Леворг, свежая приятная машина для редких поездок по трассе и так по мелочам. В основном стоит на крытой парковке. Я не фанат субару и какой либо марки в целом. Теплые чувства испытываю к внедорожникам в основном. Опыт личных авто разношерстный, но не весь он зафиксирован на драйве. Постараюсь сравнить не сравниваемое. Про основные вопросы на улице/парковке (нет машина не особо популярная для любопытных глаз, как та же тундра) но поклонники марки, прям подходят и завязывают разговор. На основные вопросы можно ответить так: — Между первым и вторым поколением приличная разница для водителя. Второй мягче, не такой деревянный в салоне. Комфортнее, как будто бы в классе по выше оказался. После эксплуатации первого леворга, через пару часов езды, я подумал что это какие то жигули японские. Второй леворг же оставляет впечатление более качественного и дорого автомобиля. — Едет он бодро, по паспорту 7.9 до 100, по жизни — без понятия. Субьективно FX37 ехал быстрее, но если не сравнивать, ощу