188,1K подписчиков

Как не попасть в ловушки ушлых маркетологов из Магнита и Пятерочки. Директор магазина раскрыла секрет

133 прочитали
С каждым случалась такая ситуация.

С каждым случалась такая ситуация. что придя в магазин за чем-то определенным, выходишь от туда с полными сумками, купив то, что надо и не надо, и истратив бешеную сумму денег, которую даже не можешь себе позволить.

А происходит это потому, что маркетологи ЛЮБЫХ магазинов расставляют для нас с Вами, то есть обычных покупателей, "магазинные ловушки" или "капканы".

Не важно в какой магазин Вы пойдете, данной схемой пользуются все без исключений крупные сетевые магазины начиная с Пятерочки и Магнита, заканчивая Ашаном, Лентой и т.д.

Яркие, привлекающие внимание ценники

Некоторые покупатели специально выискивают товары с желтыми (красными) ценниками с крупными надписями, которые сообщают нам о ЯКОБЫ скидках.

Чаще всего цена сначала на данный товар специально завышается, а после Снижается, о чем красноречиво СИГНАЛИЗИРУЕТ яркий ценник, отличающийся от остальных по цвету.

Особенно, таких ценников достаточно много возле кассы, но их нужно читать и изучать внимательнее, так как мелким шрифтом можно узнать, что скидка "работает" при покупке от 2 - 3 - 5 товаров.

С каждым случалась такая ситуация.-2

Автоматически, люди ЭТОТ товар покупают, хотя он совершенно не нужен.

А потому одна из главных опасностей - это яркие, отличающиеся от остальных ценники. Не ведитесь на это. Желтые или красные ценники - ОПАСНОСТЬ для наших кошельков.

Нескончаемый лабиринт

Часто, гуляя по супермаркету тележкой, начинаешь блуждать, начисто забывая про то, зачем пришел в магазин - то ли за сахаром, то ли колбасой.

Тем более, маркетологи постоянно меняют места дислокаций повседневных товаров.

Оказывается, это продуманная схема специалистами магазина, а совсем не бездарная работа глупых продавцов.

К тому же максимально востребованные виды товаров в числе которых молоко, масло, хлеб, яйца и т.д. СПЕЦИАЛЬНО расположены в разных частях торгового зала, чтобы в поисках хлеба, покупатель купил и колбасу, и консервы, и зубную пасту.

Чем дольше ходишь по магазину, тем больше купишь товаров.

С каждым случалась такая ситуация.-3

Расстановка товаров по определенной схеме

Даже товар в магазине расставляется по схеме, придуманной все те ми же маркетологами.

  • На уровне глаз покупателей расположились товары подороже, чтобы их машинально купили;
  • на нижних полках находятся товары со скидками, их даже не всегда заметно и многие просто проходят мимо, только самые бдительные и опытные покупатели знают об этом;
  • на кассе всегда много вкусняшек для детей, которые постоянно выпрашивают их у родителей, а те покупают не желая выслушивать детские истерики, особенно в очереди.

К слову, часто покупают детям соки, чупа-чупсы. А опасность еще и в том, во избежание детских слез, родители не всегда смотрят сроки годности таких товаров.

Огромные тележки

И даже огромные тележки - это уловка маркетологов. Сейчас не найти маленьких корзинок в супермаркете, может только в самых "древних" остались такие.

А потому, покупатели, придя за хлебом, толкая перед собой огромную тележку, набирают товар. чтобы не "ехать" пустым.

С каждым случалась такая ситуация.-4

Вывод

Я перечислила далеко не все уловки, их намного-намного больше. На это работает целая индустрия.

А потому, чтобы не купить не нужное, нужно идти в магазин со списком, четко его придерживаться, а еще лучше заказать доставку. В этом случае 100% лишнего не купишь, а только то, что действительно нужно.

Я, кстати, с удовольствием пользуюсь доставкой. И главный ее ПЛЮС в том, что покупаешь исключительно нужные продукты и необходимые промтовары.

А с какими уловками маркетологов сталкивались Вы? А может быть Вы работаете в магазине и поделитесь сакральной информацией? Очень интересно.

***

Готовьте с удовольствием!

🔥🔥🔥

Приятного аппетита!

Подписывайтесь на канал! 🔥🔥🔥

***

Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, добавляю рецепты и полезные советы по ведению хозяйства ежедневно.
Подписывайтесь также в Viber , Telegram , YouTube , ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассниках