Найти тему

Федерация Амбер, зарождение во вселеной браузерной игры (Lands of Lords).

Оглавление
Стратегии это моя любовь
Стратегии это моя любовь

В этой статье хочу рассказать о том как я познакомился со вселенной браузерной игры Lands of Lords и о моём печальном первом опыте.

С ранних лет меня часто интересовали всевозможные стратегии, такие как «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 — The Rise of the Witch-king», «Command & Conquer: Red Alert» и «Civilization».

Из-за слабого компьютера, я не мог играть в игры и поэтому довольствовался малым - просмотром видео на YouTube. Огромнейшее количество времени было потрачено на просмотр всевозможных игр, турниров, прохождений стратегических игр. Чего только стоит цикл турниров Вампира (Турнир по Властелин Колец:Битва за Средиземье 2), прекраснейшая работа своего времени, да и сейчас данное видео можно оценить по достоинству.

Смотря одно видео за другим текла моя жизнь, было интересно наблюдать за подвигами разных людей со стороны, смотреть как они играют, добиваются успехов, проецировать чувства других на себя и радоваться каждой мало-мальски достигнутой победы.

-2

Как-то раз, по рекомендациям дорогого YouTube я зашёл на канал Арстоцкий. Тот неожиданно для меня начал проходить в то время самую свежую и навороченную игру - Crusader Kings III. Но меня совсем не заинтересовала игра, больше всего меня заинтересовала реклама, занимающая всего 30 секунд в начале видео. Эта реклама изменила мою жизнь.

Всего через 20 минут был восстановлен доступ в Discord и залетев на сервер тогдашнего Царства Рутения я начал разнюхивать, что за игра, как играть, читать всякие гайды на сельское хозяйство, горное дело, торговлю и конечно же военное дело. Быстро ознакомившись со всей информацией я обратился к первому попавшемуся человеку, который помог мне разобраться в управлении. Буквально через несколько минут мой персонаж оказался на территории Рутении и уже основывал домен близь тогда мне козавшихся союзных территорий.

Вот так началась моя эпопея в этой игре, каждый день я задалбливал людей просто тоннами вопросов:

  • Как заработать первый капитал?
  • Какой домен лучше создать в начале, чтобы ознакомиться с игрой?
  • Как закупить ресурсов на рынке, чтобы построить свою первую улицу?
Деревня в Lands of Lords
Деревня в Lands of Lords

Спустя нескончаемый поток вопросов, кое-кто заметил мою активность и решил проверить мою персону - пригласив меня в голосовой канал для идентификации по голосу. Должен отметить, что в то время Рутения была восставшим Царством куда более крупной Империи Нильфгаард, и Рутенцы боялись впустить в свои ряды шпионов, которые бы оповещали Нильфгаард о всём изнутри. Я же в то время был пятнадцатилетним школьником, который хотел уважения со стороны взрослых, но проявив свой голос боялся получить насмешки, поэтому всеми правдами и неправдами не выдавая свой возраст и голос пытался получить место в Царстве. В дальнейшем из-за этого будет множество проблем и в некоторой степени стеснения.

Отказавшись пройти в голосовой чат мне выставили ультиматум - Уничтожение всей моей семьи в игре, а так же всех моих строение и подданных или выселение с территории Рутенского Царства. После такого мне оставалось лишь уйти и начать всё заново, на новой земле, с новыми персонажами и с новыми возможностями. По рассказам услышанным во время общения в Рутении я знал, что даже один человек может создать королевство, но на это потребуется много времени, сил и ресурсов. Я был молод и амбициозен, выбрал пустынную территорию и поселился вдали от всех. Через время, вокруг моей территории начали появляться домены, а через небольшой промежуток времени мне пришло письмо от маршала Нильфгаардской Империи - Линдинга Толкинера (прекраснейший человек, может быть за некоторыми исключениями). Он не ставил передо мной ультиматумов, он не требовал чего-то сверхъестественного, и самое главное он не хотел слушать кто я и сколько мне. Он отнёсся ко мне по дружески, предложил свою помощь, передал некоторый капитал, после чего связался со мной в сети Discord и пригласил на сервер Форноста. Там появилось желание присоединиться к нему и мы начали играть вместе. День за днём мой домен рос, экономика крепла, а мои познания в игре росли. Линдинг обучил меня многому, что я знаю по сей день.

Флаг Нильфгаарда из вселенной Ведьмак 3
Флаг Нильфгаарда из вселенной Ведьмак 3

Пока я и дорогой Линдинг развивались на неосвоенной земле, где-то в дали разгорался пожар войны. Архиотип под предводительством Селая начал присоединять и завоёвывать всё новые и новые земли вокруг себя. Как позже выяснится, Архиотип хотел завоевать весь мир, чтобы Администратор игры сделал Вайп, т.к. игра и так уже затянулась, а новых интересностей в игре не осталось. В то же время Нильфгаард не хотел подчиниться себе равному и решил стоять до последнего на своём, прямые вассалы и все крупные города должны были обучить максимальное ополчение, которое потом пойдёт защищать родину, и не только города и лордства обучали ополчение, но и маленькие деревни отправляли в армию своих людей, чтобы отстоять независимость.

В той войне нельзя было остаться нейтральным, ты либо присягал в верности Архиотипу, либо Нильфгаарду. Эти две империи были просто гигантски, сметая на своём пути любую мелкую сошку в мгновение ока. Генералы Архиотипа были безжалостны, отправляя на убой стаки своих солдат. атака за атакой, манёвр за манёвром, пока у защищающихся не иссекали силы и они не падали в истощении, после чего новые солдаты Архиотипа занимали укрепления оставленные защитниками в бессилии. Архиотип по людскому ресурсу превосходил Нильфгаард в полтора раза, а так же был лучше обучен боевым действиям, так как до этого присоединил насильственным путём уйму мелких государств.

Война длилась несколько месяцев, многие игроки на ночь оставляли свои игровые устройства включенными, чтобы услышать сигнал об атаке противника, в то время как некоторые настроили свой организм на ночной образ жизни. Битва, сражение и ещё раз битва, так проходил каждый день. Иногда эти сражения были мелкими, пара ополченцев налетали на шахтеров и вырезали их, иногда эти битвы были армия на армию, в которой погибали десятки стаков рыцарей, мечников и даже монахов-воинов.

Кривозубые крестьяне
Кривозубые крестьяне

После множества сражений был виден перевес - Архиотип побеждал, к столице Нильфгаарда подошли силы Архиотипа и осадили её. Император Гуру издал указ, по которому все подданные Нильфгаарда должны были собрать все свои вещи и отправиться с ним на освоение нового континента - Калисты. Вариант сбежать поджав хвост в той кровопролитной войне был наверное единственно верным. Не понятно, что было бы с подданными Нильфгаарда после поражения их военной машины. Устроили бы тогда кровавую ночь Архиотиповцы или нет?

После бегства Нильфгаарда, мы с Линдингом остались совершенно одни в окружении противника. Впрочем этот самый противник нас особо не замечал. Но вот вассал Архиотипа - Рутения была нами очень заинтересована. Фарадос, тогдашний царь Рутении прислал ультиматум Линдингу - уничтожение или подчинение. В ту ночь Линдинг собрал всех своих вассалов и попросил их проголосовать, дать последний бой и погибнуть или стать вассалами Рутении. Мы выбрали бой и начали стягивать все свои силы в столичную цитадель, к утру все наши силы собрались, а все враги уже подошли в плотную к стене. В знак начала боя мы пальнули из пушки по лесу где находился ближайший отряд противника, но ядро никого не задело и мы начали ждать наступление неприятеля. Из неоткуда выкатился целый стак пушек Рутеннии и начал разносить нашу цитадель в пух и прах, после уничтожения Ворот подоспела пехота, чтобы вырезать всех уцелевших защитников. После ворот пушки начали бомбить цитадель в которой скрывались наши персонажи, но пехотные отряды не дождались полного уничтожения цитадели и пошли в атаку, по итогу эта ошибка стоила жизни многим солдатам Рутении. В той битве не было победителей, потери были с обеих сторон, а конечные приобретения Рутении не нужны были. Им нужны были вассалы, те люди что ушли после поражения в битве, а не новые пустынные территории.