На самом деле, не всем людям нужно создавать личный бренд. Вот почему.
Предположим, вы работаете на предприятии или в магазине, и вас это устраивает. Ваш дом — это место, где вы отдыхаете, а работа — место, где вы зарабатываете. Или, возможно, у вас хорошая зарплата, и вам всего хватает.
В таком случае социальные сети для вас — это просто развлечение.
Личный бренд не нужен тем, кто:
1. Не обладает достаточными знаниями в определенной области и не стремится их получить. Если вы не эксперт, то, возможно, вам стоит сначала набраться опыта и знаний, прежде чем создавать личный бренд.
2. Ожидает, что личный бренд появится буквально за пару месяцев. Это долгий процесс, требующий значительных усилий и времени.
3. Не знает, какой цели хочет достичь через пять лет. Личный бренд может помочь вам достичь цели, но это не всегда так.
4. Не уверен в качестве своего продукта или затевает бизнес с высокими рисками, например, основал стартап. В таких случаях создание личного бренда может быть не самым лучшим решением.
5. Боится ответственности и не готов раскрываться полностью. Создание личного бренда требует от вас открытости и готовности показать себя со всех сторон.
Есть дополнения? Кому не нужно развивать бренд?