Чтобы составить карту схемы действий своего Ума
Достаточно
ВСПОМНИТЬ ВСЕ 👀
Как есть.
Факты.
🤝 Включить память о всех людях, чей опыт или действия сложили логическое желание повторять их Успех, а значит и зачастую действия;
🥐 Включить память о всех фильмах и книгах, что произвели впечатление.
🌙 А есть ещё фильмы и программы ТВ, под которые ты спал 😉. Эти примеры-схемы придётся вычислять отдельно.
🪐 Включить память о своих привычках, которые на сей момент непреодолимы.
🌏 И то, что ты делал сам, тоже включай без прикрас, мама там сказала, папа разрешил, дедушка одобрил, друг посоветовал, жена отговорила, так воспитали, в партии сказали, на заводе отметили… завуч порекомендовал, даже «акция в пятерочке/копеечке/перекрёстке/7elewen/ОЗОН/нужное название добавить, за меня решила, 😉 что есть и носить буду)))
А потом человек говорит, будто имеет своё мнение и действует согласно своим желаниям 👀
🌚🌤Занавес
Видя такое, просто молчу и меняю тему разговора.
Если я хоть как то покажу, что это не так, - мне предстоит долгая цепочка объяснений, на которые у меня не может быть энергии. А у человека может не оказаться ресурса воспринять.
Это и есть отсутствие отклика на вступать в полемику или помогать, объясняя, что это мнение целиком и полностью выстроено маркетологами. Я знаю о чем говорю, я когда-то была одной из них. И эту цветовую и звуковую последовательность программирования на мышление потребителя знаю не понаслышке. Мои десять лет в сети питерских казино в 90е на разных должностях, пока училась архитектуре, дорогого стоят.
Но, господа! 🥂
Реклама действует и на меня.
Стоит мне оказаться в помещении с яркими экранами - взгляд автоматически прилипает и далее происходит вливание в мозг. Рот автоматически разевается, что ещё лучше позволяет закрепить успех и встроить услышанное в свою систему ценностей.
⁃ «Если что, не беда Колгейт поможет!» …И предложенный как-то супервайзером в аптеке колгейт не вызовет удивления и отторжения. Слово звучное и он, говорят, реально помогает.
И все, ты покупаешь колгейт и все довольны.
Так это работает 🤸🙃🥂.
Но ты сам не делал выборку, ты не исследовал состав, побочки, химию знаешь вообще никак…
«ешь что дают и ещё и доволен, что дешевле основной цены взял».
И не надо тебе знать.
Ведь за тебя Колгейт знает. И ещё много всего такого в тебе, что как бы можно назвать словом «знания», но нет… тут, друг мой, речь про «мнения» и «авторитеты».
А вливание в голову в толпе, по типу развлекательного ТВ в автобусах, музыки в супермаркетах, - отдельный вид программирования. На экране прилюдно показано то, что автоматически одобряется толпой. Музыка звучит на особых частотах, что создаёт ощущение безвременья.
Человеческие объединения «Пента» (от 3 до 5 чел) и «ВА» (от 3х пент плюс лидер, то есть, от 10 чел ) имеют своё сознание и имеют свои правила программирования.
Человек неосознанный (не знающий себя) программируется толпой, просто находясь в толпе, в людных пространствах. Это происходит, потому что стая/стадо, это как бы безопасно, отключены тонкие механизмы безопасности. Мы в толпе скорее сонные становимся. Особенно, стоит толпе замедлиться. Поездка на автобусе, ожидание поезда. Чем больше толпа, тем больше она может стоять на месте и легче способна воспринимать команды и реклама (задача которой задать права лишь на мышление гражданина и потребителя) проходит в такие моменты легко.
Про встройку рекламы куда только можно:
даже мы с вами ходЯчие носители лейблов 💯.
А они у нас и в голове. Найки там, Адидасы, лампасы, что были модны в 90е и модны сейчас, Джинса и суши, что сейчас крутяк, ранее были одеждой рабочих и пищей бедняков. Наблюдаем парадоксы сознания в симбиозе полезных и не очень схем мышления.
Поэтому вспомнить нам придётся многое.
Если конечно хочется размотать свои травмы бережно.
Про Программы памяти, в каких воротах что содержится, писала тут.
…Есть одни прелюбопытные ворота,
26е. Переворачивают многие вещи и перетасовывают факты как удобно.
Это ворота племенного контура, опора материального.
И это ворота памяти.
В 26х воротах 4 линии (общества, оппортунизм) мы видим слово «цензура».
Отсюда свойство памяти - выбирать и переставлять факты местами. От чего может полностью поменяться смысл записанного.
Из-за подобных глючных программ, в корне которых привычка лгать и утаивать, приукрашать, развилась эго-избирательность.
Выборка из тех, кто меня достоин или не достоин и цензура памяти.
Выборка из тех, кто меня поддерживает.
В мою память не допускаются провалы и неудачи, там место только бравным делам.
Отсюда появляется иммунная стерильность, разделение на достойных и недостойных, иерархия; плюс желание быть чистеньким, иметь хорошую репутацию, несмотря ни на что не поддерживать.
26 и 40 ворота - это «слабые», эго-уязвимые сегменты биологии человека.
Здесь человека легко купить за ценности. Он вкладывается в материальное всем собой (26 ворота эгоиста, 44-26 канал Сделки) или всем своим трудом (40 ворота одиночества, канал семьянина, сообщество, 37-40.
А выложившись на полную, пропитавшись сделкой (44-26) или контрактом (37-40) как следует, начать отстаивать свой контракт и его иерархию – как единственно возможный способ и путь сосуществовать с другими.
Избирательность памяти….
Это я к чему все.
Думать и говорить ясно - важно.
Хотите ясную и крепкую память?
Не лгите, не приукрашивайте, не болтайте направо и налево о случившимся, каждый раз меняя чуть-чуть инфу. Таким образом, мы лишаем себя правды, и потом, сами же не находим концов, как же оно было на самом деле?
В голове уже все поделено, кто прав, кто виноват, и помнятся итоги/результат мышления. Тот самый оправдательный вердикт: «я тут жертва», например. А не факты, как действовал(а) я, как действовал другой, и тд.
Держать Фокус на фактах.
Запоминать чисто, без вынесения приговоров: «он такой сякой» 😉, просто событийный ряд. А отношение к событиям… оно меняется с годами. Мы мудреем, набираемся опыта, возможность признать свою неправоту есть всегда и понять случившееся можно. Если не стоит внутри блок «я прав» или «я жертва».