За все время, что я занимаюсь адаптерами щитков приборов Газелей, меня много раз просили либо добавить управление вентиляторами по CAN шине, либо сделать отдельный адаптер. Так вот я и мои коллеги считаем, что вентиляторы с последовательно-параллельной включением надежнее и проще в диагностике. Дальше расскажу, почему мы так считаем. Самое очевидное — это то, что последовательно-параллельное включение вентиляторов используют автопроизводители. Например, Хонда, Санг Енг. Можете посмотреть на схему Хонда Одиссей 2004 года и сравнить с той, которой пользуемся мы. Принцип работы на них одинаковый. Процент воздуха, участвующий в охлаждении. Для воздушного потока радиатор обладает сопротивлением. Зазор между кожухом вентиляторов и радиатором никаким сопротивлением обладать не может. Соответственно воздушному потоку проще проходить через зазор, чем через радиатор. Поэтому расстояние между кожухом и радиатором важно. Чем они ближе друг к другу, тем меньше потери потока. Расстояние в 4-6 мм об
Электровентиляторы охлаждения с последовательно-параллельным включением.
13 июля 202413 июл 2024
20
2 мин