпе, в людных пространствах. Это происходит, потому что стая/стадо, это как бы безопасно, отключены тонкие механизмы безопасности. Мы в толпе скорее сонные становимся. Особенно, стоит толпе замедлиться. Поездка на автобусе, ожидание поезда. Чем больше толпа, тем больше она может стоять на месте и легче способна воспринимать команды и реклама (задача которой задать права лишь на мышление гражданина и потребителя) проходит в такие моменты легко. 

Про встройку рекламы куда только можно: 

даже мы с вами ходЯчие носители лейблов 💯. 

А они у нас и в голове. Найки там, Адидасы, лампасы, что были модны в 90е и модны сейчас, Джинса и суши, что сейчас крутяк, ранее были одеждой рабочих и пищей бедняков. Наблюдаем парадоксы сознания в симбиозе полезных и не очень схем мышления. 

Поэтому вспомнить нам придётся многое. 

Если конечно хочется размотать свои травмы бережно. 

Про Программы памяти, в каких воротах что содержится, писала тут.

…Есть одни прелюбопытные ворота, 

26е. Переворачивают многие вещи и перетасовывают факты как удобно.

Это ворота племенного контура, опора материального. 

И это ворота памяти. 

В 26х воротах 4 линии (общества, оппортунизм) мы видим слово «цензура».

Отсюда свойство памяти - выбирать и переставлять факты местами. От чего может полностью поменяться смысл записанного.

Из-за подобных глючных программ, в корне которых привычка лгать и утаивать, приукрашать, развилась эго-избирательность. 

Выборка из тех, кто меня достоин или не достоин и цензура памяти. 

Выборка из тех, кто меня поддерживает. 

В мою память не допускаются провалы и неудачи, там место только бравным делам. 

Отсюда появляется иммунная стерильность, разделение на достойных и недостойных, иерархия; плюс желание быть чистеньким, иметь хорошую репутацию, несмотря ни на что не поддерживать. 

26 и 40 ворота - это «слабые», эго-уязвимые сегменты биологии человека. 

Здесь человека легко купить за ценности. Он вкладывается в материальное всем собой (26 ворота эгоиста, 44-26 канал Сделки) или всем своим трудом (40 ворота одиночества, канал семьянина, сообщество, 37-40. 

А выложившись на полную, пропитавшись сделкой (44-26) или контрактом (37-40) как следует, начать отстаивать свой контракт и его иерархию – как единственно возможный способ и путь сосуществовать с другими. 

Избирательность памяти…. 

Это я к чему все. 

Думать и говорить ясно - важно. 

Хотите ясную и крепкую память? 

Не лгите, не приукрашивайте, не болтайте направо и налево о случившимся, каждый раз меняя чуть-чуть инфу. Таким образом, мы лишаем себя правды, и потом, сами же не находим концов, как же оно было на самом деле? 

В голове уже все поделено, кто прав, кто виноват, и помнятся итоги/результат мышления. Тот самый оправдательный вердикт: «я тут жертва», например. А не факты, как действовал(а) я, как действовал другой, и тд. 

Держать Фокус на фактах. 

Запоминать чисто, без вынесения приговоров: «он такой сякой» 😉, просто событийный ряд. А отношение к событиям… оно меняется с годами. Мы мудреем, набираемся опыта, возможность признать свою неправоту есть всегда и понять случившееся можно. Если не стоит внутри блок «я прав» или «я жертва». 

Human Design Travel