Найти тему

Почему английский язык стал международным?

Существуют 5 основных причин, по которым английский язык считается одним из главных в мире.

Индустриальная революция.
Революция в Великобритании наложила серьёзный отпечаток на английский язык, привнеся в него множество новых терминов и выражений.
В ходе промышленной революции появились новые термины, означающие социальные слои: working class, lower middle class, upper class и другие. Это связано с большим расслоением общества и развитием классового самосознания.


Международная торговля.
С начала 17 века ,Англия стала страной- завоевателем и ее флот стал одним из самых крупных в мире. Именно поэтому английский язык был так важен для созданию торговых отношений

Мировые войны.
Не одна война привела к мировому распространению английского языка. Так например, в 1066 году в результате норманнского завоевания французский язык стал официальным языком Британии. В результате 100-летней войны между французами и англичанами британцам удалось восстановить своё право на английский язык.
Великобритания и США были среди стран, которые выиграли Первую мировую войну. Это привело к усилению английского влияния во всём мире.
После Второй мировой войны английский стал официальным языком Организации Объединённых Наций.


Распад СССР.
Такое глобальное событие также повлияло на развитие английского языка( но еще на французский ,немецкий ,
итальянский), так как считалось, что настоящий грамотный человек( интеллигенция) должен знать в совершенстве языки. Также существует версия, что после распада СССР были необходимы технические специалисты, новое оборудование, в совершенстве которые были в Англии. Поэтому людям было необходимо изучить английский ради налаживания отношений.


Популярная культура.
Поп-культура регулярно создаёт новые слова и выражения, которые становятся частью английского языка.Она может изменить значение существующих слов и способствовать распространению неформальных конструкций и сокращений. Большинство фильмов\ сериалов\ музыки\ книг которые мы видим и слышим на экранах в оригинале имеют английский язык. Поэтому потребитель стремится к познанию этого языка, чтобы узнавать информацию " из первых уст"