Найти в Дзене
Mad Max 68

Subaru Levorg

Леворг, свежая приятная машина для редких поездок по трассе и так по мелочам. В основном стоит на крытой парковке. Я не фанат субару и какой либо марки в целом. Теплые чувства испытываю к внедорожникам в основном. Опыт личных авто разношерстный, но не весь он зафиксирован на драйве. Постараюсь сравнить не сравниваемое. Про основные вопросы на улице/парковке (нет машина не особо популярная для любопытных глаз, как та же тундра) но поклонники марки, прям подходят и завязывают разговор. На основные вопросы можно ответить так: — Между первым и вторым поколением приличная разница для водителя. Второй мягче, не такой деревянный в салоне. Комфортнее, как будто бы в классе по выше оказался. После эксплуатации первого леворга, через пару часов езды, я подумал что это какие то жигули японские. Второй леворг же оставляет впечатление более качественного и дорого автомобиля. — Едет он бодро, по паспорту 7.9 до 100, по жизни — без понятия. Субьективно FX37 ехал быстрее, но если не сравнивать, ощу

Леворг, свежая приятная машина для редких поездок по трассе и так по мелочам. В основном стоит на крытой парковке. Я не фанат субару и какой либо марки в целом. Теплые чувства испытываю к внедорожникам в основном. Опыт личных авто разношерстный, но не весь он зафиксирован на драйве. Постараюсь сравнить не сравниваемое.

Про основные вопросы на улице/парковке (нет машина не особо популярная для любопытных глаз, как та же тундра) но поклонники марки, прям подходят и завязывают разговор. На основные вопросы можно ответить так:

— Между первым и вторым поколением приличная разница для водителя. Второй мягче, не такой деревянный в салоне. Комфортнее, как будто бы в классе по выше оказался.

После эксплуатации первого леворга, через пару часов езды, я подумал что это какие то жигули японские.

Второй леворг же оставляет впечатление более качественного и дорого автомобиля.

— Едет он бодро, по паспорту 7.9 до 100, по жизни — без понятия. Субьективно FX37 ехал быстрее, но если не сравнивать, ощущения схожи

— С места выезжая со двора, вариатор как то не даёт вылететь быстро, как это предлагает "классический автомат"

— Оч комфортно едет трассу. Рулёжка, скорость и расход

— Про расход, мой средний по компу и по чекам 11км/л ( что примерно 9л/100 ) смешанный цикл, город в районе 11-12 с пробками. Стоит заметить, что я первый раз крутанул мотор на 5к+ оборотов через неделю после покупки. В целом не гоняю, не дубасю и вот это всё. Просто езжу "с кайфом".

— Сидухи удобно настраиваются. Память сидений по брелку и по кнопке. После 3х машин на коже, такие тряпичные сидения — восторг. Не потеешь, не мерзнешь. Сидухи вообще отдельный прикол, который можно понять только если пощупать конкретно эти сидения.

— " сзади места как у меня в королле" сказал товарищ не подумав. "- Ну пойдем проверим", предложил я.

Как очевидный итог, конечно же в леворге сзади сильно больше места, а с подлокотником, за высоким водителем, можно очень комфортно разложится. Не S класс конечно, но порядочно.

в багажник влезает матрас и с ростом 190 ложишься не двигая передние сиденья — но в притык. Комфортно можно разложиться без проблем

— Просвет конечно оставляет желать лучшего, но пока что в Новосибе не цеплял ничего. Хотя проезжал туда, где выглядело все грустно. Для уверенности профиль бы на 5 по больше и возможно проставочки кинуть и будет "песня" )

Серая зона впечатлений:

Подсказчики/помшники и электронные системы. Их конечно проооосто дохренище. Малопытным водителями будет крайне полезно это всё: тут тебе и контроль полос, расстояния, поворотника, приближение машины и куча стабилизаций и экстренных систем.

Но если ты уже сформировал свой стиль вождения, то это может прям бесить и порой мешать.

Из плюсов многое отключается.

Минусы тоже конечно есть, но это больше придирки и мелочи:

— Система стартстоп отключается только через консоль. Каждый раз когда заглушил- завел, по новой. Не понимаю нафига она принудительная и можно ли это как то безвредно прошить. Выглядит эта система просто глупейше на турбовой машине в жару. Привыкаешь отключать.

— Новые (для меня) реализации поворотников. Как мы привыкли — включил поворотник, он зафиксировался в положении (в верхнем или нижнем) повернул, если руль докрутил — он отщелкнулся, если нет, ты его в процессе сам рукой сбил.

Тут же он не имеет фиксированного положения в верх или в низ. Из за чего часто приходится следить и отщелкивать его нажатием в противоположную сторону. Крайне не удобная система, как мне показалось.

Но привыкаешь.

— Нет передних сонаров для парковки. В целом. Есть 2 камеры но нет сонаров. "У тебя же глаза есть, смотри впереди" видимо.